22:57 SATA Rallye Acores: первая секция | |
Февральская погода на Азорах не слишком благосклонно отнеслась к трассе соревнований - уже в четверг пришлось чуть ли не наполовину сократить дистанцию первого дня гонки... Уже во время утреннего шейкдауна сразу стало ясно, что условия будут диктовать заводские экипажи Юхо Хяннинена (Skoda Motorsport) и Андреаса Миккельсена (Skoda UK). Оба показали одинаковое время, на пару секунд опередив ближайших соперников. Да и кто мог бы ввязаться в бой со скандинавами? Хозяин трассы Бруно Магальяэш (дважды побеждавший на Азорах) и француз Бриан Буффье? Возможно, но только при одном простом условии - если бы Бруно с Брианом представляли фирменные команды вроде Peugeot Portugal или Peugeot France, как в прошлом году... А сейчас ситуация выглядит совершенно иначе - нынешнее ралли стало для Магальяэша с Буффье более-менее реальной возможностью заявить о себе, за которую оба немедленно ухватились. Будет какой-то приличный результат - тогда и появится шанс на дальнейшие выступления в IRC. Вот только на технике частной итальянской команды Delta Rally нелегко воевать с фаворитами на заводских Skoda Fabia S2000. Первый СУ удалось сохранить в запланированном виде, несмотря на существенно раскисшую трассу (средняя скорость едва-едва дотягивала до отметки в 75 км/ч) - и лучшее время на нем показал Миккельсен. Причем норвежец привез более трех секунд своему главному сопернику Хяннинену, несмотря даже на небольшой прокол незадолго до финиша допа. А вот второй спецучасток здорово пострадал - за несколько дней его укорачивали дважды. Сначала организаторы пытались обойтись «малой кровью», сократив дистанцию менее чем на полтора километра, с 16,18 км до 14,90 км. Но позднее стало ясно, что дожди все-таки окончательно размочили трассу - пришлось оставить жалкий «огрызок» длиной 6,48 км (в два с половиной раза короче первоначального варианта). Хяннинен сумел взять реванш у Миккельсена, выиграв СУ2, но норвежец сохранил лидерство. Однако больше всего заинтересовало иное обстоятельство - похоже, первые стартовые позиции оказались самыми выгодными, когда трасса еще не начала расползаться под колесами... И на первом, и на втором допах десятка лучших растягивалась более чем на полминуты - это-то на спецучастках длиной менее десяти километров! Финальный спецучасток четверга, короткий 2,2-километровый «Групо Маркеш», практически ничего не изменил в гонке. Миккельсен на пару десятых оторвался от Хяннинена, но общее преимущество составляет менее полутора секунд - теперь скандинавский дуэт Skoda может спокойно готовиться к завтрашней битве. Успешно завершили первый день гонки оба экипажа Dream Team Ukraine - и Александр Салюк, и Алексей Тамразов на Ford Fiesta S2000 в настоящий момент идут в Топ-10. В случае успешного финиша они могут стать первыми украинскими пилотами, кто сумеет завоевать очки в абсолютном зачете IRC! Положение после СУ3 1. Миккельсен/Флоене (N, Skoda Fabia S2000) 13:53,7 2. Хяннинен/Марккула (FIN, Skoda Fabia S2000) +1,4 3. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000) +23.0 4. Магальяэш Б./Магальяэш К. (P, Peugeot 207 S2000) +29,9 5. Виганд/Готтшальк (D, Skoda Fabia S2000) +52,0 6. Моура/Эйро (P, Mitsubishi Lancer Evo IX) +53,7 7. Гасснер-мл./Виха (D, Skoda Fabia S2000) +56,1 8. Салюк/Черепин (UA, Ford Fiesta S2000) +1.17,5 9. Аль-Кетби Р./Аль-Кетби К. (UAE, Skoda Fabia S2000) +1.37,2 10. Тамразов/Арена (UA/I, Ford Fiesta S2000) +1.42,9 | |
|
Всего комментариев: 0 | |