Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Ваш любимый вид Авто спорта?
javascript:;
Всего ответов: 8
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 09

Завершилась квалификация Ралли Швеции - первая в современной истории чемпионата мира.


Лучшее время по ее итогам установили пилоты, превосходно чувствующие себя на заснеженных допах шведского этапа. Первым финишировал пилот Ford Яри-Матти Латвала, а второй результат показал Микко Хирвонен, в этом сезоне выступающий за Citroen.

Куда интереснее выглядят результаты следующей пары: третье и четвертое время показали Отт Тянак и наш Евгений Новиков. Женя уступил сопернику всего 0.1 секунды, в то же время «привезя» финишировавшему следом Петтеру Солбергу 0.2 секунды.

Шестой результат - у Себастьяна Лёба, далее классифицировались Мадс Остберг, Эйвинд Бринильдсен, Патрик Санделль и Мартин Прокоп.

Напомним, что по новым правилам на смену традиционному шейкдауну пришла квалификация, по итогам которой пилоты могут выбирать стартовую позицию на первый день гонки в порядке очереднос ... Читать дальше »

Организаторам Ралли Швеции удалось обеспечить телевизионную трансляцию своего этапа. Об этом сообщил руководитель гонки Гленн Олссон.


Незадолго до старта шведского этапа чемпионата мира по ралли стало известно о том, что Международная автомобильная федерация не смогла договориться с компанией Eurosport Events, которую прочили в промоутеры серии. Сразу же после этого организаторам этапов было объявлено о необходимости самостоятельно разбираться с вопросом телеосвещения.

Несмотря на весьма малые сроки, шведской компании Svenska Rallyt AB удалось - пусть и не сразу (пришлось на несколько часов отодвинуть крайний срок) - договориться с финской Filmworks, которая и займется освещением этапа.

«Мы делаем это для всех наших болельщиков и для того, чтобы спасти чемпионат, для его организаторов и команд, и не в последнюю очередь для себя и наших спонсоров, - заявил Олссон. - Эт ... Читать дальше »

В Швеции ожидается знаменательное событие - Нассер Аль-Аттия (чемпион P-WRC 2006 года, победитель «Дакара»-2011) впервые стартует в чемпионате мира на автомобиле WRC!


Любопытно, что именно в Швеции ровно восемь лет назад катарец дебютировал в чемпионате мира - причем сразу на столь непривычном и чуждом ему покрытии, как снег со льдом. С тех пор Нассер уже записал на свой счет 46 стартов в WRC - исключительно на технике класса N4 и Super 2000.

В этом году Аль-Аттия запланировал 12 стартов (практически полный сезон, за исключением Монте-Карло) на Citroen DS3 WRC заводской подготовки в составе национальной команды Qatar World Rally Team. Однако, судя по некоторым его репликам, программа может быть сокращена на одну или две гонки... Ведь Нассер известен не только как раллист, но и как один из лучших в своем регионе в спортивной стрельбе (стенд) - несколько титулов чемпиона Азии и Азиат ... Читать дальше »

Безумная карусель, запущенная усилиями BMW, Mini и Prodrive, только набирает обороты - радикально изменился список команд-участниц WRC.


FIA отозвала заявку Mini WRC Team, но сохранила команде набранные в Монте-Карло 26 очков, которые и войдут в турнирную таблицу по итогам сезона. И это далеко не единственное изменение...

Список команд-участниц преобразился до неузнаваемости - расформированы португальская Armindo Araujo World Rally Team и бразильская Palmeirinha Rally (причем, в отличие от Mini WRC Team, набранные ними очки в Монте-Карло аннулированы). Зато на смену этим двум «частникам» пришла новорожденная команда WRC Team MINI Portugal, на ровном месте получившая статус заводской «конюшни»!


Гораздо более приятным событием стало появление в Кубке производителей двух команд с талантливыми пилотами - Adapta World Rally Team (с Мадсом Остбергом и, возможно, Эйвиндом Брюни ... Читать дальше »

«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.