18:55 Латвала голосует за Солберга | |
Яри-Матти Латвала уверен, что именно Петтер Солберг станет его напарником в составе команды M-Sport в следующем сезоне. Несмотря на то, что дальнейшая раллийная программа Ford очень долго оставалсь под знаком вопроса, M-Sport в любом случае намерен был в 2012 году провести полный сезон в чемпионате мира и побороться с Citroen Racing за оба основных титула. Кто мог стать напарником Яри-Матти Латвалы? Рассматривались две наиболее реальные кандидатуры - норвежца Петтера Солберга и эстонца Отта Тянака, недавно подписавшего многолетний контракт с M-Sport. Есть еще Мадс Остберг, но тот все еще находится в размышлениях - продолжить сотрудничество с конюшней Малкольма Уилсона или переключиться на Mini-Prodrive? Яри-Матти Латвала: «Самой сильной стороной Солберга является его колоссальный опыт. Это действительно быстрый пилот и я думаю, что мы вместе смогли бы побороться за победу в зачете производителей. С другой стороны, Тянак молод, с ним можно было бы работать с прицелом на будущее. Сейчас шансы Петтера и Отта расцениваю как 50 на 50, но если мы намерены бороться за Кубок производителей, то с этой точки зрения позиции Солберга гораздо сильнее». Сегодня, 15 декабря, Петтер Солберг провел первые часы за рулем Ford Fiesta RS WRC на тестах во французской провинции Ардеш. Многие говорили о том, что контракт между норвежцем и M-Sport уже давно подписан - что и получило подтверждение бувально несколько часов назад, когда наконец-то было объявлено о продолжении сотрудничества между M-Sport и Ford! | |
|
Всего комментариев: 0 | |