Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Чего не хватает на сайте?
javascript:;
Всего ответов: 10
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 4 » Дакар-2012, день 3: очередные смены лидеров
14:26
Дакар-2012, день 3: очередные смены лидеров

Битва в автомобильном зачете только набирает обороты - лидирующая группа заметно уплотнилась и первая пятерка идет в трехминутном интервале!


Несмотря на то, что автомобильно-грузовой маршрут третьего этапа выглядел немного проще мотоциклетного и был на шестьдесят с лишним километров короче, легкой жизни все равно ни у кого не было. Во всяком случае, средняя скорость победителя этого спецучастка составила примерно 85 км/ч.

Хотя занятий «альпинизмом» у автомобилистов было не в пример меньше - им предстояло на первой половине дистанции покорить лишь два пика (3000 и 2800 метров), после чего трасса спускалась в «долину» и выше отметки в полтора километра уже не забиралась. Но все-таки высокогорье вполне могло сыграть на руку экипажам на Mini All4 Racing с турбодизельными двигателями...


Впрочем, однозначного ответа в противостоянии дизельной и бензиновой техники так и не было получено. С одной стороны, немецкая команда X-raid сделала победный дубль, а экипаж Кшиштофа Холовчица вышел в лидеры гонки! С другой стороны, Нассер Аль-Аттия на Hummer H3 предпринял отменный финишный рывок и стал третьим на спецучастке! Да и напарник катарца, Робби Гордон, удержал свою вторую позицию в гонке...

Но заметно, что могучие Hummer H3 комфортнее всего чувствуют себя на скоростных трассах с длинными прямиками - и желательно подальше от высокогорья. Неспроста ведь и Аль-Аттия, и Гордон резко прибавили в скорости именно на второй половине спецучастка, проходившей в долине. А впереди соперников ждут пески пустыни Атакама, где полный привод может окончательно решить исход сражения в свою пользу.


Если противостояние полноприводных дизельных Mini All4 Racing и заднеприводных бензиновых Hummer H3 еще можно было спрогнозировать, то стремительный взлет экипажей на Toyota Hilux уже тянет на приличную сенсацию. Особенно впечатляют успехи южноафриканца Гиниэля де Вильерса, который сейчас идет третьим в гонке! Все-таки де Вильерс выиграл «Дакар» в 2009 году, а в такой гонке случайных победителей не бывает...

Третий день гонки вообще стал на редкость успешным для экипажей на Toyota Hilux. Аргентинец Орландо Терранова показал на спецучастке шестое время, а его соотечественник Люсио Альварес тихо и незаметно по сумме состоявшихся этапов прокрался в Топ-10! Кроме того, продолжает удивлять Карлуш Соуза, который по-прежнему высоко несет знамя китайской марки Great Wall - португалец сейчас идет в гонке девятым!


У грузовых экипажей творилось что-то совершенно загадочное: Эдуард Николаев поймал прокол на первых же километрах и потерял четверть часа; дружно «просели» лидировавший поначалу Герардус де Роой и преследовавшие его Айрат Мардеев (тоже прокол) с Хансом Стейси... В итоге, победителем этапа стал Массимо Бьязион (двукратный чемпион мира по ралли), а лучшим из официальных заводских экипажей КАМАЗ стал Андрей Каргинов, финишировавший третьим. Но главной сенсацией все-таки стал прорыв на первое место в гонке Артура Ардавичуса из Team Astana!

Автомобили (3 этап, СУ 208 км)
1. Рома/Перен (E/F, Mini All4 Racing) 2:26.51
2. Холовчиц/Фортен (PL/B, Mini All4 Racing) +1.09
3. Аль-Аттия/Крус (QA/E, Hummer H3) +1.29
4. Де Вильерс/Фон Зитцевитц (ZA/D, Toyota Hilux) +1.33
5. Гордон/Кэмпбелл (USA, Hummer H3) +2.08
...9. Новицкий/Шульц (RUS/D, Mini All4 Racing) +7.18
...23. Кузнецов/Елагин (RUS, Mitsubishi Pajero MPR10) +26.03
...28. Мироненко/Лебедев (RUS, BMW X3 CC) +28.52
...32. Нестерчук/Лихтлехтер (UA/F, Mitsubishi L200) +32.32
...34. Мельников/Николаев (RUS, Mitsubishi L200 Triton) +33.20
...51. Терентьев-ст./Терентьев-мл. (RUS, Toyota Land Cruiser 200) +54.39
...55. Огородников/Демьяненко (RUS, VW Amarok Overdrive) +56.12
...106. Березовский/Никишев (KZ, Bowler) +1:44.25
...112. Григоров/Принцис (RUS/LV, OSCar 3) +1:52.58

