Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Какий тип Ралли вас больше всего привликает?
javascript:;
Всего ответов: 22
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 13 » Ралли Швеции: обзор СУ24
23:15
Ралли Швеции: обзор СУ24

Финишировал второй этап WRC, принесший очередной успех скандинавам, которые заняли весь подиум. Экипаж ALM RUSSIA Евгения Новикова и Дени Жиродэ в борьбе с Себастьяном Лёбом отстоял пятую позицию!


Интересно, что принятый в этом году обратный порядок старта в гонке заметно упростил жизнь организаторам - отпала необходимость перед Power Stage проводить регруппинг и разворачивать часть канала «против шерсти». Вроде бы мелочь, а действительно удобно, особенно при составлении маршрутного листа!

Похоже, во время первого проезда трассу допа «Хагфорс» как следует расчистили от рыхлого снега и укатали. Во всяком случае, сразу же выяснилось, что многие экипажи улучшили свои времена прохождения сразу на 7-8 секунд - солидный скачок скорости для спецучастка длиной 4,66 км!


Первым публику удивил Нассер Аль-Аттия - мало того, что катарец перекрыл свое собственное достижение сразу на восемь секунд, но и довольно долго был обладателем лучшего времени. Все же заметно, что на более медленных и техничных спецучастках Нассер чувствует себя более уверенно, чем на скоростных трассах. Интересно, какая картина будет наблюдаться на гравийных и асфальтовых трассах?


Следующим внезапно «отличился» Эйвинд Брюнильдсен - молодой норвежец умудрился срезать один из поворотов, причем прямо перед зрительской зоной! В принципе, за такой «маневр» можно схлопотать как минимум временной штраф... Через несколько минут обладателем лучшего времени стал чех Мартин Прокоп, но очень скоро его результат был более чем на семь секунд превзойден Себастьяном Лёбом - эльзасец первым проехал Power Stage быстрее трех минут!


Евгений Новиков сделал ставку на благополучный финиш и свел вероятность риска к минимуму - экипаж команды ALM RUSSIA спокойно отдал Лёбу почти десять секунд, но сохранил свою пятую позицию в гонке. Есть четвертый подряд результативный финиш для дуэта Евгения Новикова и Дени Жиродэ - после Каталонии, Великобритании и Монте-Карло! Более того, россиянин стал лучшим из всех нескандинавов на Ралли Швеции, пропустив вперед только двух финнов и двух норвежцев!

В дальнейшем никто не смог даже приблизиться к феноменальному результату Себастьяна Лёба - он так и остался единственным, кто сумел проехать доп «Хагфорс» менее чем за три минуты. Показавший второе время Петтер Солберг проиграл эльзасцу почти пять секунд - сложно вспомнить подобное отставание от победителя на столь коротком Power Stage...


Яри-Матти Латвала благополучно показал третье время на финальном допе и отпраздновал свою вторую победу на Ралли Швеции, повторив свое достижение 2008 года. Микко Хирвонен, несмотря на подарок судьбы в виде прокола Латвалы на СУ22, так ничего и не смог противопоставить своему бывшему одноклубнику. В итоге, Citroen так и не сумел прервать победную серию Ford в Швеции, начавшуюся еще в 2006 году... Отличился и Мадс Остберг, который уже второй год подряд финишировал на подиуме в Швеции - сезон для молодого норвежца и его команды Adapta World Rally Team начался успешно.
Просмотров: 351 | Добавил: Kot | Теги: Loeb, ALM, Ostberg, citroen, новиков, Ford, Hirvonen, Latvala, швеция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.