Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Ваш любимый вид Авто спорта?
javascript:;
Всего ответов: 8
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 10 » Дакар-2012, день 8: битва разгорается
11:00
Дакар-2012, день 8: битва разгорается

«Качели» на протяжении одного этапа успели несколько раз хорошенько размахнуться - и в зачете автомобилей лидирующий квартет заметно уплотнился...


Преимущество экипажей Mini All4 Racing сложно назвать подавляющим - карты немецкой команде X-raid исправно путает Hummer, который уже вторую неделю ожесточенно сражается за лидирующие позиции и победы на этапах.

Жареные новости подоспели практически мгновенно - на первых же километрах СУ Аль-Аттия дважды останавливался и потерял около двух десятков минут. Причем причина второй остановки была потрясающе обидной по своей нелепости - потребовалось закрепить неожиданно разболтавшееся запасное колесо!

Поначалу экипажи Mini All4 Racing немного уступали Гордону, но позднее стали «зажимать» американца - в какой-то момент Робби откатился на четвертое место с четырехминутным отставанием. Однако под конец допа Гордон буквально взорвался - для победы на этапе ему не хватило лишь 5 секунд. Самое главное же заключалось в том, что экипаж Hummer H3 отыграл пять с половиной минут у лидировавшего Петеранселя!


Кроме того, очередное запоздавшее чудо сотворил Нассер Аль-Аттия - после устранения всех неполадок и проблем катарец умудрился «отбить» более десяти минут потерянного времени и финишировал пятым на этапе. Сейчас можно только с досадой подсчитывать многочисленные потери времени из-за различных неполадок (отказ маслонасоса, утечка воды из радиатора, проблемы с колесом) - наберется целый час с гаком! С таким отставанием в 45 минут даже до подиума будет нелегко дотянуться - и то лишь при большой удаче...



Продолжает упорно держаться за свою пятую позицию Гиниэль де Вильерс - но все равно чувствуется, что для ее сохранения до самого финиша марафона южноафриканцу потребуется немалая доля везения. Все-таки Аль-Аттия на своем Hummer H3 заметно переигрывает по скорости де Вильерса с его Toyota Hilux. Возможно, Гиниэлю есть смысл не рисковать и спокойно финишировать не ниже шестого места - для Toyota сейчас гораздо важнее протащить два, а то и три своих экипажа в Топ-10 по итогам гонки.


Голландская Team de Rooy продолжает контролировать ситуацию в гонке, несмотря на осечки Ханса Стейси и Массимо Бьязиона - главное, что Герардус де Роой по-прежнему лидирует в гонке и держит на расстоянии татровца Алеша Лопрайса, праздновавшего победу на этапе.

Из камазовцев лучшим стал казах Артур Ардавичус из Astana Team (все еще претендующий на подиум), который довольно долго лидировал на этапе, но ближе к финишу из-за прокола потерял около 15 минут. А вот для заводской команды все складывается невесело - ее экипажи продолжают заметно отставать. Особенно расстроил жестокий провал Андрея Каргинова, героя предыдущего этапа - проигрыш на СУ составил более часа!


И в заключение остается вновь отметить, насколько коряво ведут результаты гонки на официальном сайте. Зачетные таблицы, особенно в категории автомобилей и грузовиков, окончательно превратились в «винегрет» - если в пределах Топ-20 или Топ-30 все выглядит прилично, то в остальном разобраться почти невозможно.

