Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Какий тип Ралли вас больше всего привликает?
javascript:;
Всего ответов: 22
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 10

Пока что каждый доп Ралли Швеции радует зрителей новыми лицами в качестве победителя спецучастка. На этот раз настала очередь Микко Хирвонена.


Финский пилот Citroen первенствовал на допе, опередив своего партнера по команде - Себастьяна Лёба - на 1.9 секунды. Более того, в дополнение миниатюрного разгрома экипажей Ford, третий результат на 7-километровом спецучастке показал... Тьерри Невилль!

И если Невилль пока расположился за пределами «зачетной» десятки, то результаты Хирвонена и Леба позволили им разменять позицию в таблице общего зачета: Микко вернулся на вторую строчку, всего на 0.6 секунды отставая от продолжающего лидировать Латвалы, а Себастьян обосновался на четвертой позиции.

Вернулся в первую тройку и Мадс Остберг - норвежец был здесь лишь шестым, уступив Дани Сордо и Яри-Матти Латвале (у них четвертый и пятый результаты соответственно), однако сумел взобраться н ... Читать дальше »

На Ралли Швеции вновь сменился лидер. По итогам СУ3 эту роль принял на себя Яри-Матти Латвала.


Впрочем, во многом такой итог третьего спецучастка гонки сложился из-за сложных условий, вынудивших сбросить скорость Мадса Остберга. Норвежец не стал рисковать и установил здесь только шестое время, в 9.2 секунды от победителя допа, и откатившись на четвертое место.

А лучшее время установил Себастьян Лёб. Эльзасец был на 0.2 секунды быстрее Яри-Матти Латвалы и на 0.7 секунды опередил Петтера Солберга. Это позволило ему подняться на пятую строчку общего зачета. Петтер Солберг, в свою очередь, вышел на второе место, где отстает от Яри-Матти на 4 секунды.

Если верить комментариям Микко Хирвонена, то теперь он чувствует себя за рулем DS3 WRC увереннее, чем, например, на предыдущем спецучастке. Правда, заметно отличается и время: если на СУ2 финн отстал от лидера на скромные 0.8 секунд ... Читать дальше »

Первый спецучасток пятницы завершился своеобразной ничьей: лучшее время установили одновременно Яри-Матти Латвала и Мадс Остберг...


Норвежец с самого старта задал темп, практически идентичный скорости Яри-Матти: если верить промежуточным результатам на спецучастке, два пилота неоднократно шли вровень. С одинаковым же временем оба и завершили прохождение СУ2. Это, впрочем, не помешало Остбергу захватить лидерство - после утреннего допа он опережает поднявшегося на вторую строчку Яри-Матти на 1.9 секунды.

Третий результат - в 0.8 секунды отставания от Остберга и Латвалы - показал Микко Хирвонен. На финише пилот Citroen признался, что осторожничал, поскольку все еще не чувствует себя уверенно за рулем нового автомобиля. Тем не менее, результат Микко позволил ему подняться на третье место.

А вот его партнер по команде, Себастьян Лёб, хотя и был здесь четвертым, отстал от лидеров ... Читать дальше »

Наконец-то можно на время забыть обо всех последних закулисных интригах - в четверг вечером прологом в Хагфорсе стартовал второй этап чемпионата мира, Ралли Швеции!


На коротком, менее двух километров, прологе никто особенно не рисковал - на ледяной трассе-катке так легко так легко куда-то вылететь и приложиться к барьерам... Но квартет заводских экипажей Ford и Citroen без особых усилий обосновался в Топ-10 - и времени немного потеряно, и риска особого не было.

Лучшее время показал Даниэль Сордо - испанцу после потери статуса заводского пилота остается при любой возможности атаковать и рваться к высоким позициям. Вплотную за ним обосновались Мадс Остберг и Отт Тянак, которые намерены использовать любую возможность вклиниться в компанию грандов.

Российско-французский экипаж команды ALM RUSSIA Евгения Новикова и Дени Жироде отработал на прологе без помарок и ненужного риска, ... Читать дальше »

«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.