Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Чего не хватает на сайте?
javascript:;
Всего ответов: 10
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Декабрь » 14 » Запасной вариант для Лойкса?
16:26
Запасной вариант для Лойкса?
Фредди Лойкс, один из самых успешных пилотов IRC (семь побед на этапах в 2008-2011 годах), намерен продолжить свои выступления в интерконтинентальной серии.

В последние два сезона Фредди защищал цвета Skoda, одержав при этом четыре победы за рулем Fabia S2000. И сейчас бельгиец по-прежнему рассчитывает на дальнейшее сотрудничество с млада-болеславской маркой.

Однако недавние «танцы» вокруг Тьерри Невилля, которого активно сманивает Skoda Motorsport, наверняка заставили многих задуматься о возможной смене приоритетов на бельгийском направлении. Все-таки 41-летний Фредди Лойкс давно числится в ветеранах - было бы логично, если шкодовцы в будущем cделают ставку на молодого и перспективного пилота, который уже успел добиться серьезных успехов в IRC.


Сейчас Фредди со своими спонсорами рассматривают и другие технические варианты на 2012 год. Недавно бельгиец побывал на M-Sport, где принял участие в тестах Fiesta S2000 и Fiesta RS WRC. По всей видимости, предполагается смешанная программа на следующий сезон - выступления в IRC (на Fiesta S2000) и чемпионате Бельгии (на Fiesta RS WRC). В этом случае весьма интересным кажется вариант с использованием автомобиля Fiesta RRС, который можно с минимальными затратами времени и средств преобразовывать из Super 2000 1.6 turbo в WRC или обратно.
Просмотров: 321 | Добавил: Kot | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.