Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Чего не хватает на сайте?
javascript:;
Всего ответов: 10
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 17 » Лёб похвалил Микко Хирвонена
13:18
Лёб похвалил Микко Хирвонена

Лучшим пилотом Citroen по итогам Ралли Швеции стал Микко Хирвонен. Именно ему, по мнению Себастьяна Лёба, необходимо отдать должное за то, что он сумел сохранить лидерство французской команды в зачете производителей.


В своем третьем (считая «тренировочное» Rally Finnskog) старте за новую команду финн настойчиво боролся за победу, однако в результате был вынужден уступить Яри-Матти Латвале, смирившись со вторым местом.

Интересно, что Хирвонен стал третьим с 2002 года пилотом Citroen, которому удалось «объехать» Лёба в Швеции. До того это удавалось только Колину МакРею в 2003-м и Себастьяну Ожье в 2011 году.

Себастьян Лёб: «На этом ралли Микко был великолепен. Его результат лишний раз показывает уровень пилотов Citroen и возможности DS3 WRC. Кроме того, пример Микко доказывает, что к нашему автомобилю можно адаптироваться достаточно быстро - если, конечно, кто-то еще в этом сомневается».

Что же касается самого восьмикратного чемпиона мира, то ему пришлось отказаться от борьбы за высокие позиции после того, как он две минуты просидел в сугробе. Себастьян подчеркнул, что после этого инцидента ему оставалось лишь сосредоточиться в последний день на том, чтобы сохранить имеющуюся позицию (на второй день француз сумел подняться на шестое место) и завоевать максимум дополнительных очков на PowerStage.

Себастьян Лёб: «У меня была хорошая мотивация перед стартом последнего спецучастка. Я проехал его в режиме атаки, и смог заработать дополнительные очки. На второй секции воскресенья у нас получилось минимизировать износ шин, и я думаю, что они были куда лучше, чем те, что стояли на автомобилях наших соперников - ведь они боролись до конца».

