00:13 SARMA 2012. I.Bulantsev/A.Kurnosov : Did not start at TC-4B | |
Как это часто бывает, за сухой строчкой в разделе «Сходы» на официальном сайте кроется целая история. Причина и ощущения у каждого экипажа, который попал в эту самую неприятную часть протоколов гонки, разумеется, свои. У экипажа Игоря Буланцева и Алексея Курносова участие в февральском этапе Чемпионата Латвии было запланировано заранее. Только вот исход гонки, хотя его и трудно запланировать, но, все-таки ожидался немного иной. Игорь Буланцев: «Весь выезд можно описать коротко - «Не задалось». Не задалось все с самого начала, к сожалению. С первых проходов во время тестов, которые у нас были перед гонкой. Вроде всего пару недель назад ехал «Яккиму», при чем на этой самой машине. Все было понятно, четко и однозначно. А тут едем на тестах, и все как-то не так. Машину не чувствую, покрытие не чувствую. И самое неприятное, не могу понять в чем дело. Не идет и все. Только к концу тестов все более - менее встало на места. Какое-то скомканное ощущение было после тестов. Неприятное такое. В такие моменты появляется предательская мысль - «неужели разучился ездить»? На гонке с первого же поворота первого скоростного участка опять началось. Там позиция «300 Лв 6 на Трамплин левее на Пр 4». Ехали достаточно быстро. Было желание проехать хорошо, тем более, что стенограмма была записано четко и очень понятно. В общем настрой был боевой. Но на трамплин мы вышли, что называется «излишне оптимистично». Погорячился я со скоростью, снег был очень мягким и «скользким», да и стартовали мы 28-ми, и к нашему проезду подразмесили трассу. В общем не попадали мы уже в «четверку», совершили вояж в поля, благо, там достаточно ровно. Пока выбирались обратно на дорогу сломали «ручник». Его просто напросто вырвало. А трасса там такая, что в нескольких местах он очень нужен. И представь себе, подходишь ты к такому повороту, по стенограмме он записан как надо, ты знаешь как его проходить, и тут вспоминаешь, что «как надо» - не получится, ручника то нет. В общем, после вылета сосредоточиться и собраться не получилось. Пока доезжали доп, показалось, что собрал половину сугробов. Стенограмму не слышал, машина, трасса и я жили сами по себе. Короче, черт те как проехал. На втором СУ снова в одном из поворотов чуть не вынесло в поле. И пока я ловил машину, в голове что-то щелкнуло и все встало на свои места. Вот так разом все сложилось и собралось. Остаток скоростного участка проехали неплохо, хотя по времени, естественно, хуже чем могли. После перерыва были эти же допы, но уже по темну. Третий СУ проехали гораздо лучше, хотя стало более скользко, но сказалась собранность, которая, правда стоила нам всей первой секции. Когда доп закончился и зрители разъехались, костры погасли, я обратил внимание, что там очень красивое небо и звезды. Да, небо там красивое, а вот выезд получился отвратительным. Честно говоря, мы надеялись, что сможем стартовать во второй день. Было желание, перед собой самим, что ли, реабилитироваться. Но ночью механики сказали что повреждения серьезные и наша гонка закончилась. Почему так все вышло, не знаю. Видимо, так было нужно». | |
|
Всего комментариев: 0 | |