Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Какий тип Ралли вас больше всего привликает?
javascript:;
Всего ответов: 22
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 13 » Дакар-2012, день 11: X-Raid на пути к победе?
10:04
Дакар-2012, день 11: X-Raid на пути к победе?

Последние дни «Дакара» часто становились моментом истины - после полутора-двух недель тяжелых сражений многие используют почти весь запас прочности. Хватит ли его до финиша?


Забавно, но именно в последние дни участники наконец-то получили в полном объеме пустынные трассы со всеми их фирменными ловушками вроде крутых дюн или сыпучего песка («феш-феш»), в котором так легко закопаться и запросто потерять несколько часов...

Первый же этап на территории Перу угостил многих по полной программе - во всяком случае, к 20 часам вечера до финиша спецучастка сумели добраться пока только 46 экипажей автомобилей (из 108 стартовавших). То есть меньше половины! Так что многим предстоит нелегкая ночь - не только добраться в темноте до бивуака, но и как-то на скорую руку подлатать технику.


Очередной удар судьбы вновь настиг единственный оставшийся экипаж Hummer H3, и так выступающий под угрозой дисквалификации (лишь апелляция Робби Гордона позволила ему продолжить гонку, пока вопрос не решится окончательно). На этот раз американец чуть ли не в первый раз на нынешнем «Дакаре» столкнулся с серьезными техническими проблемами - и в одночасье проиграл почти два часа, попутно вылетев из тройки лучших! И это все, по словам Робби, произошло из-за копеечной детали - не выдержал хомут...
В итоге, тряхануло всю десятку лидеров абсолюта. Гиниэль де Вильерс на Toyota Hilux после проблем Гордона мгновенно переместился на третье место; провалился Карлуш Соуза на Great Wall Haval и пропустил на шестую позицию еще один экипаж Toyota, аргентинца Люсио Альвареса; Леонид Новицкий вплотную приблизился к Гордону и может побороться с ним за четвертое место в гонке; португалец Леал Душ Сантуш на Mini All4 Racing финишировал третьим на этапе и буквально вломился в Топ-10...


На первых местах обосновались Петерансель с Ромой - кажется, X-raid и Mini сейчас буквально в паре шагов от победного дубля! Вот только надо еще и пройти эти оставшиеся шаги не споткнувшись... Достаточно проморгать серьезную песчаную ловушку - и она мгновенно станет братской могилой для всех амбиций. Кроме того, по-прежнему остается открытым вопрос - хватит ли надежности Mini All4 Racing до самого финиша? Проблемы Холовчица на предыдущем этапе - досадный эпизод или первый тревожный звоночек?


Тем временем КАМАЗ-Мастер наконец-то отпраздновал первую на нынешнем «Дакаре» победу на этапе -отличился Андрей Каргинов, до того трижды финишировавший в тройке лучших. Российский экипаж на финише этапа сумел переиграть лидировавшего почти весь день Ханса Стейси - и попутно поднялся до четвертого места в гонке. Как знать, может именно он станет новым лидером команды в следующем году?


Для выигравшего предыдущий этап Артура Ардавичуса четверг сложился не слишком удачно - из-за прокола экипаж Team Astana потерял четверть часа и заметно подотстал от идущего вторым Стейси. Впрочем, для голландской команды Team de Rooy главная задача остается неизменной - во что бы ни стало довести Герардуса де Рооя до победного финиша.

