Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Чего не хватает на сайте?
javascript:;
Всего ответов: 10
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 15 » Дакар-2012, день 13: и все-таки Петерансель!
14:40
Дакар-2012, день 13: и все-таки Петерансель!

Давно и хорошо известно, что «Дакар» не прощает ошибок и преждевременной уверенности. Но стремительные взлеты и падения на перуанских этапах действительно впечатлили!


Многим из тех, кто с ностальгией вспоминает о 500-600-километровых африканских этапах «Дакаров» прошлых лет, нынешние 275 км субботнего этапа могут показаться сущей мелочью. Вот только не будем забывать, что и в Африке пары сотен километров хватало, чтобы устроить участникам настоящее побоище...

Похоже, в субботу Робби Гордон не раз вспоминал свои брошенные накануне в запальчивости слова о «девчачьем» статусе Mini, которым американец привез чуть ли не 20 минут. Вот только сейчас Гордон стартовал первым и, по закону подлости, получил полную порцию неприятностей (как и экипажи X-raid днем ранее) на трассе - застрял в песках, перевернулся на полном ходу, менял пробитое колесо... Итог - 36 минут проигрыша Стефану Петеранселю на Mini All4 Racing.

Перуанская пустыня способна потрепать участников ничуть не хуже африканского бездорожья - Хоан Нани Рома вновь не сумел разминуться с песчаной западней и удвоил свое отставание от Петеранселя. Зато опять порадовал Гиниэль де Вильерс - второе время на допе! Интересно, кто-нибудь из тойотовцев перед началом «Дакара» рассчитывал на такой успех, как третье (де Вильерс) и шестое (Альварес) места в гонке?!

Уже второй день подряд радуют успехами российские гонщики - Леонид Новицкий вновь финишировал в тройке лучших, а Александр Мироненко с Сергеем Лебедевым на BMW X3 CC пробились в Топ-10 на этапе! Да и общем зачете картина выглядит весьма привлекательно - сразу три экипажа обосновались в ведущей двадцатке (Леонида Новицкого, Александра Мироненко и Антона Мельникова).


Стремительные перетасовки последних двух дней, проходивши на территории Перу, привели к забавному результату - несмотря на последние злоключения (например, три подряд проваленных этапа Кшиштофа Холовчица), все пять экипажей Mini All4 Racing наконец-то обосновались в Топ-10. Так что шеф X-raid Свен Квандт очень близок к исполнению своего желания - чтобы все Mini благополучно и успешно финишировали!


Камазовцы все же сверкнули напоследок - Андрей Каргинов одержал вторую за три дня победу на этапе! Причем экипаж КАМАЗ-Мастер с самого старта задавал высочайший темп и на финише привез ближайшему сопернику 20 минут! Герардусу де Роою, потерявшему более четверти часа в песчаной ловушке, но сохранившему лидерство в гонке, оставалось только пошутить: «Не удивлюсь, если за рулем КАМАЗа оказался сам Чагин!»


Самым большим сюрпризом стало второе время бразильца Андре де Азеведу, выступавшего на заслуженной Tatra 815, прошедшей чуть ли не десяток «Дакаров» - болельщики со стажем могут вспомнить те времена, когда выступавшие в одном экипаже де Азеведу и Томаш Томечек практически на равных сражались с камазовскими экипажами! Забавно, что в субботу напомнил о себе весь клан де Азеведу в полном составе - младший брат Андре, Жан, на Nissan Navara стал восьмым в зачете автомобилей!

