Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Ваш любимый вид Авто спорта?
javascript:;
Всего ответов: 8
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 6 » Станислав Травников: Планы на сезон
08:26
Станислав Травников: Планы на сезон

После завершения первых этапов Чемпионата России и Чемпионата Латвии по ралли, Станислав Травников поделился своим впечатлением от прошедших этапов и планами экипажа на сезон.


Станислав Травников: Программа на этот год - это участие в Чемпионате России и Чемпионате Латвии. Российские гонки мы поедем в классе R3 с целью побороться за Абсолют. В Чемпионате Латвии запланирована двухлетняя программа в классе «А+»: первый год - для ознакомления с дорогами, понимания их специфики и настройки автомобиля, а второй год - на результат.

Раллийные календари Латвии и России местами пересекаются, как ты поступишь в этом случае?

Станислав Травников: В этих случаях приоритет будет у Чемпионата России, который мы планируем проехать целиком.

За какую команду ты поедешь в этом году?

Станислав Травников: На этот год мы заявились в командный зачет вместе с Василием Грязиным за латвийскую команду SRT.

Завершился первый этап чемпионата России, эти трассы ты открыл для себя впервые или уже был здесь?


Станислав Травников: Спецучастки ралли "Горный Лен" мне знакомы - я был на этой гонке на зимнем этапе прошлого сезона Чемпионата России, где приехали третьими в "абсолюте", а в декабре мы специально поехали поучаствовать в первом этапе Кубка России по ралли - Ралли УралАсбест, которое также проходило по этим дорогам. Спецучастки здесь используются одни и те же, иногда немного изменяется конфигурация и старт/финиш допов. Кубковая тренировка прошла не особенно удачно, с самого старта СУ1 мы столкнулись с техническими проблемами: у машины не сбрасывался газ, и в тормоза иногда приходилось упираться двумя ногами (смеется). Потеряв почти две минуты, стало понятно, что за результат мы уже побороться не сможем и после устранения проблемы мы уже спокойно ехали «на доезд» в тестовом режиме.


Какое впечатление осталось от дорог Асбеста?

Станислав Травников: Я не могу сказать, что мне нравятся гонки по искусственным трассам. Я считаю, что у дорог должна быть некая логика, своя, дорожная. Когда ты понимаешь эту логику, и записывать становится проще, и запись несет более однозначный характер. А когда дороги прокладывались по какому-то карьеру для самосвалов, или когда кто-то шел пешком, а за ним ехал бульдозер и расчищал дорогу, то это уже не дорога становится, а именно искусственная трасса. Но из всех искусственных трасс, уральская - наиболее интересная. По сравнению с тем же Южным Уралом, дорога здесь гораздо менее «убойная» и ехать по ней намного приятней и веселее.


Как прошли гоночные дни «Горного Льна»?

Станислав Травников: В первый день был зрительский спецучасток в центре Екатеринбурга. Мы 2 раза проехали по городскому пруду - один раз по светлому и один - по темному времени. По итогам первого дня мы занимали второе место и, соответственно, получили на второй день хорошую стартовую позицию. Андрею Трухину мы проигрывали не так много, можно было бы побороться, но выяснилось, что Андрей очень быстро от нас уехал. Настоящий суровый уральский парень! (смеется)
Кстати, пару слов об уральцах. В прошлом году, на декабрьской кубковой гонке, уральский экипаж Макаров/Куцаев на финальном участке кувырнулся через крышу, в результате чего их автомобиль остался с разбитым лобовым стеклом. Чтобы трещины не мешали обзору, они загнули верхнюю часть стекла внутрь салона и помчали дальше. За бортом минус десять, а они в открытых шлемах и комбезах, почти без лобового стекла доехали до финиша. Слегка обмороженные лица, забрызганные какой-то жидкостью, то ли тосолом, то ли еще чем-то - это было первое, что увидели все, когда машина въехала в сервис. Сразу вспомнилась шутка: «Когда уральские парни падают лицом на асфальт, кровь идет из асфальта.
»

Насколько известно, до финиша гонки вы так и не добрались. Что приключилось?

Станислав Травников: В принципе, мы довольно уверенно держались на второй позиции и надеялись сохранить ее до финиша. Многие соперники столкнулись с проблемой выбора колес на спецучастки второго дня: 40-километровый доп с очень жестким покрытием «приканчивает» колеса очень быстро. Наш выбор колес, я считаю, был очень удачным и у нас такой проблемы не возникло. Почти все шипы остались на месте. Однако, одну ошибку мы все-таки допустили: на финишном, самом длинном спецучастке, примерно через 2 километра после старта мы зацепили левым передним колесом камень на трассе, и даже не пробив колесо, продолжили движение. Но спустя примерно 35 километров это происшествие дало о себе знать: у нас срезало палец передней шаровой опоры. Мы протянули еще пару километров с вывернутым наружу колесом, но в итоге в одном из поворотов нас развернуло, и продолжать движение стало невозможно. Не дотянули до финиша гонки буквально пару километров. Обидно конечно, но что поделаешь - это же ралли! Впереди второй этап в Карелии, где будем продолжать бороться!

А как прошел первый этап Чемпионата Латвии?

Станислав Травников: Там все сложилось гораздо позитивнее. Несмотря на очень сильный состав участников (это был объединенный этап чемпионатов Литвы и Латвии), после первой секции мы занимали 6-ое место в Абсолютном зачете и проигрывали лидеру нашего класса всего 4 секунды. Однако побороться не получилось. Ошибка с выбором колес на вторую секцию и минимальное снижение темпа сразу же привело к откату на финише на 10-ую строчку в итоговом протоколе. При этом надо понимать, что отрывы в Прибалтике измеряются секундами или даже десятыми. Для примера: в Асбесте первая пятерка Абсолюта ЧР финишировала в 8 минутах, десятка - в 13, а в Литве пятерка в минуте, десятка - в двух. Так что своим выступлением мы очень довольны, тем более что в зачете Чемпионата Латвии в классе A+ мы занимаем второе место и надеемся побороться за попадание в тройку по итогам сезона.

Какие гонки запланированы в ближайшее время?

Станислав Травников: Буквально на следующей неделе состоится второй этап Чемпионата Латвии - Rally Sarma. В списке участником на данный момент 84 заявки, из них 17, в т.ч. один WRC - в классе А+. Так что будет, по всей видимости, интересно. Ну а в марте планируем участие во втором этапе ЧР - Ралли Лахденпохья. Надеемся, что на «домашней» трассе шансы побороться за победу будут выше, чем в Асбесте.
Просмотров: 383 | Добавил: Kot | Теги: травников | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.