Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Какий тип Ралли вас больше всего привликает?
javascript:;
Всего ответов: 22
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Октябрь
Материалов нет
[05.02.2012]
Первая победа на Citroen (0)
[28.12.2011]
«Это огромная честь для меня» (0)
[16.02.2012]
Ouninpohja возвращается (0)
[07.02.2012]
Mini и Prodrive: новый статус (0)
[17.12.2011]
Skoda расставляет приоритеты (0)
[29.12.2011]
Ралли УралАсбест: видео - 2000Н (0)
[29.02.2012]
Начало нового витка спирали (0)
[08.02.2012]
Сюрпризы в Ирландии (0)
[01.03.2012]
Prodrive завершил тесты (0)
[16.01.2012]
Три экипажа Subaru в IRC (0)
[14.02.2012]
Новые задачи Peugeot Sport (0)
[09.02.2012]
Ралли Швеции: трансляциям - быть! (0)
[04.02.2012]
И все-таки без промоутера... (0)
[22.02.2012]
Звездная компания в Спа (0)
[15.12.2011]
Ралли Ураласбест объединило два сезона — концовку 2011 года в «клубном» движении и начало 2012-го в Кубке России (0)
[16.02.2012]
Солберг: «Я потрясающе провел время» (0)
[08.12.2011]
Ожье выиграл «Гонку чемпионов». (0)
[15.01.2012]
Дакар-2012, день 13: и все-таки Петерансель! (0)
[24.01.2010]
История Ралли (0)
[09.12.2011]
Делекур стартует в Монте-Карло. (0)
[05.02.2012]
Петтер Солберг: «Атмосфера будет отличная» (0)
[28.12.2011]
Ралли Монте-Карло: 89 экипажей на старте (0)
[24.01.2010]
Украинцы собрались на ралли «Дакар». (0)
[04.02.2012]
Лёб: «Микко помог нам...» (0)
[09.12.2011]
Сольберг: «Хочу стартовать в следующем году». (0)
[12.12.2011]
Ралли Бразилии — в 2013-м? (0)
[14.01.2012]
Дакар-2012, день 12: предпоследний бой (0)
[03.02.2012]
«Академия WRC»: под патронатом M-Sport (0)
[27.12.2011]
Паулу Нобре проедет полный сезон. (0)
[03.02.2012]
Горанссон дебютирует за рулем WRC (0)
[18.12.2011]
Больше гонок для Миккельсена (0)
[17.02.2012]
Лёб похвалил Микко Хирвонена (0)
[05.02.2012]
Уилсон получил травму (0)
[30.01.2012]
Первая победа Ford Fiesta RRC (0)
[09.02.2012]
Ралли Швеции: квалификация (0)
[19.02.2012]
Тривиньо заменит Уилсона в Мексике? (0)
[29.02.2012]
Расширенная программа для Невилля (0)
[30.12.2011]
Мутон - кавалер ордена Почетного легиона (0)
[12.01.2012]
Дакар-2012, день 10: потери и достижения X-Raid (0)
[19.12.2011]
Тянак и Остберг - во второй команде Ford? (0)
[13.01.2012]
Eurosport займется освещением Ралли Монте-Карло (0)
[05.01.2012]
BMW и Prodrive: развод неминуем? (0)
[08.02.2012]
Очередной напарник Сордо (ВИДЕО) (0)
[13.12.2011]
Петтер и Ford - вопрос решен? (0)
[26.12.2011]
Гардемайстер ищет спонсоров (0)
[04.01.2012]
Угнан спортивный автомобиль! (0)
[19.12.2011]
Латвала: «Мы сможем бросить вызов Лёбу» (0)
[17.12.2011]
Дмитрий Тагиров: Дорога к титулу. Как это было... (0)
[13.03.2012]
Тянак: «Задачу выполнили» (0)
[11.12.2011]
