Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Чего не хватает на сайте?
javascript:;
Всего ответов: 10
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Фотоальбом » Дакар 2012 » Дакар 4

Дакар 4

Португальский гонщик Карлос Соуза гонит свой автомобиль Great Wall во время 5-го этапа ралли по пустоши в районе между Чилесито и Фьямбала в Аргентине.
PHILIPPE DESMAZES/AFP/Getty Images
В реальном размере 680x455 / 95.8Kb
389 0 0.0

Добавлено 10.01.2012 Kot

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
[04.01.2012]
Дакар-2012, день 3: этап для «альпинистов» (0)
[12.02.2012]
Ралли Швеции: обзор СУ24 (0)
[19.12.2011]
Ралли УралАсбест: видео - N4 и 4000Н (0)
[12.01.2012]
Дакар-2012, день 10: игра в «тяни-толкая» (0)
[19.01.2012]
Ралли Монте-Карло: обзор СУ6 (0)
[13.03.2012]
Хант: «Сосредоточимся на результате» (0)
[04.01.2012]
Дакар-2012, день 3: очередные смены лидеров (0)
[24.01.2010]
Что ето такое "Ралли" (0)
[16.01.2012]
Три экипажа Subaru в IRC (0)
[27.12.2011]
Дакар 2012 на телеканалах Россия 2 и Eurosport (0)
[17.12.2011]
Skoda расставляет приоритеты (0)
[06.01.2012]
Дакар-2012, день 5: по урезанному маршруту (0)
[23.01.2012]
Флодин присматривается к IRC (0)
[04.02.2012]
Холовчиц собирается в США (0)
[14.02.2012]
Сюрприз для Невилля, шанс для Аткинсона (0)
[04.02.2012]
Лёб: «Микко помог нам...» (0)
[31.01.2012]
Сын Гронхольма пойдет по стопам отца? (0)
[30.01.2012]
Аткинсон не стартует в Швеции (0)
[19.02.2012]
Возвращение Гирдаускаса (0)
[01.02.2012]
Оливейра вернется в Швеции (0)
[09.12.2011]
Феттель может опробовать Polo R WRC. (0)
[17.12.2011]
МакРей отправляется на Дакар (0)
[15.02.2012]
Пэддон: «Этот сезон будет сложнее» (0)
[14.01.2012]
VW определился с кандидатами (0)
[29.02.2012]
Ралли Пено 2012. Третья победа подряд. (0)
[10.01.2012]
Дакар-2012, день 8: битва разгорается (0)
[09.02.2012]
Большие перестановки в WRC (0)
[13.02.2012]
Ралли Сарма: эстонский триумф (0)
[24.01.2010]
История Ралли (0)
[08.02.2012]
Mini в WRC: сплошные загадки (0)
[07.01.2012]
Остберг продолжит выступления с Ford (0)
[03.01.2012]
Пока шестеро в WRC Academy (0)
[17.12.2011]
Тянак: полный сезон с DMACK? (0)
[31.01.2012]
Rally America: реванш фаворитов (0)
[13.12.2011]
Петтер и Ford - вопрос решен? (0)
[25.01.2012]
Напарник для Остберга (0)
[12.03.2012]
Ралли Лахденпохья: 2 этап Renault Elf Logan Cup (0)
[19.02.2012]
Новый Maxi Rally от Fiat (0)
[06.02.2012]
Ралли Швеции: организаторы обеспечат телетрансляцию (0)
[20.02.2012]
Миккельсен: «Чем сложнее испытание - тем лучше выступим» (0)
[04.01.2012]
Угнан спортивный автомобиль! (0)
[09.01.2012]
Первый ход Skoda Motorsport (ВИДЕО) (0)
[16.12.2011]
Skoda ищет замену Копецки? (0)
[06.02.2012]
Станислав Травников: Планы на сезон (0)
[09.01.2012]
FIA разрывает контракт с NOS (0)
[24.01.2010]
Календарь украинского ралли: небывалый прорыв (0)
