Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Чего не хватает на сайте?
javascript:;
Всего ответов: 10
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 12

Гонка окончательно рассыпалась на несколько отдельных дуэлей, причем борьба за места в шестерке лучших внезапно приняла замысловатый вид! Тем временем пилот ALM RUSSIA Евгений Новиков вновь показал четвертое время!


Три спецучастка и чуть более сорока километров боевой дистанции - вот столько и осталось до финиша юбилейного, шестидесятого Ралли Швеции. Но именно эти последние километры станут самым серьезным испытанием - малейшая ошибка или небрежность мгновенно похоронят все усилия последних трех дней...

Финальная секция сразу «стартовала» несколькими сходами и проблемами. Буквально через несколько километров забастовал двигатель у Отта Тянака - столь противоречиво складывавшаяся (негатива хватало, но и светлые моменты тоже были) для эстонца гонка и завершилась не лучшим образом.


Очередные приключения Паулу Нобре воспринимаются уже как своеобразный анекдот - на этот ра ... Читать дальше »

Утренняя секция финального дня завершилась первым прохождением спецучастка, которому предстоит сыграть роль «теледопа», и многие пилоты постарались заранее оценить свои возможности на этом отрезке дистанции.


В их числе - Евгений Новиков. Пилот команды ALM RUSSIA установил пятое время, опередив Себастьяна Лёба на 1.2 секунды. В то время, как восьмикратный чемпион мира остался крайне недоволен трассой, на которой через несколько часов придется бороться за дополнительные очки, наш пилот был настроен более оптимистично.

Евгений Новиков: «Я попробовал атаковать на этом спецучастке, но не в полную силу. На PowerStage я смогу проехать быстрее. Следующие два допа я хочу провести осторожно - Лёб мне здесь не угрожает. Ну а на последнем спецучастке я поеду на максимуме».

Победу на этом спецучастке одержал Мадс Остберг, продолжающий «дожимать» Петт ... Читать дальше »

Отыграв на предыдущем допе четыре секунды у лидера заводской команды Citroen, на СУ 20 Евгений Новиков уступил ему более восьми секунд. Проблемы у нашего экипажа? Ничего подобного!


Имея преимущество над Лёбом в 48.4 секунды, пилот команды ALM RUSSIA справедливо рассудил, что с учетом оставшейся дистанции Ралли Швеции можно немного сбавить темп, чтобы гарантированно добраться до финиша.

«До финиша ралли осталось не так много, и, к тому же, я могу отслеживать промежуточные времена Лёба и контролировать свою скорость, так что все в порядке», - прокомментировал свой результат на спецучастке Евгений Новиков.

Лучшее время на допе, тем временем, снова установил Яри-Матти Латвала. На этот раз финн опередил Микко Хирвонена на 4.7 секунды, а пилот Citroen, в свою очередь, признал свое поражение, заявив, что намерен удерживать второе место.

Впрочем, Микко все равно стоит ... Читать дальше »

Казалось бы, сорок секунд преимущества над ближайшим соперником - весьма солидный отрыв. но не тогда, когда этим соперником является восьмикратный чемпиона мира. Утро последнего дня Ралли Швеции пилот команды ALM RUSSIA Евгений Новиков начал с обороны позиций.


И в этом русский пилот WRC, судя по результатам, весьма преуспел: Жене удалось не только не растерять время, но и наоборот - увеличить свой отрыв от именитого соперника. На СУ19 Новиков опередил Лёба на 4 секунды, показав пятое время и доведя разрыв в общем зачете до 48.4 секунды.

Евгений Новиков: «Ну уж нет, сегодня я не позволю ему догнать нас! На этом допе я ехал на пределе. Я очень хочу удержать нашу позицию».

Не намерен снижать темп и лидер Ралли Швеции Яри-Матти Латвала. На этом спецучастке молодой финн вновь оказался обладателем лучшего времени, добившись, пожалуй, самого крупного за гонку отрыва от Микко ... Читать дальше »

«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.