Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Ваш любимый вид Авто спорта?
javascript:;
Всего ответов: 8
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 23 » SATA Rallye Acores: первая секция
22:57
SATA Rallye Acores: первая секция

Февральская погода на Азорах не слишком благосклонно отнеслась к трассе соревнований - уже в четверг пришлось чуть ли не наполовину сократить дистанцию первого дня гонки...


Уже во время утреннего шейкдауна сразу стало ясно, что условия будут диктовать заводские экипажи Юхо Хяннинена (Skoda Motorsport) и Андреаса Миккельсена (Skoda UK). Оба показали одинаковое время, на пару секунд опередив ближайших соперников.

Да и кто мог бы ввязаться в бой со скандинавами? Хозяин трассы Бруно Магальяэш (дважды побеждавший на Азорах) и француз Бриан Буффье? Возможно, но только при одном простом условии - если бы Бруно с Брианом представляли фирменные команды вроде Peugeot Portugal или Peugeot France, как в прошлом году...


А сейчас ситуация выглядит совершенно иначе - нынешнее ралли стало для Магальяэша с Буффье более-менее реальной возможностью заявить о себе, за которую оба немедленно ухватились. Будет какой-то приличный результат - тогда и появится шанс на дальнейшие выступления в IRC. Вот только на технике частной итальянской команды Delta Rally нелегко воевать с фаворитами на заводских Skoda Fabia S2000.

Первый СУ удалось сохранить в запланированном виде, несмотря на существенно раскисшую трассу (средняя скорость едва-едва дотягивала до отметки в 75 км/ч) - и лучшее время на нем показал Миккельсен. Причем норвежец привез более трех секунд своему главному сопернику Хяннинену, несмотря даже на небольшой прокол незадолго до финиша допа.


Андреас Миккельсен: «Все в полном порядке. Пробили переднее левое колесо за три поворота до финиша, много времени потерять не успели».

А вот второй спецучасток здорово пострадал - за несколько дней его укорачивали дважды. Сначала организаторы пытались обойтись «малой кровью», сократив дистанцию менее чем на полтора километра, с 16,18 км до 14,90 км. Но позднее стало ясно, что дожди все-таки окончательно размочили трассу - пришлось оставить жалкий «огрызок» длиной 6,48 км (в два с половиной раза короче первоначального варианта).


Хяннинен сумел взять реванш у Миккельсена, выиграв СУ2, но норвежец сохранил лидерство. Однако больше всего заинтересовало иное обстоятельство - похоже, первые стартовые позиции оказались самыми выгодными, когда трасса еще не начала расползаться под колесами... И на первом, и на втором допах десятка лучших растягивалась более чем на полминуты - это-то на спецучастках длиной менее десяти километров!

Финальный спецучасток четверга, короткий 2,2-километровый «Групо Маркеш», практически ничего не изменил в гонке. Миккельсен на пару десятых оторвался от Хяннинена, но общее преимущество составляет менее полутора секунд - теперь скандинавский дуэт Skoda может спокойно готовиться к завтрашней битве.


Успешно завершили первый день гонки оба экипажа Dream Team Ukraine - и Александр Салюк, и Алексей Тамразов на Ford Fiesta S2000 в настоящий момент идут в Топ-10. В случае успешного финиша они могут стать первыми украинскими пилотами, кто сумеет завоевать очки в абсолютном зачете IRC!

Положение после СУ3


1. Миккельсен/Флоене (N, Skoda Fabia S2000) 13:53,7
2. Хяннинен/Марккула (FIN, Skoda Fabia S2000) +1,4
3. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000) +23.0
4. Магальяэш Б./Магальяэш К. (P, Peugeot 207 S2000) +29,9
5. Виганд/Готтшальк (D, Skoda Fabia S2000) +52,0
6. Моура/Эйро (P, Mitsubishi Lancer Evo IX) +53,7
7. Гасснер-мл./Виха (D, Skoda Fabia S2000) +56,1
8. Салюк/Черепин (UA, Ford Fiesta S2000) +1.17,5
9. Аль-Кетби Р./Аль-Кетби К. (UAE, Skoda Fabia S2000) +1.37,2
10. Тамразов/Арена (UA/I, Ford Fiesta S2000) +1.42,9
Просмотров: 369 | Добавил: Kot | Теги: Hanninen, Тамразов, Салюк, Magalhaes, irc, Mikkelsen, Bouffier | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.