Автомобили (11 этап, СУ 478 км)
1. Петерансель/Коттре (F, Mini All4 Racing) 3:56.53
2. Рома/Перен (E/F, Mini All4 Racing) +3.44
3. Леал Душ Сантуш/Фиуза (P, Mini All4 Racing) +8.56
4. Де Вильерс/Фон Зитцевитц (ZA/D, Toyota Hilux) +9.28
5. Новицкий/Шульц (RUS/D, Mini All4 Racing) +10.15
6. Холовчиц/Фортен (PL/B, Mini All4 Racing) +12.15
7. Тен Бринке/Бомель (NL/F, Mitsubishi Racing Lancer) +19.14
8. Гарафулич/Пикар (RCH/F, BMW X3 CC) +27.46
9. Вос/Хауи (ZA, Toyota Hilux) +28.27
10. Альварес/Грауэ (RA, Toyota Hilux) +28.53
...13. Кузнецов/Елагин (RUS, Mitsubishi Pajero MPR10) +56.09
...25. Гордон/Кэмпбелл (USA, Hummer H3) +1:50.40
26. Мельников/Николаев (RUS, Mitsubishi L200 Triton) +1:50.58
...30. Мироненко/Лебедев (RUS, BMW X3 CC) +2:45.09
...33. Березовский/Никишев (KZ, Bowler) +3:22.04

Автомобили (после одиннадцати этапов)
1. Петерансель/Коттре (F, Mini All4 Racing) 32:38.05
2. Рома/Перен (E/F, Mini All4 Racing) +22.49
3. Де Вильерс/Фон Зитцевитц (ZA/D, Toyota Hilux) +1:11.01
4. Гордон/Кэмпбелл (USA, Hummer H3) +2:10.31
5. Новицкий/Шульц (RUS/D, Mini All4 Racing) +2:11.10
6. Альварес/Грауэ (RA, Toyota Hilux) +3:53.51
7. Соуза/Гарсен (P/F, Great Wall Haval) +4:04.43
8. Тен Бринке/Бомель (NL/F, Mitsubishi Racing Lancer) +4:17.36
9. Леал Душ Сантуш/Фиуза (P, Mini All4 Racing) +4:38.11
10. Вос/Хауи (ZA, Toyota Hilux) +4:50.21
...17. Мироненко/Лебедев (RUS, BMW X3 CC) +11:56.06
...19. Мельников/Николаев (RUS, Mitsubishi L200 Triton) +13:48.28
...35. Кузнецов/Елагин (RUS, Mitsubishi Pajero MPR10) +24:21.01
...43. Березовский/Никишев (KZ, Bowler) +37:38.11

Грузовики (11 этап, СУ 432 км)
1. Каргинов/Девяткин/Мокеев (RUS, КАМАЗ-4326VK) 3:52.50
2. Стейси/Ван Гоор/Дер Киндерен (NL/PL/B, IVECO Trakker Evo 2) +3.03
3. Бьязион/Хёйсман/Альбьеро (I/NL/I, IVECO Trakker Evo 2) +5.02
4. Де Роой/Родевальд/Кольсул (NL/PL/B, IVECO Powerstar) +6.32
...6. Мардеев И./Мизюкаев/Сотников (RUS, КАМАЗ-4326VK) +19.34
...9. Ардавичус/Кузмич/Турлубаев (KZ/RUS/KZ, КАМАЗ-4326VK) +22.44
...21. Василевский/Козловский/Запорощенко А. (BY, МАЗ-5309RR) +1:55.31

Грузовики (после одиннадцати этапов)
1. Де Роой/Родевальд/Кольсул (NL/PL/B, IVECO Powerstar) 37:51.55
2. Стейси/Ван Гоор/Дер Киндерен (NL/PL/B, IVECO Trakker Evo 2) +55.58
3. Ардавичус/Кузмич/Турлубаев (KZ/RUS/KZ, КАМАЗ-4326VK) +1:20.29
4. Каргинов/Девяткин/Мокеев (RUS, КАМАЗ-4326VK) +2:30.42
5. Мардеев И./Мизюкаев/Сотников (RUS, КАМАЗ-4326VK) +3:59.48
...27. Василевский/Козловский/Запорощенко А. (BY, МАЗ-5309RR) +25:07.09
Просмотров: 316 | Добавил: Kot | Теги: камаз, mini, Dakar, дакар | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.