Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Чего не хватает на сайте?
javascript:;
Всего ответов: 10
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Март » 12

Многие знают или хотя бы догадываются о том, какой силой и мощью обладают КАМАЗы, но эти знания несравнимы с тем, какое впечатление они производят вживую. То, на что способны эти машины, порой не поддается воображению; увидеть их «в действии», значит, ощутить непревзойденное величие грузовых автомобилей.

Команда КАМАЗ-мастер, десятикратный победитель ралли-рейда «Дакар», постоянно это демонстрирует. Наравне со спортивными соревнованиями легендарная команда принимает участие и во вне раллийных мероприятиях, тем самым давая возможность большему числу зрителей ощутить боевой дух команды и убедиться в том, что КАМАЗы способны преодолеть любые препятствия.

10 марта 2012 года история подвигов КАМАЗ-мастер пополнилась еще одним беспрецедентным проектом - покорением снежных склонов горнолыжной трассы. На глазах у 10 000 зрителей Эдуард Николаев на своем боевом КАМАЗе продемонстрировал мастерст ... Читать дальше »


У поляка Михала Косьцюшко, при полном отсутствии конкуренции выигравшего в Монте-Карло первый этап P-WRC, наконец-то появились серьезные соперники из Латинской Америки...


В отличие от январского Rallye Monte-Carlo, состав участников мексиканского этапа серийного чемпионата оказался более серьезным по своему уровню - пять регулярных экипажей P-WRC плюс обладатель «гостевой визы» мексиканец Родриго Сальгадо.

Основных фаворитов можно было назвать без особых раздумий - поляк Михал Косьцюшко, мексиканец Бенито Гуэрра и перуанец Николас Фукс. И любой, кто пожелал бы сделать ставку на то, что эта компания заберет все места на подиуме, не рисковал - реальных противников у них в Мексике не наблюдалось...

В пятницу вся польско-латиноамериканская тройка шла довольно плотно, уложившись в сорок секунд. Однако чувствовалось, что ситуацию полностью к ... Читать дальше »

Отгадайте загадку. Сколько пилотов, принимавших участие в Ралли Мексики, на этой неделе приедет в Россию? "Что за глупый вопрос", - спросите вы. - "Конечно же один - Евгений Новиков". А вот и нет, в Россию приедут двое - пилот команды ALM RUSSIA и еще один пилот Ford!

"Next stop: Frankfurt, then St. Petersburg, Russia" - такое сообщение появилось сегодня в твиттере... Кена Блока! Да-да, американец собирается прилететь в Санкт-Петербург. Более того, его автомобиль Ford Focus WRC уже "спалили" на одном из горнолыжных курортов Ленинградской области.

Для чего же Кен прибудет в Россию? Это пока загадка. Хотя скорее всего, американец примет участие в какой-либо акции российского представительства созданной им же компании DC shoes, которая производит экипировку для тех, кто занимается экстремальными видами спорта.

Будем следить за разв ... Читать дальше »


Красивейшая природа, которую именуют не иначе как «зимней сказкой», великолепные скоростные участки, уже заслужившие характеристику «легендарные», два дня соревнования и почти 150 километров зачетной дистанции. Такой «коктейль» ожидает участников второго этапа заводской моносерии. Ну а остроты ощущений добавит погода, которая днем по-весеннему пригревает, а ночью все еще по-зимнему морозит.


Второй этап Кубка Renault Elf Logan станет первой гонкой в этом сезоне, которая пройдет в рамках Чемпионата России. Всего в календаре моносерии сезона 2012 года таких этапов два из шести. Так как дистанция «чемпионатной» трассы больше и сложнее, да и сами этапы Чемпионата проводятся в два дня, зачетные очки, полученные на этих ралли будут умножаться на коэффициент 1.5.

Как отметил на пресс-конференции на первом этапе серии в Ростове Великом руководитель Renault Sport в России Евгений Мейтес, в ... Читать дальше »

«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.