23:15 Ралли Швеции: обзор СУ24 | |
Финишировал второй этап WRC, принесший очередной успех скандинавам, которые заняли весь подиум. Экипаж ALM RUSSIA Евгения Новикова и Дени Жиродэ в борьбе с Себастьяном Лёбом отстоял пятую позицию! Интересно, что принятый в этом году обратный порядок старта в гонке заметно упростил жизнь организаторам - отпала необходимость перед Power Stage проводить регруппинг и разворачивать часть канала «против шерсти». Вроде бы мелочь, а действительно удобно, особенно при составлении маршрутного листа! Похоже, во время первого проезда трассу допа «Хагфорс» как следует расчистили от рыхлого снега и укатали. Во всяком случае, сразу же выяснилось, что многие экипажи улучшили свои времена прохождения сразу на 7-8 секунд - солидный скачок скорости для спецучастка длиной 4,66 км! Первым публику удивил Нассер Аль-Аттия - мало того, что катарец перекрыл свое собственное достижение сразу на восемь секунд, но и довольно долго был обладателем лучшего времени. Все же заметно, что на более медленных и техничных спецучастках Нассер чувствует себя более уверенно, чем на скоростных трассах. Интересно, какая картина будет наблюдаться на гравийных и асфальтовых трассах? Евгений Новиков сделал ставку на благополучный финиш и свел вероятность риска к минимуму - экипаж команды ALM RUSSIA спокойно отдал Лёбу почти десять секунд, но сохранил свою пятую позицию в гонке. Есть четвертый подряд результативный финиш для дуэта Евгения Новикова и Дени Жиродэ - после Каталонии, Великобритании и Монте-Карло! Более того, россиянин стал лучшим из всех нескандинавов на Ралли Швеции, пропустив вперед только двух финнов и двух норвежцев! В дальнейшем никто не смог даже приблизиться к феноменальному результату Себастьяна Лёба - он так и остался единственным, кто сумел проехать доп «Хагфорс» менее чем за три минуты. Показавший второе время Петтер Солберг проиграл эльзасцу почти пять секунд - сложно вспомнить подобное отставание от победителя на столь коротком Power Stage... Яри-Матти Латвала благополучно показал третье время на финальном допе и отпраздновал свою вторую победу на Ралли Швеции, повторив свое достижение 2008 года. Микко Хирвонен, несмотря на подарок судьбы в виде прокола Латвалы на СУ22, так ничего и не смог противопоставить своему бывшему одноклубнику. В итоге, Citroen так и не сумел прервать победную серию Ford в Швеции, начавшуюся еще в 2006 году... Отличился и Мадс Остберг, который уже второй год подряд финишировал на подиуме в Швеции - сезон для молодого норвежца и его команды Adapta World Rally Team начался успешно. | |
|
Всего комментариев: 0 | |