Незадолго до старта Ралли Швеции и норвежского Rally Finnskog, на котором в эти выходные стартовал Микко Хирвонен, пресс-служба Citroen Racing задала финну традиционные три вопроса. Предлагаем вашему вниманию перевод этого блиц-интервью.
Что вы думаете после первых тестов Citroen DS3 WRC на льду?
Микко Хирвонен: «Было очень приятно пилотировать автомобиль в условиях, которые мне очень нравятся. В отличие от Монте-Карло, где уровень сцепления меняется постоянно, на чистом льду сцепление постоянно.
На первых километрах я испытывал смешанные чувства. Мы работали с техниками и в итоге смогли найти верный баланс для типичных экстремальных условия Швеции и Норвегии. К концу сессии я был очень доволен результатами. Думаю, что я готов к старту!»
В последние пару лет многие уже успели позабыть об Антоне Алене (сыне легендарного Маркку Алена), исчезнувшего с раллийной арены после увольнения из Fiat-Abarth.
Однако несколько дней назад неожиданно всплыл довольно странный слух о том, что Ален-младший в скором времени вновь появится на раллийных трассах - причем его возвращение состоится в российских гонках!
Ни в Финляндии, ни в Западной Европе подобной информации не появлялось - слух родился на одном из польских сайтов, был повторен на нескольких ресурсах и практически мгновенно заглох. «Новость» можно изложить в нескольких словах - Антон нашел российских спонсоров и будет выступать в России на Mini S2000. Запланирован также старт на финском этапе WRC.
С одной стороны, никакого подтверждения этой новости нет, даже на родине Алена. С другой, информация не производит впечатления полностью взятой с потолка - некая логика
... Читать дальше »
Один из самых известных польских раллистов, Кшиштоф Холовчиц (чемпион Европы 1997 года) планирует в конце февраля выступить на Rally in the 100 Acre Wood, этапе серии Rally America.
Полная определенность должна наступить в ближайшие неделю-полторы, когда будут утрясаться все основные вопросы с оформлением заявки, финансами, арендой раллийной техники... Но Кшиштоф не скрывает своего желания попробовать свои силы в совершенно новой для себя серии.
Центральным событием же станет не столько возможный вояж польского пилота в Северную Америку, сколько возрождение легендарного экипажа Кшиштофа Холовчица и Мацея Виславского! Именно этот дуэт и добился наивысших успехов для польского ралли в 90-х годах - вице-чемпионы Европы 1995 года и чемпионы Европы 1997 года. К этому можно добавить еще два высших титула в Польше в 1995-1996 годах.
Планы предусматривают выступление на Rally
... Читать дальше »
Кризис в раллийном чемпионате мира стремительно набирает обороты - последние переговоры между FIA и Eurosport завершились ничем. Теперь всем предстоит выкручиваться поодиночке...
В пятницу вечером FIA проинформировала всех участников чемпионата мира, что не удалось решить вопросы с привлечением нового промоутера WRC на смену обанкротившемуся North One Sport. Провалилась даже попытка найти глобального медиа-партнера, который готовил бы телевизионные материалы с гонок!
Таким образом, в нынешней ситуации всем организаторам этапов мирового первенства предстоит самостоятельно вести переговоры по поводу телевизионных трансляций с гонки. Со своей стороны, FIA будет оказывать спортивную и техническую поддержку, а также возьмет на себя все вопросы по хронометражу соревнований. Кроме того, Международной Федерации предстоит разработать план мероприятий, которые позволили бы в кратчайшие срок
... Читать дальше »
Восьмикратный чемпион мира по ралли Себастьян Лёб высоко оценил помощь Микко Хирвонена в подготовке к Ралли Швеции. Теперь, по словам эльзасца, он чувствует себя гораздо увереннее перед стартом снежного зимнего этапа.
За свою карьеру Лёбу всего дважды доводилось выигрывать этапы, проходившие на снежном покрытии. С приходом в Citroen Хирвонена лидер команды получил возможность перенять опыт финна, который помог ему как следует подготовиться ко второму этапу сезона.
На этой неделе оба пилота Citroen приняли участие в тестовой сессии: Лёб готовился к Швеции, а Хирвонен - к норвежскому Rally Finnskog, стартующему завтра.
Себастьян Лёб: «Микко пришел в команду со своим опытом и помог нам настроить DS3 WRC под ледовое покрытие. Я опробовал его настройки и сразу же почувствовал себя уверенно. Это серьезный прогрес
... Читать дальше »
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.