Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Чего не хватает на сайте?
javascript:;
Всего ответов: 10
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Март » 13

Гарри Хант намерен отметить предстоящий этап IRC - Rally Islas Canaries El Corte Inglés - результативным финишем. В преддверии асфальтового этапа британец отправился в Португалию, где провел два дня, тестируя свой Citroen DS3 R3T.

«Я чувствую себя уверенно, - заявил 23-летний пилот после двухдневных тестов в Португалии. - После первого этапа на Азорах я уделил пристальное внимание своей физической форме, и много работал над стенограммой вместе с Робби (штурманом Ханта). Кроме того, мы побывали на юге Португалии, проведя там тесты DS3 R3T.

Местные дороги шире, как и на Канарах, так что подготовка была идеальной. Мы хотели найти хорошие настройки, а заодно испытать другие тормозные колодки. Мы уже использовали их на гравии, но теперь мы впервые опробуем их на асфальте».


«Думаю, будет сложно бороться с остальными участниками, выступающими на моноприводной техник ... Читать дальше »


Микко Хирвонен уверяет, что ему удалось подобрать ключи к секрету скорости Citroen DS3 WRC, а заодно понять, насколько сильно отличается его новый автомобиль от Ford Fiesta RS WRC, который он пилотировал в прошлом сезоне.

«На самом деле это совершенно другой автомобиль, - заявил Микко в ходе прошедшего в минувшие выходные Ралли Мексики, по итогам которого занял второе место. - Однако мне потребовалось время, чтобы понять, насколько сильно он отличается от Fiesta WRC. 
С этой машиной просто нет смысла атаковать изо всех сил, потому что это никак не влияет на скорость. Скорее наоборот: здесь стоит немного сбавить скорость, и вслед за этим придут хорошие результаты».


Таким образом, Микко в очередной раз подтвердил устоявшееся мнение о том, что автомобили Ford более эффективны при агрессивном стиле пилотирования, в то время как техника ... Читать дальше »

«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.