Proton наконец-то добился успеха не только в рамках Asia-Pacific Rally Championship - Пер-Гуннар Андерссон праздновал победу на домашнем этапе Super WRC! Хотя был близок к дисквалификации...
К счастью, в Швеции в зачете S-WRC заявились восемь экипажей. Не то, что недавняя комедия в Монте-Карло, где объявились лишь Пер-Гуннар Андерссон и Крейг Брин - тогда ирландец победил, финишировав после схода единственного соперника!
Андерссон располагал наивысшими шансами на победу - разумеется, при условии безотказной работы Proton Satria Neo S2000, успевшего заработать за свои хронические технические проблемы на редкость устойчивую дурную славу. Чего только стоил обидный сход лидировавшего шведа в Монте-Карло за пару допов до финиша!
На этот раз все неприятности досталось Алистеру МакРею - сначала 40 минут штрафа по Rally 2, а потом четверть часа сидения в сугробе. Андерссон же,
... Читать дальше »
Второй этап чемпионата Латвии завершился полным разгромом хозяев трассы - только Марис Нейкшанс сумел финишировать в Топ-5. Зато на подиуме!
Воскресная программа Rallijs Sarma предусматривала шесть спецучастков в окрестностях Гулбене, общей протяженностью 90 км. Именно здесь гости из Эстонии окончательно решили исход борьбы в свою пользу, попутно выиграв четыре допа из шести.
Впрочем, второй день ралли начался с атаки Мариса Нейкшанса, который благодаря лучшему времени на СУ5 сумел было отобрать лидерство у Сиима Планги. Но это был единственный проблеск надежды для хозяев - эстонское трио Каспара Койтлы, Сиима Планги и Рауля Йетса принялось устанавливать свои порядки и теснить латвийцев...
Правда, очень скоро в большой игре остались только Койтла с Йетсом - за три СУ до финиша Планги неожиданно потерял более полутора минут (застрял в сугробе) и мгновенно откатился в кон
... Читать дальше »
Кажется, предыдущий СУ вывалил оптом все сюрпризы и неожиданности - предпоследний доп прошел хоть в напряженной борьбе, но достаточно ровно, без ярких взлетов и падений.
Во всяком случае, таких стремительных взлетов и падений уже не было - кажется, сработало своеобразное правило, что снаряд в одну и ту же воронку не падает. Петтер Солберг, похоже, окончательно махнул рукой - и отдал Мадсу Остбергу еще более десяти секунд, не желая рисковать своим хотя бы четвертым местом. По словам Солберга-младшего, в настоящий момент его больше интересует предстоящий Power Stage, где можно будет побороться за дополнительные призовые очки... Вот только претендентов на эти бонусы немало!
Зато Яри-Матти Латвала очень быстро пришел в себя после такой внезапной осечки, едва не стоившей ему лидерства в гонке. Во всяком случае, на СУ23 «Раммен» финн с самого начала принялся показывать лучшие времена
... Читать дальше »
Финишировал второй этап WRC, принесший очередной успех скандинавам, которые заняли весь подиум. Экипаж ALM RUSSIA Евгения Новикова и Дени Жиродэ в борьбе с Себастьяном Лёбом отстоял пятую позицию!
Интересно, что принятый в этом году обратный порядок старта в гонке заметно упростил жизнь организаторам - отпала необходимость перед Power Stage проводить регруппинг и разворачивать часть канала «против шерсти». Вроде бы мелочь, а действительно удобно, особенно при составлении маршрутного листа!
Похоже, во время первого проезда трассу допа «Хагфорс» как следует расчистили от рыхлого снега и укатали. Во всяком случае, сразу же выяснилось, что многие экипажи улучшили свои времена прохождения сразу на 7-8 секунд - солидный скачок скорости для спецучастка длиной 4,66 км!
Первым публику удивил Нассер Аль-Аттия - мало того, что катарец перекры
... Читать дальше »
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.