Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Чего не хватает на сайте?
javascript:;
Всего ответов: 10
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 12 » Ралли Швеции: обзор СУ22
15:40
Ралли Швеции: обзор СУ22

Гонка окончательно рассыпалась на несколько отдельных дуэлей, причем борьба за места в шестерке лучших внезапно приняла замысловатый вид! Тем временем пилот ALM RUSSIA Евгений Новиков вновь показал четвертое время!


Три спецучастка и чуть более сорока километров боевой дистанции - вот столько и осталось до финиша юбилейного, шестидесятого Ралли Швеции. Но именно эти последние километры станут самым серьезным испытанием - малейшая ошибка или небрежность мгновенно похоронят все усилия последних трех дней...

Финальная секция сразу «стартовала» несколькими сходами и проблемами. Буквально через несколько километров забастовал двигатель у Отта Тянака - столь противоречиво складывавшаяся (негатива хватало, но и светлые моменты тоже были) для эстонца гонка и завершилась не лучшим образом.


Очередные приключения Паулу Нобре воспринимаются уже как своеобразный анекдот - на этот раз пилот заводской команды WRC Team MINI Portugal вылетел с трассы. Но, памятуя о вчерашних приколах с его участием, придется еще подождать какое-то время, чтобы убедиться - сошел ли окончательно бразилец или после очередной отсидки в сугробе все-таки сможет продолжить гонку?

Продолжается напряженный поединок между пилотом ALM RUSSIA Евгением Новиковым и восьмикратным чемпионом мира Себастьяном Лёбом - эльзасец все еще не теряет надежды отвоевать у россиянина пятую позицию. И даже сумел на этом допе отыграть девять секунд - однако его отставание от Новикова все еще составляет полминуты с лишним, а до финиша осталось менее тридцати километров.

Противостояние Петтера Солберга и Мадса Остберга приняло совершенно драматический характер. Заводской пилот Ford поначалу переигрывал на СУ своего молодого соотечественника, но на последних километрах неожиданно пробил колесо, потерял одним махом полминуты и почти без боя отдал третью ступень подиума Мадсу... Интересно, руководство M-Sport вмешается в ход гонки или оставит все как есть?

Точно такая же напасть приключилась и с Яри-Матти Латвалой - прокол переднего колеса и проигрыш почти полуминуты! Правда, финн все-таки удержался на лидирующей позиции, но сейчас его преимущество над Микко Хирвоненом составляет лишь восемь секунд с небольшим. Так что у Citroen Racing неожиданно появился весьма реальный шанс на победу!


Так что битва разгорается с удвоенной силой - причем практически на всех уровнях. Латвале придется приложить максимум усилий, чтобы удержать Хирвонена за спиной; Петтера Солберга, не исключено, волевым решением сверху продвинут обратно на третью позицию - заводской команде очки нужнее... В этой катавасии Евгений Новиков тоже играет ключевую роль - ведь именно он может удержать за своей спиной Себастьяна Лёба и тем самым лишить Citroen Racing пары очков в пользу Ford World Rally Team!


Результаты СУ22
1. Мадс Остберг
2. Себастьян Лёб +1.9
3. Микко Хирвонен +2.4
4. Евгений Новиков +10.9
5. Патрик Санделль +12.6
6. Хеннинг Солберг +15.4
7. Мартин Прокоп +16.6
8. Себастьян Ожье +19.5
9. Эйвинд Брюнильдсен +22.6
10. Пер-Гуннар Андерссон +26.5

Положение после СУ22
1. Яри-Матти Латвала
2. Микко Хирвонен +8.4
3. Мадс Остберг +34.1
4. Петтер Солберг +59.5
5. Евгений Новиков +2:17.8
6. Себастьян Лёб +2:50.2
7. Хеннинг Солберг. + 3:24.4
8. Патрик Санделль +4:47.6
9. Мартин Прокоп +5:15.5
10. Эйвинд Брюнильдсен +5:52.1
Просмотров: 340 | Добавил: Kot | Теги: ALM, Loeb, Ostberg, PSolberg, Hirvonen, новиков, Latvala, швеция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.