Результат Лёба позволил ему сохранить лидерство в личном зачете чемпионата мира по ралли, который француз возглавляет, на семь очков опережая Микко Хирвонена.
Просмотров: 345 | Добавил: Kot | Теги: Loeb | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
[05.02.2012]
Невилль тренируется у Мякинена (Видео) (0)
[20.02.2012]
Брюнильдсен ищет бюджет (0)
[29.02.2012]
Thomas Beton racing - зимняя часть сезона позади (0)
[01.03.2012]
WRC Academy: последние подробности (0)
[20.02.2012]
IRC-2012: теперь с турбонаддувом (0)
[14.02.2012]
Сюрприз для Невилля, шанс для Аткинсона (0)
[13.12.2011]
Награды нашли героев. В Индии. (0)
[14.02.2012]
VW Motorsport остается в Скандинавии (0)
[10.02.2012]
Ралли Швеции: обзор СУ3 (0)
[12.02.2012]
Ралли Швеции: обзор СУ23 (0)
[01.03.2012]
Prodrive завершил тесты (0)
[06.02.2012]
Станислав Травников: Планы на сезон (0)
[22.02.2012]
VW Motorsport: из Норвегии - в Испанию (0)
[17.12.2011]
Невилль поедет в WRC! (0)
[21.12.2011]
Евгений Новиков: выбор сделан! (0)
[27.02.2012]
Первая победа VW Polo R WRC! (0)
[10.01.2012]
Дакар-2012, день 8: битва разгорается (0)
[13.01.2012]
Дакар-2012, день 11: X-Raid на пути к победе? (0)
[10.01.2012]
Дакар-2012, день 9: сомнительный реванш (0)
[23.02.2012]
SATA Rallye Acores: первая секция (0)
[29.12.2011]
Ралли УралАсбест: видео - 2000Н (0)
[05.02.2012]
Первая победа на Citroen (0)
[14.02.2012]
Новые задачи Peugeot Sport (0)
[09.01.2012]
Дакар-2012, день 8: снова на равных (0)
[18.01.2012]
Ралли Монте-Карло: обзор СУ1 (0)
[16.01.2012]
Дакар-2012, финиш: слишком много вопросов... (0)
[17.01.2012]
Евгений Новиков: "Сложная трасса..." (0)
[15.01.2012]
Дакар-2012, день 13: последняя ошибка Комы (0)
[17.01.2012]
Латвала: сход по собственной вине... (0)
[27.12.2011]
Дакар 2012 на телеканалах Россия 2 и Eurosport (0)
[28.12.2011]
«Это огромная честь для меня» (0)
[05.01.2012]
Ранний старт чемпионата Европы (0)
[03.01.2012]
Пока шестеро в WRC Academy (0)
[18.12.2011]
Надежды Кампаны (0)
[11.12.2011]
Невилль может перейти в Skoda (0)
[20.12.2011]
Хайден Пэддон - в S-WRC! (0)
[04.02.2012]
Антон Ален - в чемпионате России?! (0)
[20.01.2012]
Ралли Горный Лён 2012. Тесты: результаты и видео (0)
[27.12.2011]
Хяннинен: «Новые ралли делают IRC интереснее» (0)
[14.01.2012]
Дакар-2012, день 12: счастье Петеранселя (0)
[29.02.2012]
Honda Jazz готовы к дебюту! (0)
[30.01.2012]
Двойной триумф Воробьевса (ВИДЕО) (0)
[12.02.2012]
Ралли Швеции: обзор СУ21 (0)
[21.02.2012]
Mentos Ascania Racing стартует в Вырумаа Winter Rally (0)
[15.12.2011]
Ралли Ураласбест объединило два сезона — концовку 2011 года в «клубном» движении и начало 2012-го в Кубке России (0)
[05.01.2012]
FIA все еще рассчитывает на Mini (0)
[03.02.2012]
Горанссон дебютирует за рулем WRC (0)
[17.12.2011]
Skoda расставляет приоритеты (0)
[29.02.2012]
SARMA 2012. I.Bulantsev/A.Kurnosov : Did not start at TC-4B (0)
[14.02.2012]
SATA Rallye Acores: девять S2000 в заявке (0)
[13.03.2012]
IGM Rally Team: А у нас Fiesta... (0)
[14.02.2012]
Украинцы снова в P-WRC! (0)
[12.01.2012]
Prodrive пережила пожар (0)
[12.03.2012]
Ралли Лахденпохья: 2 этап Renault Elf Logan Cup (0)
[04.02.2012]
Холовчиц собирается в США (0)
[14.01.2012]
VW определился с кандидатами (0)
[06.01.2012]
Skoda UK Motorsport показала новую расцветку (0)
[11.01.2012]
Дакар-2012, день 9: Hummer против Mini (0)
[02.02.2012]
Большой шанс для Виганда (0)
[19.12.2011]
Латвала: «Мы сможем бросить вызов Лёбу» (0)
[05.01.2012]
Дакар-2012, день 4: гранды вне конкуренции (0)
[12.03.2012]
Неожиданный визит! (0)
[16.12.2011]
Урал-Мотор-Спорт: Счет победам открыт! (0)
[04.01.2012]
Угнан спортивный автомобиль! (0)
[20.12.2011]
Очередная затяжка времени... (0)
[14.02.2012]
Миккельсен: «Это потрясающий опыт» (0)
[31.01.2012]
Флодин нацелен на полный сезон (0)
[19.02.2012]
Тривиньо заменит Уилсона в Мексике? (0)
[29.02.2012]
Начало нового витка спирали (0)
[10.12.2011]
Солберг стартует в Болонье (0)
[17.02.2012]
Мутон рада прогрессу Брина (0)
[29.02.2012]
Расширенная программа для Невилля (0)
[12.12.2011]
Ралли Бразилии — в 2013-м? (0)
[04.01.2012]
Дакар-2012, день 3: этап для «альпинистов» (0)
[09.12.2011]
Петрову предпочли Грожана. (0)
[06.01.2012]
Дакар-2012, день 5: X-Raid держит оборону (0)
[17.12.2011]
Во Франции начался новый сезон ледовых гонок Trophée Andros, в которых выступают Ален Прост, Жак Вильнев и Оливье Пани (0)
[03.02.2012]
«Академия WRC»: под патронатом M-Sport (0)
[27.12.2011]
Украина. Кубок Лиманов: превзойти самих себя (0)
[21.02.2012]
Две Skoda Fabia S2000 в Индии (0)
[18.01.2012]
Ралли Эстонии идёт на повышение (0)
[08.12.2011]
Интервью с Дани Сордо и Карлосом дель Баррио. (0)
[03.02.2012]
Разминка перед Швецией (0)
[12.02.2012]
Ралли Швеции: обзор СУ22 (0)
[08.02.2012]
Очередной напарник Сордо (ВИДЕО) (0)
[01.03.2012]
VW Motorsport: семь дней в Испании (0)
[24.01.2010]
Что ето такое "Ралли" (0)
[01.02.2012]
Ралли Швеции: 21 экипаж WRC на старте (0)
[14.12.2011]
Mentos Ascania Racing: дело техники (0)
[19.12.2011]
Ралли УралАсбест: видео - N4 и 4000Н (0)
[30.12.2011]
Луиз Кук собралась в PWRC (0)
[09.02.2012]
Ралли или Олимпиада? (0)
[24.01.2010]
Календарь украинского ралли: небывалый прорыв (0)
[11.12.2011]
Ралли УралАсбест: видео с тестового участка (0)
[12.01.2012]
Дакар-2012, день 10: потери и достижения X-Raid (0)
[16.02.2012]
Александр Салюк: "В планах - весь сезон в IRC" (0)
[09.01.2012]
Эстония: Ралли Вырумаа переносится! (0)
[12.12.2011]
«Не хочу выступать за частную команду» (0)
[17.12.2011]
Дмитрий Тагиров: Дорога к титулу. Как это было... (0)
[07.02.2012]
Кетомаа: старт в Швеции - отличное начало года (0)
[12.02.2012]
Ралли Швеции: обзор СУ24 (0)
«  Февраль 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.