00:11 Начало нового витка спирали | |
Завершилась эра полного привода в чемпионате Великобритании, насчитывавшая полтора десятилетия - с 2012 года британское ралли возвращается на монопривод, что обещает множество перемен! Пока что по итогам одного лишь Rallye Sunseeker сложно строить какие-то глобальные выводы - с подобными заключениями стоит подождать минимум до конца сезона. Но кое-что уже привлекло внимание... Прежде всего, следует отметить массовый уход экипажей, выступавших прежде на полноприводной технике. Фактически, только Элфин Эванс (вице-чемпион Великобритании) и Том Кейв перебрались на монопривод - причем оба выбрали относительно дешевые Ford Fiesta R2. Все-таки топовая техника R3 стоит порядка 90 тысяч евро - примерно столько же, сколько автомобиль класса N4! Как и в прошлом году, поражает молодость многих заявленных участников чемпионата - три четверти пилотов находятся в возрасте 20-23 лет. В такой компании финн Яркко Никара, считающийся одним из главных фаворитов первенства, или ирландец Кейт Кронин в свои 25 лет выглядят настоящими ветеранами... Три четверти гонки были посвящены исключительно битве между Никарой и двадцатилетним Марком Доннелли, уроженцем Северной Ирландии - Citroen DS3 R3T против Renault Clio R3. В течение десяти допов оба исправно выигрывали допы один за другим и сменяли друг друга на первой позиции. Однако в эту дуэль вмешалась техника - на предпоследнем СУ у лидировавшего финна загорелся двигатель... Что касается Кейта Кронина, то у двукратного чемпиона Великобритании на практически серийном Renault Twingo R1 было немного шансов побороться за высокие места, хотя он уверенно лидировал в своем классе. Техника продержалась только 9 допов из 12 - оборвало полуось. Rallye Sunseeker International 1. Доннелли/Робертс (GB, Renault Clio R3) 1:07.06,0 2. Хенри/Бернс (GB, Citroen DS3 R3T) +1.49,5 3. Эванс Э./Эдвардс (GB, Ford Fiesta R2) +1.49,7 4. Прайс/Уильямс (GB, Citroen DS3 R3T) +2.22,4 5. Тейлор/Рафхэд (GB, Renault Clio R3) +2.23,1 | |
|
Всего комментариев: 0 | |