Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Ваш любимый вид Авто спорта?
javascript:;
Всего ответов: 8
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 08

Планы Mini WRC Team предусматривают выступление команды в Мексике - если, конечно, в свете последних загадочных событий между BMW и Prodrive ничего не изменится в последний момент.


В случае появления на мексиканском этапе Mini WRC Team задействует уже третьего по счету напарника для Даниэля Сордо - после француза Пьера Кампаны (Rallye Monte-Carlo) и шведа Патрика Санделля (Rally Sweden) придет очередь мексиканца Франциско Наме.

27-летний Наме уже четырежды стартовал на этапах чемпионата мира - но только на домашнем ралли (в 2005-2007 и 2011 годах). Высшими его достижениями стали восьмое место в гонке в зачете P-WRC в 2007 году и 13-я позиция в абсолюте (второе место в классе N4, вслед за соотечественником Бенито Гуэррой) год назад.


Еще осенью Франсиско Наме побывал в Prodrive, где принял участие в экспресс-тестах Mini John Cooper Works W ... Читать дальше »


Развод между BMW-Mini и Prodrive стал центральным событием последних дней - тем более, что дальнейшие события озадачили еще сильнее. Да и был ли «развод» вообще?


Mini WRC Team (базирующаяся на основе Prodrive) теряет заводской статус, но продолжает выступления в качестве частной «конюшни». Создана новая заводская команда WRC Team Mini Portugal, в составе которой будут выступать португалец Арминдо Араужо и бразилец Паулу Нобре. Вроде бы все ясно...

И вот тут-то начинаются сплошные вопросы. Прежде всего, поражает совершенно уникальный статус Prodrive - несмотря на объявленный «развод» с BMW-Mini, британская компания не будет ограничиваться обслуживанием раллийных Mini для клиентов. Более того, Prodrive и в дальнейшем будет вести работы по постройке, подготовке и развитию Mini John Cooper Works (S2000 и WRC). Добавим к этому, что «частная» Mini WR ... Читать дальше »

В минувшие выходные в очередном национальном чемпионате состоялась премьера WRC последнего поколения - на этот раз пришла очередь ирландского асфальтового первенства.


На трассах Galway International Rally появился Mini John Cooper Works WRC, приобретенный командой McGeehan Motorsport - причем за рулем автомобиля находился 45-летний ветеран Юджин Доннелли, пятикратный чемпион Ирландии!

Но вот более-менее объективного сравнения старой и новой техники не получилось. Пока Доннелли в начале гонки осваивался с новой для себя техникой (попутно поймав прокол и почти минуту потерянного времени), инициатива поначалу принадлежала Тиму МакНалти на Subaru Impreza WRC S12B. Действующий чемпион Ирландии выиграл четыре спецучастка подряд и быстро ушел в полуминутный отрыв.

Однако в дальнейшем гонка для МакНалти складывалась не столь успешно - на одном из СУ Тим не вписался в вираж, снес ча ... Читать дальше »

Травма Мэттью Уилсона, которую он получил в прошлую субботу во время пробежки, стоила ему не только этапа в Швеции, но и старта в Мексике.

Об этом молодой пилот заявил в интервью Autosport.com. По его словам, полученная травма оказалась слишком тяжелой, чтобы оправиться от нее в ближайшее время, и на восстановление к началу марта можно даже не рассчитывать.

Как рассказал Уилсон, сразу же после происшествия он, как мог, добрался до больницы, где врачи диагностировали у него перелом со смещением и разрыв связок. Уже в воскресенье британцу сделали операцию и наложили гипс. Впереди - еще одна операция и довольно продолжительный процесс реабилитации.

«Боль в ноге - это еще терпимо, - признается пилот Go Fast Energy WRT. - А вот боль от того, что я пропускаю Ралли Швеции, просто невыносима. Это ведь одно из лучших ралли сезона, и мне т ... Читать дальше »

«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.