Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Какий тип Ралли вас больше всего привликает?
javascript:;
Всего ответов: 22
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 01

Судя по всему, закрытие спортивного отделения Peugeot Portugal стало серьезным ударом для Бруно Магальяэша. Португалец спешно ищет возможность продолжить свои выступления в этом сезоне, однако пока ситуация складывается не в его пользу.


В первоначальных планах 31-летнего пилота был старт на первом этапе IRC 2012 года - домашнем для него Ралли Азор. Тем не менее, Бруно пришлось признать, что в этом году он, скорее всего, на эту гонку не попадает.

«По состоянию на сегодняшний день я не могу сказать вам, что приму участие в Ралли Азор, - говорит Магальяэш. - Я по-прежнему стараюсь найти нового спонсора, однако подобные вопросы решаются очень медленно, и, к сожалению, я вряд ли попаду в этом году на Азоры как участник».

Не самое приятное для Бруно начало сезона может привести к другой, более серьезной, проблеме - португалец мо ... Читать дальше »

Даниэль Оливейра вернется к выступлениям в чемпионате мира по ралли. Это произойдет уже на следующей неделе, когда стартует Ралли Швеции.


Однако, в отличие от своих предыдущих стартов, молодой бразилец примет участие в зимнем ралли за рулем Subaru Impreza - вместо привычного Mini John Cooper Works WRC.

Оливейра арендует этот автомобиль у команды Stohl Racing, владельцем которой является Манфред Штоль. Этот шаг возобновит давнее сотрудничество бразильца и австрийца, уже работавшего с Даниэлем в 2010 году.


Даниэль Оливейра: «Я возвращаюсь в чемпионат на Ралли Швеции, и это будет подходящий этап для того, чтобы снова окунуться в атмосферу ралли. Сейчас у нас есть шанс выступить за рулем Subaru Impreza на снежном покрытии.

Мы работаем над новым сезоном вместе с Манфредом, и это ралли пока что единственное, где я стартую. Мы работаем н ... Читать дальше »

Второй этап чемпионата мира - Ралли Швеции - соберет на старте 21 участника, выступающего за рулем автомобилей WRC. Еще восемь экипажей будут бороться за очки в зачете S-WRC.


Возглавляют стартовый список пилоты Citroen: Себастьян Лёб и прошлогодний победитель Ралли Швеции Микко Хирвонен. Компанию им составят пилоты-«клиенты»: это Тьерри Невилль, продолжающий обретать опыт за рулем автомобиля WRC, и сразу два пилота, которые откроют в Швеции свой новый сезоне: Питер ван Меркштейн-младший и Нассер Аль-Аттия.

Что касается извечных соперников Citroen - команды Ford - то она может похвастать тем, что ни разу не проигрывала Ралли Швеции с 2006 года. Как и в Citroen, в составе британского коллектива присутствуют сразу два пилота, которым удавалось ранее выиграть эту гонку - это Яри-Матти Латвала и Петтер Солберг.

Подобно этапу в Монте-Карло, молодежная ко ... Читать дальше »

После удачного выступления на первом этапе Чемпионата страны, экипаж Скрипников-Гречко отправился в снежную Карелию, где принял участие в третьем этапе Кубка России. Долгая дорога, более трех тысяч километров пути с заездом в Москву для оперативного «ребилда» боевого Renault Sandero и все это за четыре неполных дня. Упорство и труд всей команды были вознаграждены: Михаил с Антоном захватили лидерство в классе уже на втором СУ, попутно выиграли шесть спецучастков из десяти и довели гонку до единоличной победы!


Михаил Скрипников: «Сначала было очень трудно. В Карелии совсем другие дороги и другое покрытие, ничего общего с Уралом. Мы не успевали на тесты, поэтому пришлось адаптироваться в процессе. Плюс большая часть первой секции прошла в утренней темноте, это добавляло сложности».

На первых четырех скорост ... Читать дальше »

«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.