Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Какий тип Ралли вас больше всего привликает?
javascript:;
Всего ответов: 22
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 6 » Дакар-2012, день 5: по урезанному маршруту
15:56
Дакар-2012, день 5: по урезанному маршруту

На прежних, еще африканских «Дакарах», нечасто происходило такое, чтобы организаторам из-за дождей приходилось радикально сокращать или даже отменять спецучастки...


На пятом этапе вновь было предложено два разных маршрута для участников - мотоциклистов ждал 265-километровый спецучасток, а автомобильно-грузовым экипажам предстояло преодолеть 177 км. На этот раз совпадали только финиш и небольшой фрагмент трассы.

Однако погода внесла свои поправки - из-за сильных дождей, в последние дни обрушившихся на окрестности Фьямбалы, организаторам пришлось почти в полтора раза сократить мотоциклетный маршрут, с 265 до 186 км. Вот только легче все равно не стало - даже такой «урезанный» доп хорошенько потрепал караван.


Правда, противостояние Марка Комы и Сирила Деспре в очередной раз прошло по хорошо знакомому сценарию, который, наверное, не меняется уже лет пять. Тот, кто в этой паре стартует вторым, немедленно садится на хвост сопернику и аккуратно «пасет» его до самого финиша - именно таким образом француз спокойно отыграл больше полутора минут и немного увеличил свое преимущество.


А вот остальных гонка начала косить всерьез - первым пострадал герой двух предыдущих этапов Франс Верхувен. Голландец уже после 15 километров встал на несколько минут, после чего попытался продолжить гонку - и отправился обратно на старт, чтобы поскорее встретиться с техничкой. А Элдер Родригеш (Yamaha) и Франсиско Лопес (Aprilia), считавшиеся самыми реальными соперниками в борьбе с Комой и Деспре, продолжают неумолимо отставать от лидеров. Почти 50 минут отставания - это уже приговор...

Братья Патронелли, Маркос и Алехандро, вместе с Томасом Маффеи продолжают выносить своих соперников по полной программе - все вместе вновь ушли в отрыв от всех остальных, только финишировали в немного другом порядке. Похоже, если никого не подстерегут технические проблемы или навигационные ошибки, то эта троица будет бодаться за победу до самого финиша.

Мотоциклы (5 этап, СУ 186 км)
1. Деспре (F, KTM 450 CC Rally) 2:28.33
2. Кома (E, KTM 450 СС) +1.41
3. Барреда Борт (E, Husqvarna Rally 450 RR) +12.42

Мотоциклы (после пяти этапов)
1. Деспре (F, KTM 450 CC Rally) 14:19.00
2. Кома (E, KTM 450 СС) +9.51
3. Родригеш (P, Yamaha 450 WRF) +47.56

Квадроциклы (5 этап, СУ 186 км)
1. Патронелли М. (RA, Yamaha Raptor 700) 2:58.37
2. Патронелли А. (RA, Yamaha Raptor 700) +1.51
3. Маффеи (RA, Yamaha 650 GRV) +4.08

Квадроциклы (после пяти этапов)
1. Маффеи (RA, 650 GRV) 17:51.27
2. Патронелли А.(RA, Yamaha Raptor 700) +0.35
3. Патронелли М. (RA, Yamaha Raptor 700) +2.02
Просмотров: 340 | Добавил: Kot | Теги: Dakar, дакар | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.