Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Ваш любимый вид Авто спорта?
javascript:;
Всего ответов: 8
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 11 » Дакар-2012, день 9: Hummer против Mini
12:37
Дакар-2012, день 9: Hummer против Mini

В повседневной жизни противостояние Hummer и Mini могло бы показаться полной бессмыслицей - громадный внедорожник против компактного автомобиля. Но на «Дакарах» возможно многое...


Пять с половиной сотен километров дистанции, даже с учетом солидной зоны-«вставки» нейтрализации - это- все-таки действительно серьезное испытание. И гонка в любой момент может недосчитаться кого-то из лидеров или отбросить его далеко от подиума.

Самым большим огорчением минувшего этапа стал сход Нассера Аль-Аттии - за свое упорство в сражении с соперниками и капризами не слишком-то надежной техники катарец уже давно заработал неофициальный приз зрительских симпатий. К сожалению, очередная неисправность Hummer H3 окончательно вынудила Нассера прекратить дальнейшую борьбу...


Но на грандиозной битве Робби Гордона с армадой соперников на Mini All4 Racing сход катарца вроде бы не отразился - американец после трех подряд финишей вторым наконец-то праздновал победу на этапе! И если экипаж Hummer H3 лишь на полторы минуты сократил отставание от лидировавшего Стефана Петеранселя, то от главного соперника в борьбе за второе место, поляка Кшиштофа Холовчица (перевернувшегося на последних километрах), Гордон стремительно оторвался минут на десять с лишним!


Вот только, похоже, в дальнейшем Гордону будет очень нелегко биться сразу с тремя соперниками из X-raid. Все-таки в последние дни Нассер Аль-Аттия своими атаками «на пробой» очень эффектно и эффективно мотал нервы экипажам Mini All4 Racing - что в той или иной степени играло на руку американцу. А сейчас ему предстоит отбиваться от настоящей небольшой «волчьей стаи»...


Во время всех этих треволнений почти незамеченным проскочил тот факт, что уже три экипажа Toyota обосновались в Топ-10 - южноафриканцев Гиниэля де Вильерса с Данканом Восом и аргентинца Люсио Альвареса. Подобный результат в дебютной гонке станет огромным успехом для японской марки. Важно, чтобы Toyota South Africa вместе с бельгийским Overdrive не останавливались на достигнутом.



В грузовом зачете очень и очень жестко убрался один из претендентов на победу - экипаж Алеша Лопрайса угодил в тяжелую аварию на 374 километре этапа, в результате чего многотонный грузовик Tatra 815-2 Jamal с двумя оторванными колесами очутился на крыше...К счастью, экипаж отделался только ушибами и сотрясениями - но гонку продолжать уже не сможет.


Однако множество вопросов остались открытыми. Во-первых, КАК такое произошло? Во-вторых, 374-й километр - это ведь зона нейтрализации, где вроде бы никто не летит на полной скорости... Причем произошло все это в самый аккурат в день рождения Алеша Лопрайса, отмечавшего свое 32-летие.




В итоге, Герардус де Роой и Ханс Стейси прочно обосновались первым-вторым, а на третье место поднялся Артур Ардавичус. Таким образом, у камазовцев появился шанс на подиум по итогам гонки - даже несмотря на продолжающиеся неудачи заводской команды КАМАЗ-Мастер (к 9 часам вечера по местному времени до сих пор еще не финишировал Айрат Мардеев).

Автомобили (9 этап, СУ 556 км)
1. Гордон/Кэмпбелл (USA, Hummer H3) 4:35.21
2. Петерансель/Коттре (F, Mini All4 Racing) +1.38
3. Рома/Перен (E/F, Mini All4 Racing) +8.37
4. Холовчиц/Фортен (PL/B, Mini All4 Racing) +10.39
5. Леал Душ Сантуш/Фиуза (P, Mini All4 Racing) +15.23
6. Де Вильерс/Фон Зитцевитц (ZA/D, Toyota Hilux) +18.03
7. Соуза/Гарсен (P/F, Great Wall Haval) +22.36
8. Вос/Хауи (ZA, Toyota Hilux) +22.51
9. Новицкий/Шульц (RUS/D, Mini All4 Racing) +23.25
10. Тен Бринке/Бомель (NL/F, Mitsubishi Racing Lancer) +27.12
...16. Мироненко/Лебедев (RUS, BMW X3 CC) +52.35
...26. Кузнецов/Елагин (RUS, Mitsubishi Pajero MPR10) +1:27.03
27. Мельников/Николаев (RUS, Mitsubishi L200 Triton) +1:28.52
...33. Огородников/Демьяненко (RUS, VW Amarok Overdrive) +2:04.03
...37. Нестерчук/Лихтлехтер (UA/F, Mitsubishi L200) +2:11.25

Автомобили (после девяти этапов)
1. Петерансель/Коттре (F, Mini All4 Racing) 24:41.14
2. Гордон/Кэмпбелл (USA, Hummer H3) +5.58
3. Холовчиц/Фортен (PL/B, Mini All4 Racing) +16.49
4. Рома/Перен (E/F, Mini All4 Racing) +19.26
5. Де Вильерс/Фон Зитцевитц (ZA/D, Toyota Hilux) +54.10
6. Новицкий/Шульц (RUS/D, Mini All4 Racing) +1:29.20
7. Соуза/Гарсен (P/F, Great Wall Haval) +1:44.27
8. Альварес/Грауэ (RA, Toyota Hilux) +2:31.35
9. Вос/Хауи (ZA, Toyota Hilux) +2:44.41
10. Ван Лоон/Шолталберс (NL, Mitsubishi Racing Lancer) +2:59.12
...20. Мироненко/Лебедев (RUS, BMW X3 CC) +7:48.17
...24. Мельников/Николаев (RUS, Mitsubishi L200 Triton) +9:18.45
...26. Нестерчук/Лихтлехтер (UA/F, Mitsubishi L200) +9:36.16
...34. Огородников/Демьяненко (RUS, VW Amarok Overdrive) +12:24.25
...47. Кузнецов/Елагин (RUS, Mitsubishi Pajero MPR10) +21:44.19

Грузовики (9 этап, СУ 556 км)
1. Бьязион/Хёйсман/Альбьеро (I/NL/I, IVECO Trakker Evo 2) 5:07.17
2. Стейси/Ван Гоор/Дер Киндерен (NL/PL/B, IVECO Trakker Evo 2) +1.31
3. Де Роой/Родевальд/Кольсул (NL/PL/B, IVECO Powerstar) +12.20
4. Ардавичус/Кузмич/Турлубаев (KZ/RUS/KZ, КАМАЗ-4326VK) +13.56
...8. Каргинов/Девяткин/Мокеев (RUS, КАМАЗ-4326VK) +27.13
...14. Мардеев И./Мизюкаев/Сотников (RUS, КАМАЗ-4326VK) +55.26

Грузовики (после девяти этапов)
1. Де Роой/Родевальд/Кольсул (NL/PL/B, IVECO Powerstar) 28:43.59
2. Стейси/Ван Гоор/Дер Киндерен (NL/PL/B, IVECO Trakker Evo 2) +47.32
3. Ардавичус/Кузмич/Турлубаев (KZ/RUS/KZ, КАМАЗ-4326VK) +1:06.40
...5. Каргинов/Девяткин/Мокеев (RUS, КАМАЗ-4326VK) +2:37.19
6. Мардеев И./Мизюкаев/Сотников (RUS, КАМАЗ-4326VK) +3:23.41
Просмотров: 332 | Добавил: Kot | Теги: дакар, Dakar, камаз | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.