15:40 Ралли Швеции: обзор СУ22 | |
Гонка окончательно рассыпалась на несколько отдельных дуэлей, причем борьба за места в шестерке лучших внезапно приняла замысловатый вид! Тем временем пилот ALM RUSSIA Евгений Новиков вновь показал четвертое время! Три спецучастка и чуть более сорока километров боевой дистанции - вот столько и осталось до финиша юбилейного, шестидесятого Ралли Швеции. Но именно эти последние километры станут самым серьезным испытанием - малейшая ошибка или небрежность мгновенно похоронят все усилия последних трех дней... Финальная секция сразу «стартовала» несколькими сходами и проблемами. Буквально через несколько километров забастовал двигатель у Отта Тянака - столь противоречиво складывавшаяся (негатива хватало, но и светлые моменты тоже были) для эстонца гонка и завершилась не лучшим образом. Очередные приключения Паулу Нобре воспринимаются уже как своеобразный анекдот - на этот раз пилот заводской команды WRC Team MINI Portugal вылетел с трассы. Но, памятуя о вчерашних приколах с его участием, придется еще подождать какое-то время, чтобы убедиться - сошел ли окончательно бразилец или после очередной отсидки в сугробе все-таки сможет продолжить гонку? Продолжается напряженный поединок между пилотом ALM RUSSIA Евгением Новиковым и восьмикратным чемпионом мира Себастьяном Лёбом - эльзасец все еще не теряет надежды отвоевать у россиянина пятую позицию. И даже сумел на этом допе отыграть девять секунд - однако его отставание от Новикова все еще составляет полминуты с лишним, а до финиша осталось менее тридцати километров. Противостояние Петтера Солберга и Мадса Остберга приняло совершенно драматический характер. Заводской пилот Ford поначалу переигрывал на СУ своего молодого соотечественника, но на последних километрах неожиданно пробил колесо, потерял одним махом полминуты и почти без боя отдал третью ступень подиума Мадсу... Интересно, руководство M-Sport вмешается в ход гонки или оставит все как есть?Точно такая же напасть приключилась и с Яри-Матти Латвалой - прокол переднего колеса и проигрыш почти полуминуты! Правда, финн все-таки удержался на лидирующей позиции, но сейчас его преимущество над Микко Хирвоненом составляет лишь восемь секунд с небольшим. Так что у Citroen Racing неожиданно появился весьма реальный шанс на победу! Так что битва разгорается с удвоенной силой - причем практически на всех уровнях. Латвале придется приложить максимум усилий, чтобы удержать Хирвонена за спиной; Петтера Солберга, не исключено, волевым решением сверху продвинут обратно на третью позицию - заводской команде очки нужнее... В этой катавасии Евгений Новиков тоже играет ключевую роль - ведь именно он может удержать за своей спиной Себастьяна Лёба и тем самым лишить Citroen Racing пары очков в пользу Ford World Rally Team! 1. Мадс Остберг 2. Себастьян Лёб +1.9 3. Микко Хирвонен +2.4 4. Евгений Новиков +10.9 5. Патрик Санделль +12.6 6. Хеннинг Солберг +15.4 7. Мартин Прокоп +16.6 8. Себастьян Ожье +19.5 9. Эйвинд Брюнильдсен +22.6 10. Пер-Гуннар Андерссон +26.5 Положение после СУ22 1. Яри-Матти Латвала 2. Микко Хирвонен +8.4 3. Мадс Остберг +34.1 4. Петтер Солберг +59.5 5. Евгений Новиков +2:17.8 6. Себастьян Лёб +2:50.2 7. Хеннинг Солберг. + 3:24.4 8. Патрик Санделль +4:47.6 9. Мартин Прокоп +5:15.5 10. Эйвинд Брюнильдсен +5:52.1 | |
|
Всего комментариев: 0 | |