Ралли УралАсбест: видео с тестового участка (0)
[19.01.2012]
Ралли Монте-Карло: обзор СУ5 (0)
[08.02.2012]
Уилсон пропустит Ралли Мексики (0)
[03.01.2012]
Дакар-2012: недолгий дебют Pewano... (ВИДЕО) (0)
[13.03.2012]
«Арминдо проделал отличную работу» (0)
[13.03.2012]
IGM Rally Team: А у нас Fiesta... (0)
[19.01.2012]
Ралли Монте-Карло: обзор СУ7 (0)
[15.01.2012]
Дакар-2012, день 13: последняя ошибка Комы (0)
[17.12.2011]
Солберг: «Не могу выразить словами, насколько я счастлив» (0)
[20.02.2012]
Брюнильдсен ищет бюджет (0)
[15.01.2012]
Дэйв Уилкок принимает руководство Mini WRC Team (0)
[10.02.2012]
Ралли Швеции: обзор СУ3 (0)
[10.02.2012]
Ралли Швеции: обзор СУ4 (0)
[15.12.2011]
Ford M-Sport: видеообзор сезона-2011 (0)
[05.01.2012]
Дакар-2012, день 4: «качели» раскачиваются (0)
[17.12.2011]
Тянак: полный сезон с DMACK? (0)
[26.02.2012]
Ралли Мексики: рекордная дистанция (0)
[20.02.2012]
Миккельсен: «Чем сложнее испытание - тем лучше выступим» (0)
[06.02.2012]
Станислав Травников: Планы на сезон (0)
[01.02.2012]
Магальяэш может пропустить Ралли Азор (0)
[07.01.2012]
Halls Winter Rally: зимняя сказка (0)
[17.12.2011]
«Микко быстро освоился с автомобилем...» (0)
[15.02.2012]
Пэддон: «Этот сезон будет сложнее» (0)
[10.01.2012]
Дакар-2012, день 8: битва разгорается (0)
[09.01.2012]
Эстония: Ралли Вырумаа переносится! (0)
[14.02.2012]
Сюрприз для Невилля, шанс для Аткинсона (0)
[23.01.2012]
DMACK расширяет программу (0)
[19.02.2012]
Аткинсон поедет за Monster WRT (0)
[12.02.2012]
Ралли Швеции: обзор СУ19 (0)
[23.02.2012]
SATA Rallye Acores: первая секция (0)
[06.01.2012]
Skoda UK Motorsport показала новую расцветку (0)
[19.01.2012]
Ралли Монте-Карло: обзор СУ6 (0)
[18.01.2012]
Тянак: «Не ждите от меня побед» (0)
[28.12.2011]
Копецки «Постараемся помочь Skoda» (0)
[29.01.2012]
DMACK готовится к Швеции (0)
[18.01.2012]
Ралли Эстонии идёт на повышение (0)
[11.01.2012]
Жан-Жозеф возвращается в M-Sport (0)
[20.12.2011]
Очередная затяжка времени... (0)
[26.02.2012]
Ралли Германии отметит юбилей (0)
[09.12.2011]
Горячее межсезонье в Бельгии (0)
[06.01.2012]
Дакар-2012, день 5: по урезанному маршруту (0)
[14.02.2012]
Украинцы снова в P-WRC! (0)
[13.01.2012]
Хирвонен: разминка перед Швецией (0)
[24.01.2010]
Дакар 2010. Финиш. (0)
[08.12.2011]
Интервью с Дани Сордо и Карлосом дель Баррио. (0)
[11.01.2012]
Polo R WRC: в первую очередь - гравий (0)
[18.01.2012]
Ралли Монте-Карло: обзор СУ4 (0)
[12.01.2012]
Prodrive пережила пожар (0)
[16.12.2011]
Skoda ищет замену Копецки? (0)
[17.01.2012]
Латвала: сход по собственной вине... (0)
[05.01.2012]
Ранний старт чемпионата Европы (0)
[30.01.2012]
С Ближнего Востока - в IRC (0)
«  Октябрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.