Автомобили (8 этап, СУ 477 км)

1. Рома/Перен (E/F, Mini All4 Racing) 4:25.44
2. Гордон/Кэмпбелл (USA, Hummer H3) +0.05
3. Холовчиц/Фортен (PL/B, Mini All4 Racing) +2.04
4. Петерансель/Коттре (F, Mini All4 Racing) +5.38
5. Аль-Аттия/Крус (QA/E, Hummer H3) +8.09
6. Де Вильерс/Фон Зитцевитц (ZA/D, Toyota Hilux) +9.16
7. Соуза/Гарсен (P/F, Great Wall Haval) +16.17
8. Новицкий/Шульц (RUS/D, Mini All4 Racing) +18.45
9. Леал Душ Сантуш/Фиуза (P, Mini All4 Racing) +20.58
10. Вос/Хауи (ZA, Toyota Hilux) +22.06
...16. Мироненко/Лебедев (RUS, BMW X3 CC) +50.39
...23. Мельников/Николаев (RUS, Mitsubishi L200 Triton) +1:08.56
...31. Нестерчук/Лихтлехтер (UA/F, Mitsubishi L200) +1:22.07
...42. Огородников/Демьяненко (RUS, VW Amarok) +1:52.23

Автомобили (после восьми этапов)
1. Петерансель/Коттре (F, Mini All4 Racing) 20:04.15
2. Гордон/Кэмпбелл (USA, Hummer H3) +7.36
3. Холовчиц/Фортен (PL/B, Mini All4 Racing) +7.48
4. Рома/Перен (E/F, Mini All4 Racing) +12.27
5. Де Вильерс/Фон Зитцевитц (ZA/D, Toyota Hilux) +37.45
6. Аль-Аттия/Крус (QA/E, Hummer H3) +45.25
7. Новицкий/Шульц (RUS/D, Mini All4 Racing) +1:07.33
8. Соуза/Гарсен (P/F, Great Wall Haval) +1:23.29
9. Альварес/Грауэ (RA, Toyota Hilux) +2:04.15
10. Ван Лоон/Шолталберс (NL, Mitsubishi Racing Lancer) +2:19.04
...22. Мироненко/Лебедев (RUS, BMW X3 CC) +6:57.20
...25. Нестерчук/Лихтлехтер (UA/F, Mitsubishi L200) +7:26.29
...29. Мельников/Николаев (RUS, Mitsubishi L200 Triton) +7:51.31
...34. Огородников/Демьяненко (RUS, VW Amarok) +10:22.00

Грузовики (8 этап, СУ 477 км)
1. Лопрайс/Алмаши/Эрнст (CZ, Tatra 815-2 Jamal) 5:07.17
2. Де Роой/Родевальд/Кольсул (NL/PL/B, IVECO Powerstar) +1.31
3. Бьязион/Хёйсман/Альбьеро (I/NL/I, IVECO Trakker Evo 2) +12.20
4. Ардавичус/Кузмич/Турлубаев (KZ/RUS/KZ, КАМАЗ-4326VK) +13.56
5. Стейси/Ван Гоор/Дер Киндерен (NL/PL/B, IVECO Trakker Evo 2) +16.23
6. Мардеев А./Шибалов/Беляев (RUS, КАМАЗ-4326VK) +22.50
...8. Мардеев И./Мизюкаев/Сотников (RUS, КАМАЗ-4326VK) +35.07
...18. Каргинов/Девяткин/Мокеев (RUS, КАМАЗ-4326VK) +1:10.02

Грузовики (после восьми этапов)
1. Де Роой/Родевальд/Кольсул (NL/PL/B, IVECO Powerstar) 23:14.03
2. Лопрайс/Алмаши/Эрнст (CZ, Tatra 815-2 Jamal) +15.39
3. Стейси/Ван Гоор/Дер Киндерен (NL/PL/B, IVECO Trakker Evo 2) +48.06
4. Ардавичус/Кузмич/Турлубаев (KZ/RUS/KZ, КАМАЗ-4326VK) +58.40
5. Мардеев А./Шибалов/Беляев (RUS, КАМАЗ-4326VK) +1:34.53
...7. Каргинов/Девяткин/Мокеев (RUS, КАМАЗ-4326VK) +2:11.00
8. Мардеев И./Мизюкаев/Сотников (RUS, КАМАЗ-4326VK) +2:29.09
Просмотров: 304 | Добавил: Kot | Теги: камаз, Al-Attiyah, Dakar, дакар | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.