Молодой бельгиец Тьерри Невилль, после прошлогодних успехов в IRC перебравшийся в чемпионат мира, получает все больше шансов проявить себя на мировой арене...
Первоначальная программа стартов на 2012 год предусматривала выступления на девяти этапах WRC в составе Citroen Junior World Rally Team - Невилль пропустил бы ралли в Новой Зеландии и три финальные гонки сезона (во Франции, Италии и Испании).
Однако сейчас было объявлено, что благодаря совместным усилиям Royal Automobile Club de Belgique и компании Monroe программа бельгийца уже расширена до 11 этапов чемпионата мира. Предварительный план пополнился этапами во Франции (асфальт) и Испании (гравий-асфальт). Этот ход событий представляется самым логичным - все-таки Невилль особенно уверенно чувствует себя именно на асфальте.
До конца сезона остается еще более полугода - и не исключено, что к осе
... Читать дальше »
В ближайшие выходные, 2-4 марта, гонкой Rally Calder стартует сезон в австралийском первенстве (BOSCH Australian Rally Championship). И тогда же состоится премьера раллийных Honda Jazz, машин нового моноприводного класса G2.
Как уже неоднократно объявлялось ранее, Honda Australia выставит свою заводскую команду - сразу с двумя экипажами на новых Honda Jazz G2, подготовкой которых занимались в Италии (инженеры JAS Motorsport работали над шасси) и Японии (мотористы компании Mugen). Ероме того. в тестах автомобиля принимал участие англичанин Гай Уилкс.
В Австралии уже давно приняли решение последовать примеру британцев и с 2013 года окончательно перевести свой национальный чемпионат на моноприводную технику (хоть с передней, хоть с задней ведущей осью). С этой целью и был разработан технический регламент класса G2, который чем-то напоминает R3, но с поправкой на местную специфику. ... Читать дальше »
Последние годы можно назвать «черными» - один за другим уходят знаменитые гонщики прошлых лет. Сейчас пришло сообщение о гибели шведа Андерса Кулланга, раллийной звезды 70-80-х годов...
68-летний Кулланг (прославившийся еще в 70-х годах в качестве фирменного пилота Opel) погиб 27 февраля во время отпуска в Таиланде - утонул во время купания...
Свою спортивную карьеру Андерс Кулланг начал ровно полвека назад, в 1962 году, когда появился на раллийных трассах за рулем Volvo PV. Позднее молодой швед пересел на Mini Cooper, а в конце 60-х годов принял предложение Opel и в течение 13 лет защищал цвета немецкой марки. Именно в составе Opel Кулланг добился наивысших успехов - победа и три подиума на этапах чемпионата мира!
Его звездный час пришел в 1980 году, когда 36-летний ш
... Читать дальше »
11-12 февраля в Латвии прошло, пожалуй, одно из лучших зимних ралли в Прибалтике. «Ралли Сарма 2012» насчитывало 130 километров скоростных участков, проходивших по замерзшим извилистым гравийным дорожкам вблизи городов Гулбене и Апе.
Это ралли год от года славится уникальными скоростными участками, которые собирают десятки участников из разных стран. Так и в этом году на старт вышли более 90 команд из Латвии, Литвы, Эстонии, России, Украины и Белоруссии. Калининград бессменно представляла команда «Thomas Beton racing». Пилотировали новый болид Renault Clio R3 maxi Дмитрий Мячин (пилот) и Кестутис Бузюс (штурман). А надежно «прикрывали тылы» директор команды Игорь Плешков и механики Павел Смецкой и Антанас Маркелис.
К слову сказать, в 20 градусный мороз, а ночью стрелка термометра опускалась и до 30 градусов ниже ноля, бригада механиков с героизмом справлялась со своими задачами на пят
... Читать дальше »
Имея в активе две победы при двух стартах на этапах Кубка России, экипаж Михаил Скрипников - Антон Гречко отправился покорять «Ралли Пено». Задачей максимум было довести беспроигрышную серию до счета «три из трех».
Известная своим коварным нравом и высокими скоростями гонка в Пено, в этом году проводилась уже в десятый раз. В прошлом году Михаил с Антоном уже занимали вторую ступень в зачёте, теперь задачей на гонку была только победа. 18 участников в классе 1600Н на старте, среди которых будет только один победитель. Погода в день гонки выдалась идеальная: минус 10 градусов и яркое февральское солнце.
Михаил Скрипников: «Накануне ознакомления мы провели плодотворные тесты. Выполнили запланированную программу, протестировали все возможные размеры, рисунки и комбинации шин. Мы давно планировали такие тесты и теперь точно знаем, на каких колесах
... Читать дальше »
Как это часто бывает, за сухой строчкой в разделе «Сходы» на официальном сайте кроется целая история. Причина и ощущения у каждого экипажа, который попал в эту самую неприятную часть протоколов гонки, разумеется, свои.
У экипажа Игоря Буланцева и Алексея Курносова участие в февральском этапе Чемпионата Латвии было запланировано заранее. Только вот исход гонки, хотя его и трудно запланировать, но, все-таки ожидался немного иной.
Игорь Буланцев: «Весь выезд можно описать коротко - «Не задалось». Не задалось все с самого начала, к сожалению. С первых проходов во время тестов, которые у нас были перед гонкой. Вроде всего пару недель назад ехал «Яккиму», при чем на этой самой машине. Все было понятно, четко и однозначно. А тут едем на тестах, и все как-то не так. Машину не чувствую, покрытие не чувствую. И самое неприя
... Читать дальше »
Завершилась эра полного привода в чемпионате Великобритании, насчитывавшая полтора десятилетия - с 2012 года британское ралли возвращается на монопривод, что обещает множество перемен!
Пока что по итогам одного лишь Rallye Sunseeker сложно строить какие-то глобальные выводы - с подобными заключениями стоит подождать минимум до конца сезона. Но кое-что уже привлекло внимание...
Прежде всего, следует отметить массовый уход экипажей, выступавших прежде на полноприводной технике. Фактически, только Элфин Эванс (вице-чемпион Великобритании) и Том Кейв перебрались на монопривод - причем оба выбрали относительно дешевые Ford Fiesta R2. Все-таки топовая техника R3 стоит порядка 90 тысяч евро - примерно столько же, сколько автомобиль класса N4!
Как и в прошлом году, поражает молодость многих заявленных участников чемпионата - три четверти пилотов находя
... Читать дальше »
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.