Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Чего не хватает на сайте?
javascript:;
Всего ответов: 10
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 29 » SARMA 2012. I.Bulantsev/A.Kurnosov : Did not start at TC-4B
00:13
SARMA 2012. I.Bulantsev/A.Kurnosov : Did not start at TC-4B

Как это часто бывает, за сухой строчкой в разделе «Сходы» на официальном сайте кроется целая история. Причина и ощущения у каждого экипажа, который попал в эту самую неприятную часть протоколов гонки, разумеется, свои.


У экипажа Игоря Буланцева и Алексея Курносова участие в февральском этапе Чемпионата Латвии было запланировано заранее. Только вот исход гонки, хотя его и трудно запланировать, но, все-таки ожидался немного иной.

Игорь Буланцев: «Весь выезд можно описать коротко - «Не задалось». Не задалось все с самого начала, к сожалению. С первых проходов во время тестов, которые у нас были перед гонкой. Вроде всего пару недель назад ехал «Яккиму», при чем на этой самой машине. Все было понятно, четко и однозначно. А тут едем на тестах, и все как-то не так. Машину не чувствую, покрытие не чувствую. И самое неприятное, не могу понять в чем дело. Не идет и все. Только к концу тестов все более - менее встало на места. Какое-то скомканное ощущение было после тестов. Неприятное такое. В такие моменты появляется предательская мысль - «неужели разучился ездить»?

На гонке с первого же поворота первого скоростного участка опять началось. Там позиция «300 Лв 6 на Трамплин левее на Пр 4». Ехали достаточно быстро. Было желание проехать хорошо, тем более, что стенограмма была записано четко и очень понятно. В общем настрой был боевой. Но на трамплин мы вышли, что называется «излишне оптимистично». Погорячился я со скоростью, снег был очень мягким и «скользким», да и стартовали мы 28-ми, и к нашему проезду подразмесили трассу. В общем не попадали мы уже в «четверку», совершили вояж в поля, благо, там достаточно ровно. Пока выбирались обратно на дорогу сломали «ручник». Его просто напросто вырвало. А трасса там такая, что в нескольких местах он очень нужен. И представь себе, подходишь ты к такому повороту, по стенограмме он записан как надо, ты знаешь как его проходить, и тут вспоминаешь, что «как надо» - не получится, ручника то нет. В общем, после вылета сосредоточиться и собраться не получилось. Пока доезжали доп, показалось, что собрал половину сугробов. Стенограмму не слышал, машина, трасса и я жили сами по себе. Короче, черт те как проехал.

На втором СУ снова в одном из поворотов чуть не вынесло в поле. И пока я ловил машину, в голове что-то щелкнуло и все встало на свои места. Вот так разом все сложилось и собралось. Остаток скоростного участка проехали неплохо, хотя по времени, естественно, хуже чем могли. После перерыва были эти же допы, но уже по темну. Третий СУ проехали гораздо лучше, хотя стало более скользко, но сказалась собранность, которая, правда стоила нам всей первой секции.


Стартуем СУ4, все хорошо, едем четко, уже состояние полностью рабочее, и тут, уже ближе к финишу допа в быстром повороте, скорость там, думаю около 160, может чуть больше, прямо на траектории внутри огромный такой булыжник. Видимо вывернул кто-то из предыдущих экипажей. Вот об него мы и бьемся передним колесом со всего хода. Машина тут же перестает поворачивать и как ехала, так и устремляется в поле. Далеко так, метров 50 наверное. А там костры, зрители. Они естественно тут же подбежали, давай помогать машину выталкивать, а мы с Лехой кричим, вы хоть посмотрите, у нас все колеса на месте. Естественно одно колесо минус. В общем, остались там дожидаться наших механиков.

Когда доп закончился и зрители разъехались, костры погасли, я обратил внимание, что там очень красивое небо и звезды. Да, небо там красивое, а вот выезд получился отвратительным. Честно говоря, мы надеялись, что сможем стартовать во второй день. Было желание, перед собой самим, что ли, реабилитироваться. Но ночью механики сказали что повреждения серьезные и наша гонка закончилась. Почему так все вышло, не знаю. Видимо, так было нужно».
Просмотров: 353 | Добавил: Kot | Теги: ASport | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.