Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Ваш любимый вид Авто спорта?
javascript:;
Всего ответов: 8
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 5 » Дакар-2012, день 4: «качели» раскачиваются
12:57
Дакар-2012, день 4: «качели» раскачиваются

Четыре этапа - четыре лидера. Именно так в нескольких словах можно определить ситуацию в автомобильном и грузовом зачетах, где гоночные «качели» начинают раскачиваться все с большим размахом...


Все-таки следует признать, что уход последней заводской команды, Volkswagen Motorsport, в некотором роде пошел на пользу «Дакарам» - силы участников более-менее выровнялись, интриги стало заметно больше.

Даже немецкая команда X-Raid, располагающая топовой техникой и лучшими экипажами, все-таки не может чувствовать себя полностью уверенной в итоговом успехе. Казалось бы, все складывается весьма успешно - четыре участника на Mini All4 Racing идут сейчас в Топ-10, сразу трое борются за лидерство (Стефан Петерансель, Хоан Нани Рома и Кшиштоф Холовчиц).


Но стоило пару раз хорошенько «выстрелить» Нассеру Аль-Аттие с Робби Гордоном - и стало ясно, что ситуация в турнирной таблице может сразу перевернуться с ног на голову. Даже сегодняшние проблемы обоих экипажей на Hummer H3, стоившие им уймы потерянного времени, не сумели скрыть главного - команде X-Raid ее лидирующие позиции достаются отнюдь не малой кровью... Да и регулярные смены лидера говорят сами за себя.

Самым большим разочарованием стала неудача Аль-Аттии, проводившего в среду великолепную гонку - катарец со старта ломанулся вперед в таком темпе, что более чем на три минуты опережал Петеранселя! Причем такой рывок сложно объяснить только преимуществом в мощности - доп был довольно медленным, средняя скорость не превышала 85 км/ч. Но за 40 км до финиша катарец застрял в грязи и потратил почти полчаса, чтобы выбраться из ловушки... Эх, такому автомобилю, как Hummer H3, да полный привод!


Продолжают удивлять экипажи на Toyota Hilux - Орландо Терранова с Гиниэлем де Вильерсомдружно финишировали в тройке лучших, проиграв лишь Стефану Петеранселю. Более того, явно сделавший ставку на стабильность южноафриканец поднялся уже до второго места в общем зачете! Конечно, удержать эти позиции Гиниэлю будет очень и очень нелегко - но стоит вспомнить, что за последние 20 лет экипажи на Toyota лишь дважды сумели завершить гонку в Топ-10 (в 1992 и 2002 годах)... А тут сразу сражение за подиум!

В грузовом зачете голландская команда Team de Rooy собрала всю свою премьер-группу в кулак и нанесла серьезный удар соперникам - Герардус де Роой, Ханс Стейси и Массимо Бьязион прочно забрали три первых места в общем зачете! Теперь остальным предстоит нелегкая задача - попытаться вклиниться и расколоть эту мощную группу, в которой все трое могут в любой момент прикрыть друг друга...



Для камазовцев минувший этап сложно назвать успешным - поначалу лучшее время принадлежало Айрату Мардееву, финишировавшему седьмым. Крайне неудачно сложился день для Эдуарда Николаева, который в какой-то момент оказался за пределами трассы и потерял четверть часа. Эта осечка отбросила было его на десятое место в общем зачете, с получасовым отставанием от лидера... Однако позднее разультаты хронометража изменились - по новым данным, экипаж Николаева завершил день пятым, а в общем зачете отстает от лидера на 20 минут. Однако чувствуется, что столь резко омолодившейся команде все-таки не хватает опытного и быстрого лидера - такого, как Фирдаус Кабиров.

Автомобили (4 этап, СУ 326 км)
1. Петерансель/Коттре (F, Mini All4 Racing) 3:49.33
2. Терранова/Грайдер (RA/USA, Toyota Hilux) +5.19
3. Де Вильерс/Фон Зитцевитц (ZA/D, Toyota Hilux) +6.42
4. Рома/Перен (E/F, Mini All4 Racing) +7.35
5. Холовчиц/Фортен (PL/B, Mini All4 Racing) +10.51
...10. Новицкий/Шульц (RUS/D, Mini All4 Racing) +14.13
...24. Кузнецов/Елагин (RUS, Mitsubishi Pajero MPR10) +38.35
...26. Мироненко/Лебедев (RUS, BMW X3 CC) +49.08
...28. Мельников/Николаев (RUS, Mitsubishi L200 Triton) +54.46
...30. Нестерчук/Лихтлехтер (UA/F, Mitsubishi L200) +1:04.28
...50. Огородников/Демьяненко (RUS, VW Amarok Overdrive) +1:35.41
...91. Григоров/Принцис (RUS/LV, OSCar 3) +3:24.35
...117. Березовский/Никишев (KZ, Bowler) +5:40.18

