Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Какий тип Ралли вас больше всего привликает?
javascript:;
Всего ответов: 22
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 05

Пилот команды Ford Петтер Солберг рассчитывает получить преимущество на норвежских спецучастках Ралли Швеции, которое стартует на следующей неделе.


Экс-чемпион мира по ралли, начавший сезон с третьего места на Ралли Монте-Карло, с радостью встретил решение организаторов второго этапа чемпионата мира провести часть спецучастков по территории Норвегии. И причина тому - выгодное их расположение.

Так уж вышло, что норвежская часть маршрута Ралли Швеции пролегает ровнехонько мимо загородного дома и отеля, принадлежащих его семье. Речь идет о СУ Mitandersfors, который стартует на территории Швеции и финиширует в Норвегии.

Петтер Солберг: «Окна нашего загородного дома как раз выходят на спецучасток. Я могу стоять у двери и смотреть на дорогу, так что, по крайней мере, я неплохо знаком с ней. Думаю, на этом спецуча ... Читать дальше »

Исход норвежского Rally Finnskog оказался предсказуемым - Микко Хирвонен на заводском Citroen DS3 WRC был на голову выше всех остальных. Но и без сюрпризов не обошлось...


К счастью, Adapta World Rally Team стартовала в полном составе - на автомобиле Мадса Остберга успели привести в порядок двигатель, неожиданно забарахливший на тестах.

Почти все фавориты Rally Finnskog держали в уме тот факт, что через несколько дней им на той же самой технике предстоит стартовать на шведском этапе WRC. Так что об осторожности не забывал никто. Хирвонен со старта выиграл четыре допа подряд и оторвался от преследователей почти на полминуты - и после этого немного сбросил темп, спокойно одержав свою первую победу в составе Citroen.


Зато вовсю развернулся Хеннинг Солберг на А-групповом Mitsubishi Lancer Evo 6.5 одиннадцатилетней давности - уж у него-то не было никакой необходимости беречь ... Читать дальше »

В преддверии Ралли Швеции молодой пилот Citroen Тьерри Невилль отправился в Финляндию - «за советом» к Томми Мякинену.


Бельгиец, который в этом году стартует в чемпионате мира за рулем DS3 WRC, провел три дня в раллийной школе Мякинена. Все это время Тьерри постигал премудрости пилотирования на снежном покрытии, в которые его посвящали как сам Мякинен, так и его бывший штурман Кай Линдстрем, а также экс-чемпион Великобритании по ралли Тапио Лаукканен.

Томми Мякинен: «С 2008 года Невилль выступал по большей части на асфальте и гравии. Он приехал в нашу раллийную школу, чтобы улучшить навыки пилотирования на снежном и ледяном покрытиях.

За три «учебных» дня Невилль показал свой профессионализм и талант, немедленно применив на деле все, чему научился. Я не удивлюсь, если в Швеции ему будет сопутствовать успех».

... Читать дальше »

Мэттью Уилсон не примет участие в Ралли Швеции, которое состоится на следующей неделе.


Молодой британец пропустит второй этап сезона из-за травмы ноги: он повредил лодыжку во время тренировки у себя дома, в северо-западной Англии. Как пояснил сам Мэттью, он упал во время ежедневной пробежки.

Мэттью Уилсон: «Похоже, что я сломал левую лодыжку, а это означает, что Ралли Швеции для меня отменяется. Я с нетерпением ждал старта в Швеции, мы были готовы к этому ралли гораздо серьезнее, чем к первому этапу, и нацеливались на хороший результат. Я совершенно подавлен».


Теперь единственным представителем команды Go Fast Energy World Rally Team на старте шведского этапа чемпионата мира будет Хеннинг Солберг. До сих пор Уилсон-младший ни разу с 2006 года не пропускал «мировые» ралли.

Тем временем, пока неизвестно, насколько велика степень ... Читать дальше »

«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.