Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Чего не хватает на сайте?
javascript:;
Всего ответов: 10
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 23

Февральская погода на Азорах не слишком благосклонно отнеслась к трассе соревнований - уже в четверг пришлось чуть ли не наполовину сократить дистанцию первого дня гонки...


Уже во время утреннего шейкдауна сразу стало ясно, что условия будут диктовать заводские экипажи Юхо Хяннинена (Skoda Motorsport) и Андреаса Миккельсена (Skoda UK). Оба показали одинаковое время, на пару секунд опередив ближайших соперников.

Да и кто мог бы ввязаться в бой со скандинавами? Хозяин трассы Бруно Магальяэш (дважды побеждавший на Азорах) и француз Бриан Буффье? Возможно, но только при одном простом условии - если бы Бруно с Брианом представляли фирменные команды вроде Peugeot Portugal или Peugeot France, как в прошлом году...


А сейчас ситуация выглядит совершенно иначе - нынешнее ралли стало для Магальяэша с Буффье более-менее реальной возможностью заявить ... Читать дальше »

Система Power Stage, позволяющая побороться за дополнительные очки на финальном допе, действует уже больше года. И сейчас некоторые участники WRC предлагают значительно изменить его формат...


Казалось бы, что можно изменить? Все предельно просто и понятно - три лучших экипажа на финальном спецучастке получают призовые очки (соответственно 3, 2 и 1), которые могут помочь участнику увеличить свое преимущество или, напротив, сократить отставание от соперника.

Однако сейчас прозвучало предложение проводить Power Stage вне зачета гонки - точнее, после финиша ралли в виде отдельного мероприятия, на котором разыгрывались бы дополнительные очки. По всей видимости, инициаторов этого проекта вдохновил пример Cyprus Rally (финального этапа IRC), когда после финиша ралли проводился ралли-спринт Golden Stage с солидными денежными призами.

... Читать дальше »

Действующий чемпион Украины по ралли раскрывает детали своих планов на гоночный сезон 2012 года - где, когда и с какими целями собирается стартовать Mentos Ascania Racing.

Объявления о программе участия команды Mentos Ascania Racing в «серийном» чемпионате мира Production WRC ждали давно - еще с прошлого года. В принципе, глобально о своем решении продолжать «мировую» программу Валерий Горбань объявил еще перед Новым годом, на праздничной вечеринке команды - однако официального сообщения пришлось ждать почти два месяца. И вот программа озвучена: два экипажа команды проедут серию из шести этапов, в числе которых - два заокеанских, ралли Аргентины и Новой Зеландии. Именно с этой темы мы и начали интервью с владельцем и лидером украинской топ-команды...
«Ралли в Украине»: Валера, зная о твоем решении стартовать в PWRC, не могу не спросить - почему ты решил пропустить первый этап, ралл ... Читать дальше »

«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.