Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Какий тип Ралли вас больше всего привликает?
javascript:;
Всего ответов: 22
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 23 » DMACK расширяет программу
14:34
DMACK расширяет программу

Китайские шинники по-прежнему настроены самым решительным образом - и пытаются пробиться в ту раллийную нишу, где безоговорочно царит Michelin.


В прошлом году DMACK стал одним из двух официальных поставщиков шин в раллийном чемпионате мира и уже успел отметиться отдельными успехами в P-WRC (победа Мартина Семерада в Швеции, несколько выигранных спецучастков).

Высшим достижением же стало шестое место в абсолютном зачете, завоеванное молодым эстонцем Оттом Тянаком на Wales Rally GB, финальном этапе чемпионата мира. Причем это было вообще первое выступление экипажа на автомобиле категории WRC, «обутом» в шины DMACK!


Однако в настоящий момент Тянак является официальным пилотом M-Sport Ford World Rally Team и располагает серьезной поддержкой со стороны Michelin. Поэтому китайским шинникам пришлось искать другие варианты продвижения в WRC - выбор пал на финна Яри Кетомаа, в 2010 году в Super WRC одержавшего три победы на этапах и занявшего четвертое место по итогам сезона.

По предварительным данным, программа Кетомаа насчитывает пять стартов в чемпионате мира при поддержке DMACK - в Швеции, Португалии, Греции, Финляндии и Великобритании. Как Яри и планировал в прошлом году, выступать он будет на Ford Fiesta RS WRC. Примечательно, что тренером Кетомаа станет двукратный чемпион мира Маркус Гронхольм!


Просмотров: 320 | Добавил: Kot | Теги: Ketomaa, DMACK | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.