Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Ваш любимый вид Авто спорта?
javascript:;
Всего ответов: 8
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Мои статьи | Просмотров: 590 | Добавил: Kot | Дата: 27.01.2010 | Комментарии (0)

Читаем тут много чего полезного!
Мои статьи | Просмотров: 1106 | Добавил: Kot | Дата: 27.01.2010 | Комментарии (0)

Читаем тут много чего полезного!
Мои статьи | Просмотров: 1871 | Добавил: Kot | Дата: 27.01.2010 | Комментарии (0)

Читаем тут всё полезное!
Мои статьи | Просмотров: 853 | Добавил: Kot | Дата: 27.01.2010 | Комментарии (0)

Читаем тут много чего полезного!
Мои статьи | Просмотров: 2632 | Добавил: Kot | Дата: 27.01.2010 | Комментарии (0)

Квадроцикл – это мощный вездеход, который отличает очень высокая проходимость, куда там автомобилю или мотоциклу! Квадроцикл – отличное транспортное средство для поездок на рыбалку, охоту и просто прогулок в труднодоступной местности. Квадроцикл имеет еще одно название – ATV, all terrain vehicle, что в переводе c английского означает «вседорожное транспортное средство». По названию можно понять, что ATV предназначен для передвижения по бездорожью.

Квадроцикл по способу управления похож на мотоцикл, только он имеет не два колеса, а четыре. Хотя встречаются в природе и трех- или шестиколесные машины. Объём двигателя квадроциклов варьируется в очень широких пределах – от 49 до 950 куб. см.

Квадроциклы можно эксплуатировать круглогодично, это достаточно надежная и безотказная техника.

На российском рынке самыми распространенными являются квадроциклы из Японии (Suzuki, Kawasaki, Yamaha, Honda). Также встречаются модели производства Италии, США и Китая. Самые дорогие квадроциклы производятся американской компанией Harley Davidson, более дешевые вы можете купить в магазинах, торгующих бывшей в употреблении мототехникой. Только не ждите, что эта техника окажется намного дешевле новой – квадроциклы немного теряют в цене.
Мои статьи | Просмотров: 447 | Добавил: Kot | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (0)

Багги - легкий кроссовый автомобиль, с большими колесами, вытянутым корпусом и низкой посадкой. Багги появились в 50-е годы XX века в США. Поначалу багги называли обычные изношенные легковые автомобили без дверей, крыльев или даже без кузова. На таких багги можно было быстро передвигаться по песчаным дюнам (dune buggy - песчаная блоха) - машина абсолютно не вязла в песках. Современные багги бывают разных видов - прогулочные, спортивные и пр, но, как и предшественники, багги имеют облегченную конструкцию и обеспечивают уверенное перпедвижение по бездорожью. Езда на багги - прекрасный вид активного отдыха, подходящий для всех благодаря легкости управления и безопасности машины.
Мои статьи | Просмотров: 557 | Добавил: Kot | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (0)

Полный привод (4x4, 4WD, AWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передаётся на все колеса.

До восьмидесятых годов, полный привод ассоциировался исключительно с внедорожной техникой, а полноприводные автомобили имели увеличенные дорожный просвет и другие атрибуты повышенной проходимости.

Однако, после появления системы quattro на чисто-легковых автомобилях Audi и ряда аналогичных систем у других компаний, привод на все колёса стал рассматриваться и как средство повышения ходовых качеств обычных автомобилей без задачи повышения проходимости. В этом случае обеспечивается наиболее эффективное использование мощности двигателя при любом режиме движения, улучшается управляемость, особенно на скользких покрытиях.

Именно с этими целями полный привод используется на спортивных автомобилях, например, Lamborghini Murciélago и некоторых моделях Porsche, а также на представительских автомобилях для повышения уровня активной безопасности — примеры такого использования включают системы 4Matic (на автомобилях Mercedes Benz), XWD (Saab), xDrive (BMW), а из отечественных разработок — трансмиссию малосерийной представительской «Волги» ГАЗ-3105.

Можно выделить три основных схемы полного привода: подключаемый полный привод (part-time), постоянный полный привод (full-time) и постоянный по требованию полный привод (on-demand full-time).
[править]
Подключаемый полный привод

Самая простая и в то же время самая надежная схема полного привода: при нормальной эксплуатации момент передаётся только на одну ось, а при необходимости подключается вторая ось — с помощью раздаточной коробки. При подключении оси жестко связываются между собой и вращаются с одинаковой скоростью, что создаёт некоторые ограничения: полный привод можно использовать только на покрытиях, допускающих проскальзывание колес (грязь, песок, снег, лед и т. п.).

При жесткой связи ведущих мостов в трансмиссии может возникнуть циркуляция мощности. При движении по хорошей горизонтальной дороге циркулирующая мощность (ЦМ) может быть значительной. ЦМ не используется для преодоления сил сопротивления движению автомобиля, дополнительно нагружает механизмы трансмиссии и шины, вызывая их повышенное изнашивание. Кроме того, из-за увеличения суммарной мощности, передаваемой через механизмы трансмиссии, возрастают потери мощности в трансмиссии на буксовании колес, увеличивая расход топлива и изнашивание деталей двигателя. Поэтому ЦМ является вредной, и ее часто называют паразитной мощностью. Чтобы уменьшить дополнительное изнашивание механизмов трансмиссии, шин и расход топлива, вызванных ЦМ и перераспределением крутящего момента, при раздаточной коробке с блокированным приводом необходимо включать передний ведущий мост только для повышения проходимости и устойчивости автомобиля. При движении по хорошим дорогам необходимо принудительное отключение переднего ведущего моста для устранения циркуляции мощности или перераспределения крутящего момента.
[править]
Постоянный полный привод

Постоянный полный привод подразумевает постоянное подключение всех колёс к двигателю, для чего он подключается к осям через дифференциал. Некоторые модели автомобилей имеют принудительную блокировку межосевого дифференциала, что позволяет им становиться аналогичными автомобилям с подключаемым полным приводом (в общем случае это повышает проходимость автомобиля). Некоторые современные автомобили имеют электронное управление межосевым дифференциалом, позволяющее динамически менять соотношение передаваемого момента между осями. В основном это используется для уверенного движения по дорогам, например, в системах динамической стабилизации.

Некоторые внедорожники имеют раздаточную коробку, поддерживающую как режим постоянного полного привода, так и режим подключаемого полного привода, то есть имеют дифференциал, блокировку дифференциала и возможность полного отключения одной оси. Такая схема считается наиболее предпочтительной для многоцелевого внедорожника.
[править]
Постоянный по требованию полный привод

Эту схему можно считать разновидностью постоянного полного привода. В ней одна ось подключена жестко, а вторая (передняя или задняя, чаще — задняя) подключается при проскальзывании первой через разнообразные муфты (вискомуфта (Гольф-3), Халдекс (Гольф-4), многодисковое сцепление (Subaru с АКПП)…). Управление муфтой осуществляется электроникой или механико-гидравлическим образом, за исключением вискомуфты. Недостатком такой схемы можно считать непредсказуемость поведения автомобиля в переходных состояниях — оно может за доли секунды меняться от выраженно переднеприводного до выраженно заднеприводного.
Мои статьи | Просмотров: 391 | Добавил: Kot | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (0)

Монопривод-привод колес только на одну ось – переднюю или заднюю
Мои статьи | Просмотров: 405 | Добавил: Kot | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (0)

В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.