Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Чего не хватает на сайте?
javascript:;
Всего ответов: 10
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 10 » Ралли Швеции: обзор СУ1
08:27
Ралли Швеции: обзор СУ1

Наконец-то можно на время забыть обо всех последних закулисных интригах - в четверг вечером прологом в Хагфорсе стартовал второй этап чемпионата мира, Ралли Швеции!


На коротком, менее двух километров, прологе никто особенно не рисковал - на ледяной трассе-катке так легко так легко куда-то вылететь и приложиться к барьерам... Но квартет заводских экипажей Ford и Citroen без особых усилий обосновался в Топ-10 - и времени немного потеряно, и риска особого не было.

Лучшее время показал Даниэль Сордо - испанцу после потери статуса заводского пилота остается при любой возможности атаковать и рваться к высоким позициям. Вплотную за ним обосновались Мадс Остберг и Отт Тянак, которые намерены использовать любую возможность вклиниться в компанию грандов.

Российско-французский экипаж команды ALM RUSSIA Евгения Новикова и Дени Жироде отработал на прологе без помарок и ненужного риска, обосновавшись на одиннадцатой позиции. Впереди еще более двух десятков спецучастков и почти три с половиной сотни километров...

Результаты СУ1
1. Дани Сордо
2. Мадс Остберг +0.3
3. Отт Тянак +0.6
4. Себастьян Лёб +1.2
5. Петтер Солберг +1.2
6. Микко Хирвонен +1.5
7. Яри-Матти Латвала +2.2
8. Патрик Санделль +3.0
9. Мартин Прокоп +3.1
10. Рихард Гёранссон +3.7
11. Евгений Новиков +3.8


Самые интересные события происходили не на трассе, а часом ранее - когда участники выбирали свою стартовую позицию на пятницу. Сразу проявилась интересная закономерность - все лидеры постарались забронировать себе места в глубине второго десятка. Из тех, кого можно было бы в той или иной степени причислить к фаворитам стартующего Ралли Швеции, в первой десятке очутился лишь Хеннинг Солберг.

Хотя победитель квалификации Яри-Матти Латвала сделал свой выбор первым, Себастьян Лёб и Микко Хирвонен все-таки немного перехитрили его - выбрали свои позиции за спиной лидера Ford. Так что на протяжении всей пятницы «Двойной шеврон» будет вести своих пилотов по результатам Латвалы.
Благодаря успеху в квалификации (четвертое время) россиянин Евгений Новиков смог выбрать оптимальную 16-ю позицию на старте. Хотя пятница все-таки превратится для него в серьезное испытание - ведь на протяжении всего дня ему на пятки будет наступать мощное трио Латвала-Хирвонен-Лёб!

Порядок старта в пятницу:
1. Паулу Нобре
2. Тьерри Невилль
3. Петер ван Меркштейн
4. Рихард Гёранссон
5. Михал Соловов
6. Нассер Аль-Аттия
7. Арминдо Араужо
8. Себастьян Ожье
9. Яри Кетомаа
10. Хеннинг Солберг
11. Даниэль Сордо 12. Мартин Прокоп
13. Патрик Санделль
14. Отт Тянак
15. Петтер Солберг
16. Евгений Новиков
17. Яри-Матти Латвала
18. Микко Хирвонен
19. Себастьян Лёб
20. Мадс Остберг
21. Эйвинд Брюнильдсен
Просмотров: 344 | Добавил: Kot | Теги: ALM, citroen, mini, новиков, Sordo, Ford, wrc, швеция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.