Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Какий тип Ралли вас больше всего привликает?
javascript:;
Всего ответов: 22
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Январь » 24 » Ремни безопасности
17:17
Ремни безопасности
Ремни безопасности - необходимая часть каждой багги. Вы ведь собираетесь на ней гонять? Значит не исключены удары и даже перевороты. От их последствий Вас может защитить простой ремень безопасности.


Простые инерционные трёх точечные ремни вещь хорошая, но не для багги. Хотя если бага прогулочная, то можно и их. Но у них есть один существенный минус - при перевороте будешь болтаться по всему каркасу как мешок.. в общем, как не привязанный мешок А ещё блокировка может не сработать, ведь это не прямое столкновение, когда ремень натягивается и блокируется, по этому можешь просто из под него выскочить. Так что, я считаю, что на безопасности лучше не экономить и если есть возможность, лучше поставить 4х точечные.


Как аффтагонсчег Very Happy скажу следующее: ремни должны быть минимум 4-точечными, а в идеале - 5-6 точек, чтобы и между ног один-два ремня проходило. Тогда ты, во-первых, зафиксирован на случай даже не только переворотов, но и для обычной рулёжки по ухабам. Собственно говоря, и ковш гоночный очень желателен. Он тебя тоже хорошо держит, в том числе и в плечевой зоне, не давая болтаться, как в проруби. Я свою первую внедорожную гонку на серийной машине ехал, в любительском зачёте, на обычных сиденьях и с обычными ремнями. Достал плечом до стойки, до сих пор на погоду побаливает. И это мы ехали без экстрима!!!


Кроме того, ковш сохраняет твоё положение относительно руля, так что при перехватах, если необходимо, даже при сильной тряске и больших перегрузках руль оказывается именно там, где ты ожидаешь за него взяться, а не откидывает тебя в сторону, и ты пытаешься этот руль где-то в пространстве поймать...


Далее... Основной ремень - поясной. Он должен располагаться на бёдрах, и упаси вас Бог размещать его на животе!!! Если что - такой человек практически покойник, потому что нагрузка придётся не на бёдра, а на мягкие ткани живота. Только на сгибе!!! И нижний ремень должен быть затянут достаточно сильно. Я, например, когда сажусь застёгиваться, упираюсь ногами в подставку, в моторный щит, вжимаюсь в спинку, плотно выдыхаю, и раза с третьего умудряюсь застегнуть замок. Ну, а верхние уже застёгиваются легко, особенно если перед расстёгиванием не забывать их ослаблять Smile
5-я или 5-я и 6-я точки проходят сквозь сиденье между ног, снизу, и держат ремень от сползания на живот. Так что и этот ремень должен быть хорошо затянут. Единственное - надо не перестараться, и не передавить сосуды, то есть кровообращние страдать не должно.


Плечевые ремни - в определённой степени вспомогательные. Основная нагрузка - на бёдра. Перетягивать их нельзя, потому что так они затянут позвоночник ещё сильнее, и при прыжках попа будет идти вверх, догружать позвоночник вверх, уже сжатый ремнём, а при приземлении уже сжатый позвоночник будет добиваться перегрузкой. Так что затягивать верхние ремни надо так, чтобы бёдра и плечи ходили вверх-вниз синхронно. Это снизит усталость и опасность повреждений в разы, главное - правильно пристегнуться. Это и с опытом приходит Wink


Накладки на плечевые ремни - не роскошь, а необходимость. Если прокатиться 5-10 минут в боевом режиме, то, возможно, и так сойдёт... Если несколько часов отжигать на полную катушку, как последние психи Very Happy то по концовке плечи в районе ключиц будут синие. Я пробовал. Ощущения сильные, но неприятные Very Happy


Теперь о собственно ремнях.

Да, они дорогие, но экономить можно только одним способом. Дело в том, что есть два вида ремней. Омологированные (допуск по всем мыслимым требованиям безопасности) имеют ширину 3 дюйма, толстые, плотные. Жутко дорогие (порядка 300 евро за комплект на одного человека).

Второй вариант создан для тюнинга и т.п. Это не омологированные ремни, сделанные из более тонкой ленты шириной 2 дюйма, как раз такого плана, как ремни безопасности обычного автомобиля. Такие стоят порядка 50 долларов, но за один или за пару - я не помню.


Вот такие и покупайте, и будет их вам достаточно. Просто следите, чтобы лямки не перекручивались, тонкая лента этим страдает. В остальном всё будет в ажуре. Кстати, застёжка на таких ремнях - как на обычных ремнях безопасности, но это 4-точечные ремни, подумайте Smile
И не надо экономить Wink Тем более - на безопасности. Поверьте, можно найти сотню других направлений, в которых можно добиться более эффективной экономии, но на безопасности экономить не надо, пожалуйста Smile
Я специально не затронул тему самостоятельного пошива Wink
Опишу те ремни, что стояли у меня на тренировочно-семейной машине (там у меня ещё и ковш стоял, и кроссовый мотор, но внешность машины целенаправленно не менялась - так было интереснее, люди с чувством юмора меня поймут Smile ), никаких наклеек и т.п.
Так вот, ремни мне достались по дешёвке (200 гривен за пару, это навскидку порядка 1000 российских рублей). Производство - Norma, в таких ремнях при Союзе вся страна гонялась. Всё в точности, как я описал: основа - ремни безопасности, на вкус, цвет и на зуб Smile Все элементы, что в них использовались - от обычных ремней безопасности: крепёжные коуши, пряжки, и даже застёжка, о чём я выше уже написал, но вы читали невнимательно Wink Единственные специальные элементы - широкие резиновые накладки на плечах и на пузе под пряжкой.
Тогда вот вам более наглядный вариант:


Но это под установку в обычную машину, чтобы назад кто-то мог пролезть. А вообще такие ремни выпускаются в двух вариантах:

Теперь вернёмся к теме самостоятельного пошива. Если надумаете делать - обратитесь к альпинистам. Многие из них сами шьют страховочные системы (поясные беседки и грудные обвязки), и знают, что такое прочные швы, и как их делать. Для справки, при срыве с высоты в 4 метра - рывок получается порядка 800 кг, как нас когда-то учили... Как минимум - посмотрите, как сшиты штатные ремни безопасности, на какую длину сделан заход одного на один, сколько швов, какой длины и в каком направлении сделано, нитка - только прочный капрон.
Подкладка под замок - что-то вроде пожарного шланга... По жёсткости и толщине похоже на кусок омологированного ремня, только шире. Эдакий синтетический очень плотный брезент...

Просмотров: 730 | Добавил: Kot | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.