15:01 Бассо пока без контракта. | |
Бывший заводской пилот Fiat-Abarth и Proton Motorsports пока не в состоянии обнародовать какие-то четкие планы на следующий сезон. В этом году Джандоменико Бассо, двукратный чемпион Европы (оба титула были завоеваны в составе Fiat-Abarth) выступил на семи этапах IRC и трижды финишировал в зачетной десятке - на частном Peugeot 207 S2000 (в Монте-Карло) и дважды на заводском Proton Satria Neo S2000 (на Канарах и в Сан-Ремо). Однако усилий Бассо не хватило, чтобы как-то подтянуть Proton хотя бы до уровня 2009 года. Не очень-то понятно, каковы планы малайзийско-британской команды на следующий сезон - останется в IRC, переберется в S-WRC или прекратит свои выступления? Второй номер Proton, Пер-Гуннар Андерссон, безоговорочно голосует за чемпионат мира - ведь шведу больше подходит гравий, чем асфальт... Так что в случае перехода в S-WRC протоновцы вряд ли будут рассчитывать на Бассо - итальянец все-таки увереннее чувствует себя именно на «паркете». Складывается интересная ситуация - год назад Джандоменико попал под «сокращение штатов» в Fiat-Abarth, а сейчас может быть не востребован Proton Motorsports из-за своей слишком узкой специализации. Несмотря на столь невразумительное положение вещей, итальянец все же рассчитывает в следующем году выступить минимум на шести-семи этапах IRC - хотя бы в составе частной команды. Тем более, недавно Бассо выступил на Monza Rally Show, где за рулем Peugeot 207 S2000 финишировал третьим в своей категории, уступив лишь Паоло Андреуччи и Луке Россетти. | |
|
Всего комментариев: 0 | |