Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Какий тип Ралли вас больше всего привликает?
javascript:;
Всего ответов: 22
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Декабрь » 9 » Бассо пока без контракта.
15:01
Бассо пока без контракта.
Бывший заводской пилот Fiat-Abarth и Proton Motorsports пока не в состоянии обнародовать какие-то четкие планы на следующий сезон.

В этом году Джандоменико Бассо, двукратный чемпион Европы (оба титула были завоеваны в составе Fiat-Abarth) выступил на семи этапах IRC и трижды финишировал в зачетной десятке - на частном Peugeot 207 S2000 (в Монте-Карло) и дважды на заводском Proton Satria Neo S2000 (на Канарах и в Сан-Ремо).

Однако усилий Бассо не хватило, чтобы как-то подтянуть Proton хотя бы до уровня 2009 года. Не очень-то понятно, каковы планы малайзийско-британской команды на следующий сезон - останется в IRC, переберется в S-WRC или прекратит свои выступления? Второй номер Proton, Пер-Гуннар Андерссон, безоговорочно голосует за чемпионат мира - ведь шведу больше подходит гравий, чем асфальт... Так что в случае перехода в S-WRC протоновцы вряд ли будут рассчитывать на Бассо - итальянец все-таки увереннее чувствует себя именно на «паркете».


Складывается интересная ситуация - год назад Джандоменико попал под «сокращение штатов» в Fiat-Abarth, а сейчас может быть не востребован Proton Motorsports из-за своей слишком узкой специализации. Несмотря на столь невразумительное положение вещей, итальянец все же рассчитывает в следующем году выступить минимум на шести-семи этапах IRC - хотя бы в составе частной команды. Тем более, недавно Бассо выступил на Monza Rally Show, где за рулем Peugeot 207 S2000 финишировал третьим в своей категории, уступив лишь Паоло Андреуччи и Луке Россетти.
Просмотров: 317 | Добавил: Kot | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.