Автомобили (после четырех этапов)
1. Петерансель/Коттре (F, Mini All4 Racing) 9:43.20
2. Де Вильерс/Фон Зитцевитц (ZA/D, Toyota Hilux) +5.41
3. Рома/Перен (E/F, Mini All4 Racing) +6.44
4. Холовчиц/Фортен (PL/B, Mini All4 Racing) +8.10
5. Гордон/Кэмпбелл (USA, Hummer H3) +16.23
6. Новицкий/Шульц (RUS/D, Mini All4 Racing) +26.25
7. Аль-Аттия/Крус (QA/E, Hummer H3) +30.44
...22. Кузнецов/Елагин (RUS, Mitsubishi Pajero MPR10) +2:10.21
...27. Мельников/Николаев (RUS, Mitsubishi L200 Triton) +2:53.39
...32. Нестерчук/Лихтлехтер (UA/F, Mitsubishi L200) +3:09.58
...36. Мироненко/Лебедев (RUS, BMW X3 CC) +3:31.36
37. Огородников/Демьяненко (RUS, VW Amarok Overdrive) +3:39.22
...106. Григоров/Принцис (RUS/LV, OSCar 3) +13:36.45
...116. Березовский/Никишев (KZ, Bowler) +15:48.53

Грузовики (4 этап, СУ 326 км)
1. Де Роой/Родевальд/Кольсул (NL/PL/B, IVECO Powerstar) 4:22.12
2. Стейси/Ван Гоор/Дер Киндерен (NL/PL/B, IVECO Trakker Evo 2) +1.13
3. Бьязион/Хёйсман/Альбьеро (I/NL/I, IVECO Trakker Evo 2) +1.43
4. Ван Влиет/Петер/Брёйнкенс (NL/NL/B, MAN TGS 480) +6.22
5. Николаев/Савостин/Рыбаков (RUS, КАМАЗ-4326VK) +8.16
6. Эхтер/Руф/Кляйн (D, MAN TGS 480) +9.38
7. Лопрайс/Алмаши/Эрнст (CZ, Tatra 815-2 Jamal) +10.42
8. Мардеев А./Шибалов/Беляев (RUS, КАМАЗ-4326VK) +12.12
...10. Ардавичус/Кузмич/Турлубаев (KZ/RUS/KZ, КАМАЗ-4326VK) +13.31
...12. Каргинов/Девяткин/Мокеев (RUS, КАМАЗ-4326VK) +15.55
...16. Мардеев И./Мизюкаев/Сотников (RUS, КАМАЗ-4326VK) +21.07
...51. Полищук/Гаранин/Запорощенко Д. (BY, МАЗ-5309RR) +2:23.16
...59. Василевский/Козловский/Запорощенко А. (BY, МАЗ-5309RR) +3:23.58

Грузовики (после четырех этапов)
1. Де Роой/Родевальд/Кольсул (NL/PL/B, IVECO Powerstar) 11:10.13
2. Стейси/Ван Гоор/Дер Киндерен (NL/PL/B, IVECO Trakker Evo 2) +2.42
3. Бьязион/Хёйсман/Альбьеро (I/NL/I, IVECO Trakker Evo 2) +3.06
4. Лопрайс/Алмаши/Эрнст (CZ, Tatra 815-2 Jamal) +12.57
5. Ардавичус/Кузмич/Турлубаев (KZ/RUS/KZ, КАМАЗ-4326VK) +13.03
6. Ван Влиет/Петер/Брёйнкенс (NL/NL/B, MAN TGS 480) +19.22
7. Николаев/Савостин/Рыбаков (RUS, КАМАЗ-4326VK) +20.22
8. Мардеев А./Шибалов/Беляев (RUS, КАМАЗ-4326VK) +25.06
9. Каргинов/Девяткин/Мокеев (RUS, КАМАЗ-4326VK) +30.37
10. Эхтер/Руф/Кляйн (D, MAN TGS 480) +32.12
...14. Мардеев И./Мизюкаев/Сотников (RUS, КАМАЗ-4326VK) +1:00.02
...46. Василевский/Козловский/Запорощенко А. (BY, МАЗ-5309RR) +9:13.58
...54. Полищук/Гаранин/Запорощенко Д. (BY, МАЗ-5309RR) +12:34.50

                           Фото x-raid.de, motorsport.com, vavel.com, dakar-derooy.com
Просмотров: 342 | Добавил: Kot | Теги: камаз, николаев, Dakar, дакар | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.