Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Ваш любимый вид Авто спорта?
javascript:;
Всего ответов: 8
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 06

Организаторы Ралли Швеции лихорадочно работают над тем, чтобы собрать бюджет, необходимый для международного освещения второго этапа чемпионата мира.


Компания Svenska Rally AB, отвечающая за организацию этапа, установила крайний срок, до которого должен быть решен насущный вопрос с телевизионными трансляциями. Предполагается, что нужное соглашение должно быть заключено не позднее первой половины вторника.

О необходимости организаторов этапов самостоятельно изыскивать возможность телевизионного освещения проведения гонок в конце прошлой недели сообщила Международная автомобильная федерация. Напомним, что FIA не удалось прийти к соглашению с французским телеканалом Eurosport, рассчитывавшим на получение статуса промоутера чемпионата мира по ралли.

Гленн Олссон, руководитель Ралли Швеции: «Финская компания Filmworks, которая на протяжении пяти л ... Читать дальше »

«Новым приключением» назвал Нассер Аль-Аттия предстоящий ему сезон чемпионата мира по ралли, который он проведет за рулем Citroen DS3 WRC.


В этом сезоне чемпион P-WRC 2006 года будет выступать в составе команды Qatar World Rally Team. Его программа, насчитывающая 12 этапов (катарец пропустил Ралли Монте-Карло в связи со стартом на Дакаре), начнется на этой неделе - со старта в Швеции.

Как и прежде, Нассер будет выступать в одном экипаже со своим прежним штурманом - Джованни Берначчини. Перед стартом второго этапа чемпионата мира Аль-Аттия не ставит перед собой каких-то сверхзадач, рассчитывая просто добраться до финиша.

Нассер Аль-Аттия: «Для меня выступать вместе с Citroen - настоящее достижение, но в первую очередь, это начало нового приключения. Быть частью лучшей команды мира вместе с такими пилотами к ... Читать дальше »

После завершения первых этапов Чемпионата России и Чемпионата Латвии по ралли, Станислав Травников поделился своим впечатлением от прошедших этапов и планами экипажа на сезон.


Станислав Травников: Программа на этот год - это участие в Чемпионате России и Чемпионате Латвии. Российские гонки мы поедем в классе R3 с целью побороться за Абсолют. В Чемпионате Латвии запланирована двухлетняя программа в классе «А+»: первый год - для ознакомления с дорогами, понимания их специфики и настройки автомобиля, а второй год - на результат.

Раллийные календари Латвии и России местами пересекаются, как ты поступишь в этом случае?

Станислав Травников: В этих случаях приоритет будет у Чемпионата России, который мы планируем проехать целиком.

За какую команду ты поедешь в этом году? ... Читать дальше »

«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.