Автомобили (13 этап, СУ 275 км)
1. Петерансель/Коттре (F, Mini All4 Racing) 3:09.47
2. Де Вильерс/Фон Зитцевитц (ZA/D, Toyota Hilux) +8.29
3. Новицкий/Шульц (RUS/D, Mini All4 Racing) +12.55
4. Соуза/Гарсен (P/F, Great Wall Haval) Тен +13.39
5. Альварес/Грауэ (RA, Toyota Hilux) +14.57
6. Леал Душ Сантуш/Фиуза (P, Mini All4 Racing) +15.04
7. Рома/Перен (E/F, Mini All4 Racing) +22.57
8. Де Азеведу Ж./Кавассин (BR, Nissan Navara) +24.32
9. Мироненко/Лебедев (RUS, BMW X3 CC) +32.10
10. Гордон/Кэмпбелл (USA, Hummer H3) +36.01
...13. Мельников/Николаев (RUS, Mitsubishi L200 Triton) +44.11
...22. Кузнецов/Елагин (RUS, Mitsubishi Pajero MPR10) +1:21.16
...41. Огородников/Демьяненко (RUS, VW Amarok Overdrive) +2:54.18
...43. Нестерчук/Лихтлехтер (UA/F, Mitsubishi L200) +2:56.44

Автомобили (после тринадцати этапов)
1. Петерансель/Коттре (F, Mini All4 Racing) 38:28.51
2. Рома/Перен (E/F, Mini All4 Racing) +42.57
3. Де Вильерс/Фон Зитцевитц (ZA/D, Toyota Hilux) +1:15.09
4. Новицкий/Шульц (RUS/D, Mini All4 Racing) +2:12.56
5. Гордон/Кэмпбелл (USA, Hummer H3) +2:20.05
6. Альварес/Грауэ (RA, Toyota Hilux) +4:07.03
7. Соуза/Гарсен (P/F, Great Wall Haval) +4:32.00
8. Леал Душ Сантуш/Фиуза (P, Mini All4 Racing) +5:06.09
9. Тен Бринке/Бомель (NL/F, Mitsubishi Racing Lancer) +5:11.41
10. Холовчиц/Фортен (PL/B, Mini All4 Racing) +7:02.12
...16. Мироненко/Лебедев (RUS, BMW X3 CC) +12:50.00
...18. Мельников/Николаев (RUS, Mitsubishi L200 Triton) +15:28.00
...36. Кузнецов/Елагин (RUS, Mitsubishi Pajero MPR10) +27:14.55
37. Нестерчук/Лихтлехтер (UA/F, Mitsubishi L200) +28:14.09
...47. Огородников/Демьяненко (RUS, VW Amarok Overdrive) +38:33.03

Грузовики (13 этап, СУ 275 км)
1. Каргинов/Девяткин/Мокеев (RUS, КАМАЗ-4326VK) 3:33.27
2. Де Азеведу А./Жусто/Мартинец (BR/BR/CZ, Tatra 815) +20.14
3. Стейси/Ван Гоор/Дер Киндерен (NL/PL/B, IVECO Trakker Evo 2) +22.09
4. Бьязион/Хёйсман/Альбьеро (I/NL/I, IVECO Trakker Evo 2) +23.28
5. Мардеев И./Мизюкаев/Сотников (RUS, КАМАЗ-4326VK) +24.38
6. Де Роой/Родевальд/Кольсул (NL/PL/B, IVECO Powerstar) +25.23
7. Ардавичус/Кузмич/Турлубаев (KZ/RUS/KZ, КАМАЗ-4326VK) +34.05

Грузовики (после тринадцати этапов)
1. Де Роой/Родевальд/Кольсул (NL/PL/B, IVECO Powerstar) 44:49.45
2. Стейси/Ван Гоор/Дер Киндерен (NL/PL/B, IVECO Trakker Evo 2) +53.16
3. Ардавичус/Кузмич/Турлубаев (KZ/RUS/KZ, КАМАЗ-4326VK) +1:48.25
4. Каргинов/Девяткин/Мокеев (RUS, КАМАЗ-4326VK) +5:02.20
5. Мардеев И./Мизюкаев/Сотников (RUS, КАМАЗ-4326VK) +5:04.04
6. Бьязион/Хёйсман/Альбьеро (I/NL/I, IVECO Trakker Evo 2) +6:34.51


Просмотров: 324 | Добавил: Kot | Теги: новицкий, toyota, камаз, mini, Dakar, дакар | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.