Еще до публикации на официальном сайте ФАУ в прессу попал предварительный вариант календаря украинских раллийных соревнований на 2010 год. Собственно говоря, по нашим данным, календарь этот уже утвержден не только комитетом ралли, но и комиссией автомобильного спорта, а значит, станет полностью официальным со дня на день. Тем не менее, пока что назовем его «предварительным» и немного проанализируем.
Итак, в чемпионат Украины по ралли следующего года войдут не пять, как сейчас, а шесть этапов – новичком будет «Александров Ралли», совершенно новая гонка, которая пройдет в Черкассах. Поскольку, согласно регламенту, ни одно соревнование не может дебютировать сразу в ранге этапа чемпионата, организаторам предстоит вначале провести в этом же регионе этап Кубка Украины; и лишь при позитивной оценке этого соревнования гонка окончательно будет включена в календарь ЧУ. На случай же форс-мажора предусмотрен и один резервный этап – львовское ралли «Галиция». Полностью же календарь ЧУ-20
... Читать дальше »
Россиянин Владимир Чагин выиграл "Дакар-2010", став шестикратным победителем знаменитого ралли-рейда в зачете грузовиков. Второе место по итогам гонки досталось его партнеру по команде "КАМАЗ-мастер" Фирдаусу Кабирову. Третье место занял голландец Ван Влит на грузовике Ginaf, а четвертое - чех Мацик на "Лиазе". Еще один экипаж "КАМАЗа" - с Ильгизаром Мардеевым - за рулем стал пятым. Между тем, именно Мардеев выиграл последний спецучасток "Дакара-2010", на две минуты обогнав Ван Гинкеля. Владимир Чагин показал четвертый результат, отстав от Мардеева на 2 минуты и 42 секунды.
Француз Сириль Депре стал победителем "Дакара-2010" в зачете мотоциклов. На финише ралли-рейда он на 1 час и две минуты опередил своего ближайшего преследователя, норвежца Уллевльсетера. Третье место досталось чилийскому мотогонщику Лопезу Контардо на байке Aprilia - он отстал от лидера на 1 час и 9 минут. Победитель прошлого "Дакара" испанец Марк Кома из-за двух штрафов (один раз его наказ
... Читать дальше »
Знаменательной особенностью Автошоу «КрАЗ-2007», которая состоится 28 июня в городе Кременчуг, станет презентация национального проекта «КрАЗ на ралли «Дакар».
Участие украинского грузового автомобиля в наиболее сложной мировой гонке позволит представить автомобильную промышленность нашей страны на самом высоком уровне. Идея создания автомобиля, готового принять вызов любой стихии, любым климатическим условиям, полностью соответствует названию проекта - "САМУМ", происходящего от арабского названия сухого горячего ветра, который образуется в пустынях Северной Африки и Аравийского полуострова, и сопровождается сильнейшими песчаными бурями. Для участия в ралли "Дакар" разработана техническая конструкторская документация на создание нового типа автомобиля КрАЗ пятого поколения - КрАЗ 5173РЕ. КрАЗ-5173РЕ создан специально для эксплуатации по всем видам дорог и местности в различных климатических условиях при температуре от -45 С до +55 С. Автомобиль может преод
... Читать дальше »
Ралли марафон «Дакар» проводится начиная с 1978 и финишировал обычно в Дакаре – столице Сенегала. Ежегодно в этих соревнования принимают участие как профессиональные спортсмены, представляющие заводские команды, так и любители.
Ралли «Дакар-2010» стартовал 1 января. Уже не первый раз соревнования проводятся в Южной Америке и этот сезон стартовал в Буэнос-Айресе, там же он и финиширует 17 января 2010. Этапы соревнований пройдут в Аргентине и Чили. На начало соревнований на старте было около 600 гонщиков из разных стран. Общее количество техники достигало 362 – это и автомобили, и мотоциклы, и atv.В каждом классе будут определены победители. В этом году, как и в прежние годы, в классе грузовиков лидируют КАМАЗы.
К восьмому этапу ралли-рейда из-за поломок техники и травм гонщиков уже 120 экипажей выбыли из соревнований.
Всего в гонке 14 этапов, а общая протяженность трассы составляет около 9 тысяч км, из которых 4,8 тысяч - зачетные скоростные спецучастки.
История ралли своими корнями уходит в XVIII век. Считается, что начало автомобильных соревнований состоялось 22 июля 1894 года. Это стал Paris-Rouen Trail. Но, как и в других видах соревнований, эта гонка имеет свою предысторию...
Со времени развития самоходных экипажей стал возникать вопрос о том, чей же самоходный экипаж быстрее. И такие упоминания встречаются далеко до 1894 года. Первое такое соревнование датируется 1878 годом в штате Висконсин ( США ). Там была проведена гонка на паромобилях. Американцы подошли к организации этого мероприятия с присущим им размахом, так что маршрут гонки был впечатляющим. В этих состязаниях участникам требовалось преодолеть дистанцию в 323,5 километра от Грин-Бэя до Мэдисона. Стартовать на этой гонке должно было шесть самоходных экипажей, но подготовить получилось только два паровых автомобиля. Это были - Oshkosh Фрэнка А. Шомера и Green Bay Е. П. Коулса.
Победу одержал в этой гонке Шомер, его время составляло 33 часа 27 минут. Сре
... Читать дальше »
Что такое ралли? Это автомобильные соревнования по незамкнутым трассам, возможны по общественным дорогам или внедорожью с точным соблюдением заданного графика движения по определённому дорожному маршруту. В программу ралли могут входить дополнительные скоростные соревнования, а также состязания по фигурному вождению автомобиля. Ралли может проходить на протяжении одного и более дней. Если это однодневное соревнование, то численность экипажа составляет один человек, если же маршрут занимает несколько дней, то экипаж состоит из двух – трёх человек. Дистанция обычно составляет 1000 – 2000 километров, а количество дополнительных соревнований от 20 до 40. Если заезды занимают несколько дней, то движение участников происходит круглосуточно. В ралли используются серийные легковые автомобили с некоторыми конструкторскими доработками. Эти доработки проводятся в области безопасности ( каркас безопасности, система тушения пожара...), но команды, как правило, серьёзно работают над усовершенство
... Читать дальше »
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.