Главная » Статьи » Мои статьи |
Класификацыи Ралли
Классификация РАЛЛИ Ралли-Спринт, Учебно Тренировочное Ралли, Ралли 3-й Категории. С чего начать? Отправлено : MhlCh, 13 Августа 2004 09:48:40 Всем доброго вечера. Я давно являюсь поклонником авторалли,но они мне всегда казались "недосягаемыми" для простых смертных. И вот только недавно узнал, что проводятся любительские ралли. Для начала вопрос, из какого Вы города? От этого завит тот объем соревнований, с которыми можно ознакомиться. К примеру, Вы из Москвы. В московском регионе присутствует ряд раллийных и околораллийных соревнований, имеющих свои отличительные особенности. Это также сказывается и на выборе, и на подготовке автомобиля 1. Короткая дистанция, компактные соревнования: Ралли-Спринты, Подъем на Холм, и т.п. - короткие по протяженности (1-10 км) автомобильные соревнования по всем возможным типам покрытий. Соревнования проходят по перекрытым от доступа посторонних лиц трассам. 2. Образовательные соревнования: Учебно Тренировочное Ралли (УТР), Учебное Мини Ралли (УМР) - ряд соревнований в большей степени отражающих быстрое погружение в административную часть ралли, а именно: работа с документацией, заявки на участие, маршрутные документы, работа с судейскими бригадами, первые пробы передвижения по штурманским документам, приключенческий уклон и реальная практика первых шагов. Соревнования проходят по дорогам общего пользования. 3. Ралли 3-й Категории (не пугайтесь названию, это не третий сорт, это классификация такая): Ралли Каникулы, Ралли Надежда, Ралли Подмосковье и т.п. - ряд соревнований, регламент которых переводит их в ряд более интеллектуальных соревнований чем все другие. Здесь важно не только уметь рулить, но и значительно возрастает роль штурмана, который в процессе соревнования производит массу вычислений, т.к. основная изюминка соревнований данного типа - расчет смены скоростей. Некоторые экипажи, приближая себя к победе, устанавливают в автомобили компьютеры. Итогом, на мой взгляд, является сложная увлекательная головоломка по расчету скорости, выбору ритма движения и т.п. Соревнования проходят по дорогам общего пользования. 4. Клубное Ралли - национальная гоночная серия, практически сопоставимая с настоящим боевым ралли - мир скоростей, мощных автомобилей и т.п., но с возможностью участия в соревновании неподготовленных автомобилей, в специальном зачете "Любитель" (правда некоторые любители валят так, что профям привозят :) Соревнования проходят по перекрытым от доступа посторонних лиц трассам. Вот кратко то, что есть, на первый взгляд. Готов начать постройку (покупку) машины. С постройкой торопиться не стоит. Для начала ИМХО стоит ознакомиться с типами соревнований и определить для себя (возможно прислушиваясь к другим) ту дисциплину, в которой хотелось бы развиваться. И в любом случае, лучше вкладывать деньги в себя, а потом уже в железо. Для того чтобы относительно понять куда стремиться, я бы предложил сначала посмотреть на сами соревнования и, возможно, проехать некоторые на обычной прокатной машине, ставя для себя одну цель - финишировать познакомившись с внутренним миром соревнования. Ближайшее Клубное Ралли - www.clubrally.ru Так вот, хотелось бы получить больше информации по любительским соревнованиям: 1. существуют ли клубы? Как таковых, наверное нет, но существуют устоявшиеся группы товарищей. 2. как часто проводяться соревнования? В месяц проходят несколько типов из вышеперечисленных соревнований. 3. какие требования к автомобилям и водителю? и т.д. Изначально, требований минимум. Главное желание учиться. Быть, а не казаться. Лучше учиться и совершенствоваться на "зубиле", чем понтоваться на мега авте, плетясь в конце канала участников. Если честно, то надо быть готовым, что данный вид спорта будет отнимать всё свободное время и имеющиеся деньги. Итогом являются разводы с женами, недоумевающие взгляды со стороны родственников, кубки, шампанское, ощущение выполненного дела и прочие мужские радости. | |
Просмотров: 592 | Рейтинг: 2.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |