Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Какий тип Ралли вас больше всего привликает?
javascript:;
Всего ответов: 22
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 03

Международная автомобильная федерация подтвердила, что «Академия WRC» продолжит свое существование и в этом сезоне, несмотря на потерю генерального промоутера чемпионата мира по ралли.


Расторжение контракта с North One Sports, до того выступавшей в роли промоутера, породило опасения, что в этом году «Академия WRC» может не проводиться вовсе. Однако FIA поспешило заверить, что серия поддержки пройдет как и было запланировано, начиная с этапа в Португалии.

Как и прежде, техническую сторону будет обеспечивать компания M-Sport. Однако на этот раз британская компания выступит в новой роли - роли промоутера «Академии». Изменился и главный приз - вместо «стипендии» в 500 тысяч евро победитель серии получит право провести полный сезон за рулем Ford Fiesta R2 (аналогичного автомобилям «Академии WRC») или всего пять этапов - но уже за рулем Fiesta S2000.
... Читать дальше »

Хотя Rally Finnskog выпал из чемпионата Норвегии, гонка по-прежнему остается в центре внимания - ведь для многих экипажей она станет полноценной тренировкой перед шведским этапом WRC.


В этом году маршрут ралли предельно уплотнен - в субботу, 4 февраля, в течение шести часов с небольшим участникам предстоит преодолеть 8 спецучастков (две петли по четыре допа) общей протяженностью 116,72 км.

В заявочном списке пока что числятся 45 экипажей - это количество до субботы может немного измениться в любую сторону, но в целом ожидается порядка четырех десятков участников. Центральной фигурой является Микко Хирвонен, которому необходимо в кратчайшие сроки освоиться с новым для себя автомобилем Citroen DS3 WRC - не исключено, что именно финн окажется лидером «Двойного шевроне» на Rally Sweden.


Норвежская команда Adapta Motorsport проведет собственную генеральную репетицию перед ... Читать дальше »


Выступления в раллийном чемпионате мира - действительно дорогое удовольствие! И далеко не все экипажи, стартовавшие двумя неделями ранее в Монте-Карло, потянут остальные старты в WRC...


По-прежнему под большим вопросом остаются дальнейшие планы новой команды Go Fast Energy World Rally Team, в составе которой в Монте-Карло выступили норвежец Хеннинг Солберг и британец Мэтт Уилсон.

Американский производитель энергетических напитков Go Fast хоть и обеспечил Солбергу-старшему с Уилсоном выступление на Rallye Monte-Carlo, но все вопросы пришлось решать в последний момент. Да и то, как вскоре выяснилось, имевшихся средств хватило лишь на одну гонку... Как признался Хеннинг Солберг, не факт, что ему удастся выступить на Rally Sweden - вопрос с бюджетом по-прежнему остается открытым. Правда, не очень-то понятно - финансовый голод ударит по обоим экипажам или толь ... Читать дальше »

На предстоящем на следующей неделе Ралли Швеции за рулем автомобиля WRC дебютирует экс-чемпион кольцевых серий STCC и ETCC Рихард Горанссон.


На днях 33-летний пилот BMW посетил фабрику Prodrive, где ознакомился с Mini John Cooper Works WRC, за рулем которого ему и предстоит выступить на своем домашнем этапе. Сегодня швед отправился на тесты нового для себя автомобиля, которые продлятся два дня.

Это старт станет для Горанссона уже вторым, когда он принимает участие в этапе чемпионата мира. В прошлом году, пилотируя N-групповой Mitsubishi Lancer Evo IX, швед показал 17-й результат. А на прошлой неделе Рихард принял участие в Rally Elverum, однако сошел за два спецучастка до финиша, вылетев в канаву.

Рихард Горанссон: «Я был очень доволен своим выступлением в Норвегии, но дальше ... Читать дальше »

«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.