Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Какий тип Ралли вас больше всего привликает?
javascript:;
Всего ответов: 22
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 29 » Начало нового витка спирали
00:11
Начало нового витка спирали

Завершилась эра полного привода в чемпионате Великобритании, насчитывавшая полтора десятилетия - с 2012 года британское ралли возвращается на монопривод, что обещает множество перемен!


Пока что по итогам одного лишь Rallye Sunseeker сложно строить какие-то глобальные выводы - с подобными заключениями стоит подождать минимум до конца сезона. Но кое-что уже привлекло внимание...

Прежде всего, следует отметить массовый уход экипажей, выступавших прежде на полноприводной технике. Фактически, только Элфин Эванс (вице-чемпион Великобритании) и Том Кейв перебрались на монопривод - причем оба выбрали относительно дешевые Ford Fiesta R2. Все-таки топовая техника R3 стоит порядка 90 тысяч евро - примерно столько же, сколько автомобиль класса N4!

Как и в прошлом году, поражает молодость многих заявленных участников чемпионата - три четверти пилотов находятся в возрасте 20-23 лет. В такой компании финн Яркко Никара, считающийся одним из главных фаворитов первенства, или ирландец Кейт Кронин в свои 25 лет выглядят настоящими ветеранами...

Три четверти гонки были посвящены исключительно битве между Никарой и двадцатилетним Марком Доннелли, уроженцем Северной Ирландии - Citroen DS3 R3T против Renault Clio R3. В течение десяти допов оба исправно выигрывали допы один за другим и сменяли друг друга на первой позиции. Однако в эту дуэль вмешалась техника - на предпоследнем СУ у лидировавшего финна загорелся двигатель...


Первый раунд выиграла техника более мощного класса R3 - только Элфину Эвансу на Ford Fiesta R2 удалось пробиться в Топ-5. Но преимущество «старшего» класса пока трудно назвать бесспорным - в битве за места на подиуме творилась знатная неразбериха, где экипажи на автомобилях R2 и R3 постоянно менялись местами...

Что касается Кейта Кронина, то у двукратного чемпиона Великобритании на практически серийном Renault Twingo R1 было немного шансов побороться за высокие места, хотя он уверенно лидировал в своем классе. Техника продержалась только 9 допов из 12 - оборвало полуось.

Rallye Sunseeker International
1. Доннелли/Робертс (GB, Renault Clio R3) 1:07.06,0
2. Хенри/Бернс (GB, Citroen DS3 R3T) +1.49,5
3. Эванс Э./Эдвардс (GB, Ford Fiesta R2) +1.49,7
4. Прайс/Уильямс (GB, Citroen DS3 R3T) +2.22,4
5. Тейлор/Рафхэд (GB, Renault Clio R3) +2.23,1
Просмотров: 300 | Добавил: Kot | Теги: renault, citroen, Cronin, великобритания | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.