Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Чего не хватает на сайте?
javascript:;
Всего ответов: 10
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 30 » Первая победа Ford Fiesta RRC
12:44
Первая победа Ford Fiesta RRC

Стартовые этапы норвежского первенства превратились в тренировки перед Rally Sweden и эксперименты с новой техникой - например, Мадса Остберга с Ford Fiesta RRC.


Кроме того, многие уже присматриваются к 19-летнему Мариусу Аасену, который приобрел Ford Fiesta S2000 у Мадса Остберга - и явно не собирается ограничиваться стартами в домашнем чемпионате.

Первая проба сил на Super 2000 для Аасена получилась скомканной. Двумя неделями ранее на Mountain Rally Мариус после СУ3 держался в тройке лучших, уступая лишь Андреасу Миккельсену с Мадсом Остбергом - но на следующем же допе вышел из строя водяной насос. Однако уже тогда стало ясно, что на достойной технике и с опытным штурманом Вероникой Энган (подругой Мадса Остберга) молодой пилот способен на многое.


Вряд ли были какие-то сомнения в том, что победителем Rally Elverum станет Мадс Остберг - даже несмотря на не слишком-то выдающиеся характеристики Ford Fiesta RRC (двигатель с 30-миллиметровым рестриктором быстро «задыхается», а коробка передач не слишком-то подходит к придушенному мотору). Все-таки Мадс является одним из самых опытных раллистов Норвегии - четыре десятка стартов в чемпионате мира!

Что и было продемонстрировано на Rally Elverum - Мадс привез второму призеру (Аасену) более двух с половиной минут и принес Ford Fiesta RRC первую победу! Любопытно, что для автомобиля был лишь третий официальный старт - после выступлений Михала Соловова на Rajd Rzeszowski (третье место) и Мадса Остберга на Mountain Rally (второе место). Любопытно, как пройдет мировая премьера Fiesta RRC в Швеции, где за рулем новой машины появится Язид Аль-Раджи из Саудовской Аравии, участник S-WRC?



Впечатлил Эйвинд Брюнильдсен, вернувшийся за руль N-группового автомобиля после двух с лишним лет выступлений на Skoda Fabia S2000. Какое-то время Эйвинд вообще шел вторым в абсолюте, но позднее все-таки был вынужден уступить Мариусу Аасену. После финиша Брюнильдсен весьма образно сравнил пилотирование габаритного Mitsubishi с управлением автобусом на раллийных шинах!

Rally Elverum
1. Остберг/Андерссон Й.(N/S, Ford Fiesta RRC) 1:12.03,8
2. Аасен/Энган (N, Ford Fiesta S2000) +2.38,0
3. Брюнильдсен/Менкеруд (N, Mitsubishi Lancer Evo IX) +2.52,2
4. Бьельтведт/Эйлертсен (N, Subaru Impreza WRX STI) +3.25,9
5. Грондаль/Свендсен (N, Subaru Impreza WRX STI) +4.02,7

Чемпионат Норвегии (после двух этапов)
1. Остберг - 41
2. Бьельтведт - 40
3. Грондаль - 32
Просмотров: 421 | Добавил: Kot | Теги: Ostberg, fiesta, норвегия, RRC, Brynildsen | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.