Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Какий тип Ралли вас больше всего привликает?
javascript:;
Всего ответов: 22
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 12 » Ралли Швеции: обзор СУ21
15:37
Ралли Швеции: обзор СУ21

Утренняя секция финального дня завершилась первым прохождением спецучастка, которому предстоит сыграть роль «теледопа», и многие пилоты постарались заранее оценить свои возможности на этом отрезке дистанции.


В их числе - Евгений Новиков. Пилот команды ALM RUSSIA установил пятое время, опередив Себастьяна Лёба на 1.2 секунды. В то время, как восьмикратный чемпион мира остался крайне недоволен трассой, на которой через несколько часов придется бороться за дополнительные очки, наш пилот был настроен более оптимистично.

Евгений Новиков: «Я попробовал атаковать на этом спецучастке, но не в полную силу. На PowerStage я смогу проехать быстрее. Следующие два допа я хочу провести осторожно - Лёб мне здесь не угрожает. Ну а на последнем спецучастке я поеду на максимуме».

Победу на этом спецучастке одержал Мадс Остберг, продолжающий «дожимать» Петтера Солберга. Молодой норвежец отыграл еще 1.9 секунды и неумолимо приближается к третьей позиции. Сейчас соперников разделяет лишь 4.9 секунды, и трудно сказать, кто же одержит верх в этом споре. Если на стороне Петтера - богатый опыт и заводская техника, то на Мадса работает доскональное знание местных дорог: все-таки, сам Остберг живет буквально в двух часах езды от здешних мест...

Третье и четвертое время на спецучастке показали Яри-Матти Латвала и Микко Хирвонен. Хеннинг Солберг был седьмым, одинаковое с ним время показал Патрик Санделль. Эйвинд Брюнильдсен и Мартин Прокоп завершили прохождение этого отрезка дистанции с девятым и десятым результатами соответственно.

Результаты СУ21


1. Мадс Остберг 
2. Петтер Солберг +1.9
3. Яри-Матти Латвала +2.2
4. Микко Хирвонен +2.5
5. Евгений Новиков +3.7
6. Себастьян Лёб +4.9
7. Хеннинг Солберг +5.5
= Патрик Санделль +5.5
9. Эйвинд Брюнильдсен +7.4
10. Мартин Прокоп +7.8

Положение после СУ21

1. Яри-Матти Латвала 
2. Микко Хирвонен +35.6
3. Петтер Солберг +58.8
4. Мадс Остберг +1:03.7
5. Евгений Новиков +2:36.5
6. Себастьян Лёб +3:17.9
7. Хеннинг Солберг. + 3:38.6
8. Патрик Санделль +5:04.6
9. Мартин Прокоп +5:28.5
10. Эйвинд Брюнильдсен +5:59.1
Просмотров: 339 | Добавил: Kot | Теги: су, швеция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.