Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Ваш любимый вид Авто спорта?
javascript:;
Всего ответов: 8
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 14 » Новые задачи Peugeot Sport
09:44
Новые задачи Peugeot Sport

Уже более-менее определились дальнейшие планы Peugeot Sport - французы явно намерены сделать ставку на раллийные проекты и различные монокубки (как в ралли, так и в кольце).

После того, как «Львы» внезапно свернули программу в марафонских гонках спортпротипов (с дизельными Peugeot 908), существовали серьезные опасения, что Peugeot намерен к минимуму свести свое присутствие в автоспорте...

 Однако последние новости вселяют оптимизм. Как сообщает Peugeot Sport, в настоящий момент ведутся работы над двумя раллийными проектами - 208 R2 (с 1,6-литровым 185-сильным атмосферным двигателем) и полноприводным 208 R4T (с 1,6-литровым турбомотором)
Ходовые испытания Peugeot 208 R2 начались еще в конце прошлого года. Сейчас запланированы еще 8000 км тестов на асфальте и гравии. Известно, что автомобиль оснащен секвентальной коробкой передач, которая будет управляться подрулевыми переключателями (как в Citroen DS3 R3T). Будущий 208 R2 должен занять сразу две ниши - заменит Citroen C2 R2, а также с 2013 года станет новым базовым автомобилем для раллийного монокубка Peugeot Volant (вместо Peugeot 207 R3T).

Что касается проекта Peugeot 208 R4T, то ним занимается исследовательско-конструкторское бюро Peugeot Sport Competition Clients. Планируется, что этот автомобиль уже в первом квартале 2013 года начнет постепенно заменять нынешние атмосферные двухлитровые Peugeot 207 S2000. Однако о полном отказе от «суперов» речь не идет - производство 207 S2000 продолжается, и их количество уже превысило сотню.

Кроме этого, Peugeot Sport намерен подготовить 50 экземпляров Peugeot RCZ (с 250-сильным 1,6-литровым турбомотором) минимум для двух кольцевых монокубковых серий. Одна является национальным монокубком RCZ Racing Cup, разыгрываемым во Франции, а другая будет проводиться в рамках немецкой серии гонок на выносливость VLN (проходящей на легендарном автодроме «Нюрбургринг-Нордшляйфе»).

Просмотров: 327 | Добавил: Kot | Теги: 208 Peugeot, R4T | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.