Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Чего не хватает на сайте?
javascript:;
Всего ответов: 10
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 21

Два экипажа команды Mentos Ascania Racing проведут ближайший уик-энд, 25-26 февраля, в Эстонии - в окрестностях города Выру состоится зимняя гонка «Вырумаа Winter Rally». Валерий Горбань и Андрей Николаев получили 10-й стартовый номер, а Алексей Кикирешко и Сергей Ларенс - 39-й. Оба экипажа стартуют на Mitsubishi Lancer Evo IX в классе N4.

В этом году «Вырумаа Winter Rally», первый этап Чемпионата и кубка Эстонии, пройдет уже пятый раз. Недостатка в участниках нет: испытать себя на знаменитых «трехмерных» дорогах Южной Эстонии, да еще и со снежным покрытием, уже собрались 84 экипажа из Литвы, Латвии, Эстонии, Финляндии, Польши, России и Украины. Организаторам пришлось перенести дату старта с запланированного уик-энда 13-14 января на конец февраля - из-за оттепелей и отсутствия снега. Теперь же гонщиков ждут девять спецучастков протяжённостью в 112 километров, по четырем из них канал пройдет дваж ... Читать дальше »

В этом году в азиатско-тихоокеанском чемпионате, похоже, намечается очередной виток гонки вооружений - у Proton Motorsports может появиться серьезный соперник!


В последнее время Super 2000 все чаще появляются за пределами Европы - в Африке, на Ближнем Востоке, в Азии... И везде начинает теснить традиционную полноприводную технику класса N4.

И если в Asia-Pacific Rally Championship до последнего времени лишь заводская команда Proton регулярно выставляла S2000 (что принесло ей триумф в 2011 году), то сейчас ситуация изменилась. Как стало известно, индийская команда MRF Team, в течение десяти лет сотрудничавшая с Mitsubishi, приобрела две Skoda Fabia S2000! Похоже, прошлогодняя попытка перехода на технику класса R4 была признана неудачной...

Опыта у MRF Team хватает, о чем свидетельствуют три титула в FIA APRC - Армина Кремера (2003), Юсси Вялимяки (2005) и Кацухико Тагучи (20 ... Читать дальше »

В шведском первенстве по-прежнему нет равных 21-летнему Понтусу Тидеманду, который в этом году одержал уже вторую подряд победу в абсолютном зачете.


В этом году основными игроками чемпионата Швеции пока являются трое - Понтус Тидеманд (прошлогодний чемпион группы N), Матс Йонссон (многократный национальный чемпион) и Пер-Арне Саав...

Во всяком случае, именно это трио уже в двух гонках подряд полностью забирает все места на подиуме в абсолюте. Тидеманд весьма успешно осваивается со своей Skoda Fabia S2000, «унаследованной» от Андреаса Миккельсена - если предыдущий этап в Уппсале Понтус выиграл благодаря стремительной атаке на финальном допе, то сейчас он почти всю гонку держал ситуацию под контролем, выиграв пять СУ из восьми.

Любопытно, что на Vinterpokalen Тидеманд стартовал уже с третьим по счету штурманом в этом году. После норвежца Йоргена Нордхагена и шведа Гёрана Берг ... Читать дальше »

Технический регламент межконтинентальной серии IRC подвергся серьезным изменениям. С этого сезона к участию в первенстве будут допущены автомобили категории S2000, двигатели которых оснащены турбонаддувом.


В соответствии с новыми правилами, в 2012 году набирать очки в зачете производителей смогут участники, использующие автомобили, произведенные зарегистрированными в IRC производителями и оснащенные 1.6-литровым турбодвигателем с 30-миллиметровым рестриктором.

Такое решение было принято после консультаций с производителями, которые дали свое согласие на изменение регламента. Теперь автомобили нового поколения, такие как Ford Fiesta RRC, созданный в недрах компании M-Sport, будут бороться с «классическими» S2000 с атмосферными моторами объемом 2 л. Последние доминировали в межконтинентальной серии с момента ее основания в 2007 году.

«Ш ... Читать дальше »

«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.