Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Какий тип Ралли вас больше всего привликает?
javascript:;
Всего ответов: 22
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 17 » Хирвонен: «Работать с Лёбом - на пользу карьере»
17:13
Хирвонен: «Работать с Лёбом - на пользу карьере»

Второй пилот команды Citroen Микко Хирвонен считает, что совместная работа с Себастьяном Лёбом поможет ему стать сильнее.


Долгое время Микко и Себ были соперниками, последние несколько лет ведя непрерывную борьбу за чемпионский титул, однако теперь им предстоит выступать вместе - в ближайшие часы будет дан официальный старт Ралли Монте-Карло, открывающему новый сезон. И в то время, как многие пилоты опасаются угодить «в тень» Лёба, Хирвонен старается убедить окружающих, что как раз ему в этой тени будет комфортнее всего.

«В этой возможности - выступать с Себастьяном в одной команде - я вижу лишь отличное подспорье моей карьере, - объяснил Микко. - Дело не в том, первый ты пилот или второй. Все мы начинаем новый сезон с одинаковым количеством очков, но в этом году правила делают соревнования более честными - как для партнеров по команде, так и для соперников.

Понятно, что от Себастьяна будут ждать большего: он провел с командой десять лет и восемь раз становился чемпионом мира. Именно поэтому я не буду чувствовать серьезного давления, а значит, смогу спокойно заняться изучением автомобиля, команды и того, как она работает. В любом случае, я всегда стараюсь позитивно смотреть на вещи
».

Последние пару лет каждый раллийный сезон для Микко Хирвонена и его штурмана Ярмо Лехтинена начинался с хорошего результата: финский дуэт выиграл Ралли Швеции в 2010 и 2011 году. Довелось Микко выигрывать и Ралли Монте-Карло - правда тогда эта гонка проходила в рамках межконтинентальной серии IRC.

«Хотя мне больше нравится Ралли Швеции, я полагаю, что есть смысл начать сезон здесь, - признался Микко. - С другой стороны, я слегка побаиваюсь этого ралли. Я не большой любитель стартовать на заледеневших спецучастках, используя для этого слики. Но ничего не поделаешь - именно этими особенностями и славится Монте-Карло. В этот уикенд я прежде всего постараюсь уцелеть, или, иными словами, добраться до финиша без инцидентов, чтобы набрать как можно больше очков».
Просмотров: 320 | Добавил: Kot | Теги: Hirvonen | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.