[12.02.2012]
Ралли Швеции: обзор СУ23 (0)
[24.01.2010]
Дакар 2010. Финиш. (0)
[31.01.2012]
Флодин нацелен на полный сезон (0)
[18.01.2012]
Ралли Монте-Карло: обзор СУ2 (0)
[12.12.2011]
Мик выиграл ночной спринт в Болонье. (0)
[11.12.2011]
Санделл: «Будем бороться за титул» (0)
[17.01.2012]
Евгений Новиков: "Сложная трасса..." (0)
[07.02.2012]
Кетомаа: старт в Швеции - отличное начало года (0)
[22.02.2012]
Звездная компания в Спа (0)
[24.01.2012]
Proton Motorsport: разочарование в Монте-Карло (0)
[17.12.2011]
Малкольм Уилсон: «Будем оценивать Петтера...» (0)
[16.12.2011]
Последняя загадка (0)
[26.02.2012]
Ралли Мексики: рекордная дистанция (0)
[14.02.2012]
Новые задачи Peugeot Sport (0)
[05.01.2012]
Оливье Кеснель покидает пост руководителя Citroen (0)
[14.02.2012]
Украинцы снова в P-WRC! (0)
[03.02.2012]
Горанссон дебютирует за рулем WRC (0)
[29.02.2012]
Начало нового витка спирали (0)
[06.01.2012]
Дакар-2012, день 6: сплошные неприятности (0)
[12.12.2011]
Ралли-спринт в Болонье: победа Сольберга. (0)
[07.02.2012]
Mini и Prodrive: новый статус (0)
[16.02.2012]
Ouninpohja возвращается (0)
[21.02.2012]
Две Skoda Fabia S2000 в Индии (0)
[25.01.2012]
Раллийная Honda Jazz для Австралии (0)
[19.01.2012]
Ралли Монте-Карло: обзор СУ5 (0)
[15.01.2012]
Дакар-2012, день 13: последняя ошибка Комы (0)
[29.02.2012]
Honda Jazz готовы к дебюту! (0)
[05.02.2012]
Первая победа на Citroen (0)
[05.01.2012]
Ранний старт чемпионата Европы (0)
[29.12.2011]
Ралли УралАсбест: видео - 2000Н (0)
[15.12.2011]
Латвала голосует за Солберга (0)
[07.01.2012]
Halls Winter Rally: зимняя сказка (0)
[12.02.2012]
Ралли Швеции: обзор СУ22 (0)
[18.01.2012]
Ралли Монте-Карло: обзор СУ1 (0)
[05.01.2012]
FIA все еще рассчитывает на Mini (0)
[15.12.2011]
Ford остается! (0)
[28.12.2011]
Копецки «Постараемся помочь Skoda» (0)
[20.12.2011]
Хайден Пэддон - в S-WRC! (0)
[08.02.2012]
Очередной напарник Сордо (ВИДЕО) (0)
[29.02.2012]
SARMA 2012. I.Bulantsev/A.Kurnosov : Did not start at TC-4B (0)
[13.03.2012]
IGM Rally Team: А у нас Fiesta... (0)
[11.01.2012]
Polo R WRC: в первую очередь - гравий (0)
[09.12.2011]
Сольберг: «Хочу стартовать в следующем году». (0)
[09.12.2011]
Делекур стартует в Монте-Карло. (0)
[15.01.2012]
Дакар-2012, день 13: и все-таки Петерансель! (0)
[15.12.2011]
Евгений Новиков: в 2012 году - в чемпионате мира! (0)
[20.12.2011]
Плата за верность (0)
[13.03.2012]
Тянак: «Задачу выполнили» (0)
[19.01.2012]
Ралли Монте-Карло: обзор СУ7 (0)
[08.02.2012]
Сюрпризы в Ирландии (0)
[08.12.2011]
Ожье выиграл «Гонку чемпионов». (0)
[21.12.2011]
Евгений Новиков: выбор сделан! (0)
[29.12.2011]
Ралли УралАсбест: видео - 1400Н (0)
[17.12.2011]
«Микко быстро освоился с автомобилем...» (0)
[26.02.2012]
SATA Rallye Acores: финиш (0)
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.