Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Какий тип Ралли вас больше всего привликает?
javascript:;
Всего ответов: 22
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 18 » Ралли Монте-Карло: обзор СУ2
14:51
Ралли Монте-Карло: обзор СУ2

Если результаты первого спецучастка выглядели достаточно ожидаемо и относительно плотно, то СУ2 перевернул все с ног на голову, обнаружив единоличного лидера в лице Яри-Матти Латвалы...


Как оказалось, молодой финн выбрал покрышки с «правильным» составом, что в результате дало ему просто невероятное преимущество на скользкой дороге: за тридцать километров второго спецучастка Латвала отыграл у Лёба 52.7 секунды!

Это, в свою очередь, позволило Яри-Матти перехватить лидерство в гонке у француза, причем теперь финн намного опережает своих соперников. Тот же Лёб, остающийся пока что ближайшим из преследователей, уступает пилоту Ford 30.5 секунды.

Второе же время на спецучастке показал Петтер Солберг, отставший от своего партнера по команде на 28.5 секунды, однако поднявшийся на третью позицию общего зачета. В то же время Дани Сордо откатился на четвертое место, показав восьмое время на допе - помимо неверного выбора шин сыграла свою роль авария на спецучастке, в которой испанец повредил заднюю подвеску. Это, впрочем, не помешало ему вновь опередить Микко Хирвонена, который был здесь девятым.

Евгений Новиков продолжает удерживать седьмую позицию. На СУ2 россиянин показал пятое время, уступив Себастьяну Лёбу 3.7 секунды.

Как это часто бывает, ошибками и неудачами пилотов WRC сразу же воспользовались представители младшего класса, выступающие в серии S2000. И лучшим из них стал пилот Volkswagen Motorsport Себастьян Ожье, который расстарался настолько, что завершил прохождение СУ2 с третьим результатом. Это позволило ему «въехать» на шестую позицию общего зачета.

Не сильно отстал от своего партнера по команде и Кевин Аббринг: голландец показал седьмой результат, лишь на 0.3 секунды отстав от еще одного пилота S2000 - Матье Арзено. Ну а последним представителем «суперов» в таблице результатов спецучастка стал Пер-Гуннар Андерссон, за рулем Proton Satria Neo S2000 финишировавший десятым.

Результаты СУ2
1. Яри-Матти Латвала
2. Петтер Солберг +28.6
3. Себастьян Ожье +31.3
4. Себастьян Лёб +52.7
5. Евгений Новиков +56.4
6. Матье Арзено +1:03.0
7. Кевин Аббринг +1:03.3
8. Дани Сордо +1:05.3
9. Микко Хирвонен +1:11.3
10. Пер-Гуннар Андерссон +1:14.9

Положение после СУ2
1. Яри-Матти Латвала
2. Себастьян Лёб +30.5
3. Петтер Солберг +40.8
4. Дани Сордо +44.1
5. Микко Хирвонен +1:04.0
6. Себастьен Ожье +1:10.9
7. Евгений Новиков +1:17.1
8. Матье Арзено +1:35.7
9. Франсуа Делекур +1:49.3
10. Пьер Кампана +2:11.0
Просмотров: 308 | Добавил: Kot | Теги: су, новиков, Монте-Карло | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.