Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Ваш любимый вид Авто спорта?
javascript:;
Всего ответов: 8
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Класификацыи Ралли
Классификация РАЛЛИ
Ралли-Спринт, Учебно Тренировочное Ралли, Ралли 3-й Категории. С чего начать?

Отправлено : MhlCh, 13 Августа 2004 09:48:40

Всем доброго вечера.
Я давно являюсь поклонником авторалли,но они мне всегда казались "недосягаемыми" для простых смертных. И вот только недавно узнал, что проводятся любительские ралли.

Для начала вопрос, из какого Вы города?
От этого завит тот объем соревнований, с которыми можно ознакомиться.
К примеру, Вы из Москвы. В московском регионе присутствует ряд раллийных и околораллийных соревнований, имеющих свои отличительные особенности. Это также сказывается и на выборе, и на подготовке автомобиля


1. Короткая дистанция, компактные соревнования:
Ралли-Спринты, Подъем на Холм, и т.п. - короткие по протяженности (1-10 км) автомобильные соревнования по всем возможным типам покрытий. Соревнования проходят по перекрытым от доступа посторонних лиц трассам.

2. Образовательные соревнования:
Учебно Тренировочное Ралли (УТР), Учебное Мини Ралли (УМР) - ряд соревнований в большей степени отражающих быстрое погружение в административную часть ралли, а именно: работа с документацией, заявки на участие, маршрутные документы, работа с судейскими бригадами, первые пробы передвижения по штурманским документам, приключенческий уклон и реальная практика первых шагов.
Соревнования проходят по дорогам общего пользования.

3. Ралли 3-й Категории (не пугайтесь названию, это не третий сорт, это классификация такая):
Ралли Каникулы, Ралли Надежда, Ралли Подмосковье и т.п. - ряд соревнований, регламент которых переводит их в ряд более интеллектуальных соревнований чем все другие. Здесь важно не только уметь рулить, но и значительно возрастает роль штурмана, который в процессе соревнования производит массу вычислений, т.к. основная изюминка соревнований данного типа - расчет смены скоростей. Некоторые экипажи, приближая себя к победе, устанавливают в автомобили компьютеры. Итогом, на мой взгляд, является сложная увлекательная головоломка по расчету скорости, выбору ритма движения и т.п.
Соревнования проходят по дорогам общего пользования.

4. Клубное Ралли - национальная гоночная серия, практически сопоставимая с настоящим боевым ралли - мир скоростей, мощных автомобилей и т.п., но с возможностью участия в соревновании неподготовленных автомобилей, в специальном зачете "Любитель" (правда некоторые любители валят так, что профям привозят :)
Соревнования проходят по перекрытым от доступа посторонних лиц трассам.

Вот кратко то, что есть, на первый взгляд.

Готов начать постройку (покупку) машины.

С постройкой торопиться не стоит.
Для начала ИМХО стоит ознакомиться с типами соревнований и определить для себя (возможно прислушиваясь к другим) ту дисциплину, в которой хотелось бы развиваться.
И в любом случае, лучше вкладывать деньги в себя, а потом уже в железо.
Для того чтобы относительно понять куда стремиться, я бы предложил сначала посмотреть на сами соревнования и, возможно, проехать некоторые на обычной прокатной машине, ставя для себя одну цель - финишировать познакомившись с внутренним миром соревнования. Ближайшее Клубное Ралли - www.clubrally.ru

Так вот, хотелось бы получить больше информации по любительским соревнованиям:
1. существуют ли клубы?

Как таковых, наверное нет, но существуют устоявшиеся группы товарищей.

2. как часто проводяться соревнования?

В месяц проходят несколько типов из вышеперечисленных соревнований.

3. какие требования к автомобилям и водителю? и т.д.

Изначально, требований минимум. Главное желание учиться. Быть, а не казаться.
Лучше учиться и совершенствоваться на "зубиле", чем понтоваться на мега авте, плетясь в конце канала участников.
Если честно, то надо быть готовым, что данный вид спорта будет отнимать всё свободное время и имеющиеся деньги. Итогом являются разводы с женами, недоумевающие взгляды со стороны родственников, кубки, шампанское, ощущение выполненного дела и прочие мужские радости.
Категория: Мои статьи | Добавил: Kot (27.01.2010)
Просмотров: 592 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.