Автомобили (после трех этапов)
1. Холовчиц/Фортен (PL/B, Mini All4 Racing) 5:51.06
2. Гордон/Кэмпбелл (USA, Hummer H3) +0.54
3. Де Вильерс/Фон Зитцевитц (ZA/D, Toyota Hilux) +1.40
4. Рома/Перен (E/F, Mini All4 Racing) +1.50
5. Петерансель/Коттре (F, Mini All4 Racing) +2.41
6. Аль-Аттия/Крус (QA/E, Hummer H3) +6.34
7. Новицкий/Шульц (RUS/D, Mini All4 Racing) +14.53
...27. Кузнецов/Елагин (RUS, Mitsubishi Pajero MPR10) +1:34.27
...34. Мельников/Николаев (RUS, Mitsubishi L200 Triton) +2:01.34
...36. Огородников/Демьяненко (RUS, VW Amarok Overdrive) +2:06.22
37. Нестерчук/Лихтлехтер (UA/F, Mitsubishi L200) +2:08.11
...48. Мироненко/Лебедев (RUS, BMW X3 CC) +2:45.09
...81. Терентьев-ст./Терентьев-мл. (RUS, Toyota Land Cruiser 200) +4:28.40
...124. Березовский/Никишев (KZ, Bowler) +10:11.16
125. Григоров/Принцис (RUS/LV, OSCar 3) +10:14.51

Грузовики (3 этап, СУ 208 км)
1. Бьязион/Хёйсман/Альбьеро (I/NL/I, IVECO Trakker Evo 2) 2:50.53
2. Ардавичус/Кузмич/Турлубаев (KZ/RUS/KZ, КАМАЗ-4326VK) +1.09
3. Каргинов/Девяткин/Мокеев (RUS, КАМАЗ-4326VK) +2.19
4. Лопрайс/Алмаши/Эрнст (CZ, Tatra 815-2 Jamal) +3.34
5. Стейси/Ван Гоор/Дер Киндерен (NL/PL/B, IVECO Trakker Evo 2) +4.37
6. Адуа/Алькайна/Торрес (F/E/E, IVECO Trakker Evo 1) +8.03
7. Де Роой/Родевальд/Кольсул (NL/PL/B, IVECO Powerstar) +8.57
...11. Николаев/Савостин/Рыбаков (RUS, КАМАЗ-4326VK) +15.33
12. Мардеев А./Шибалов/Беляев (RUS, КАМАЗ-4326VK) +15.42
...20. Мардеев И./Мизюкаев/Сотников (RUS, КАМАЗ-4326VK) +32.54
...26. Василевский/Козловский/Запорощенко А. (BY, МАЗ-5309RR) +51.18
...54. Полищук/Гаранин/Запорощенко Д. (BY, МАЗ-5309RR) +1:42.21
...56. Павлов/Уперенко/Цирулис (RUS/RUS/LV, Mercedes 1935) +1:47.08

Грузовики (после трех этапов)
1. Ардавичус/Кузмич/Турлубаев (KZ/RUS/KZ, КАМАЗ-4326VK) 6:47.33
2. Де Роой/Родевальд/Кольсул (NL/PL/B, IVECO Powerstar) +0.28
3. Бьязион/Хёйсман/Альбьеро (I/NL/I, IVECO Trakker Evo 2) +1.51
4. Стейси/Ван Гоор/Дер Киндерен (NL/PL/B, IVECO Trakker Evo 2) +1.57
5. Лопрайс/Алмаши/Эрнст (CZ, Tatra 815-2 Jamal) +2.43
6. Николаев/Савостин/Рыбаков (RUS, КАМАЗ-4326VK) +12.34
7. Мардеев А./Шибалов/Беляев (RUS, КАМАЗ-4326VK) +13.22
8. Ван Влиет/Петер/Брёйнкенс (NL/NL/B, MAN TGS 480) +13.28
9. Каргинов/Девяткин/Мокеев (RUS, КАМАЗ-4326VK) +15.10
10. Эхтер/Руф/Кляйн (D, MAN TGS 480) +23.02
...15. Мардеев И./Мизюкаев/Сотников (RUS, КАМАЗ-4326VK) +39.23
...42. Василевский/Козловский/Запорощенко А. (BY, МАЗ-5309RR) +5:50.28
...62. Полищук/Гаранин/Запорощенко Д. (BY, МАЗ-5309RR) +10:12.02
...67. Павлов/Уперенко/Цирулис (RUS/RUS/LV, Mercedes 1935) +16:22.54

Фото x-raid.de, Getty Images, la-razon.com, astanafans.com
Просмотров: 278 | Добавил: Kot | Теги: Dakar Дакар КАМАЗ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.