Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Какий тип Ралли вас больше всего привликает?
javascript:;
Всего ответов: 22
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
У многих возникает вопрос - если на багги ставить двигатель ЗАЗ и развернуть его на 180 градусов, как сделать чтобы было 4 передачи вперед и 1 назад, а не наоборот?



Как заставить ЗАЗ ехать вперед с перевернутым на 180 градусов двигателем?

Очень просто. разбираем коробку переключения передач, снимаем ведомую шестерню дифференциала и ставим ее зеркально, так как ведущая шестерня расположена по оси симместрии КПП, то на ее работе это не сказывается, собираем КПП.

В итоге имеем при развернутом на 180 двигателе 4 передачи вперед и 1 назад, как и на обычном ЗАЗике.
Просмотров: 707 | Добавил: Kot | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (0)

Ремни безопасности - необходимая часть каждой багги. Вы ведь собираетесь на ней гонять? Значит не исключены удары и даже перевороты. От их последствий Вас может защитить простой ремень безопасности.


Простые инерционные трёх точечные ремни вещь хорошая, но не для багги. Хотя если бага прогулочная, то можно и их. Но у них есть один существенный минус - при перевороте будешь болтаться по всему каркасу как мешок.. в общем, как не привязанный мешок А ещё блокировка может не сработать, ведь это не прямое столкновение, когда ремень натягивается и блокируется, по этому можешь просто из под него выскочить. Так что, я считаю, что на безопасности лучше не экономить и если есть возможность, лучше поставить 4х точечные.


Как аффтагонсчег Very Happy скажу следующее: ремни должны быть минимум 4-точечными, а в идеале - 5-6 точек, чтобы и между ног один-два ремня проходило. Тогда ты, во-первых, зафиксирован на случай даже не только переворотов, но и для обычной рулёжки по ухабам. ... Читать дальше »
Просмотров: 739 | Добавил: Kot | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (0)

Статья построена в форме диалога иотвечает на многие вопросы начинающих самодельщиков

Н. Это у нас будет Новичок. Молодой, горячий, и немного бестолковый, но полон сил и энергии.
М. У нас будет Мастер, опытный, уже познавший разочарование после неудач, но оставшийся верен делу самопалостроения. Скажем так, более приземлённая субстанция, но тоже творческая натура.
М. И так ты решил построить багги?

Н. Да с чего начать?

М. Я думаю, что всё начинается с мечты. Так давай помечтаем.

Н. Хочу построить машинку, чтоб была красивая, мощная, всепролазная, чтоб всех порвать, ну в общем, чтоб девки кипятком ссали. Я герой, я лучший ....

М. Стоп, стоп, стоп. Размечтался! Да ты лучший, а деньги у тебя есть?

Н. Да сколько там надо денег, донор баксов 200, трубы баксов 50 туда – сюда ещё 100, и аппарат готов.

М. Вот и первая ошибка. Начнём с железа. Я могу обмануть тебя, ты можешь обмануть меня, ЖЕЛЕЗО ОБМАНУТЬ НЕВОЗМОЖНО, НЕ БЫВАЕТ.
< ... Читать дальше »
Просмотров: 4723 | Добавил: Kot | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (0)

12 заповедей самодельщика
Эту статью полезно прочитать перед началом строителства не только багги, но и любой самоделки. ДВЕНАДЦАТЬ ЗАПОВЕДЕЙ АВТОСАМОДЕЛЬЩИКА

Основное содержание взято из журнала "Моделист-Конструктор" №6 за 1986 год, однако с тех пор мы не сильно изменились! Статья актуальна как никогда, рекомендуется к прочтению теми, кто собирается строить автомобиль, да и для тех, кто в процессе постройки будет полезна.

I. СВЕРХЗАДАЧА - ПРЕЖДЕ ВСЕГО!

Обычно начинают с ближайшей цели: Хочу сделать «вот такую» машину! О своей сверхзадаче не задумываются. Ко она рано или поздно выявится сама, чаще всего - на полпути, когда уже много сделано...

Разобраться в себе поможет классификация «самодельщиков».

Упрощенец. Обычно исходит из распространенного заблуждения, что сделать дешевле, чем купить. Чем раньше он осознает, что это действительно заблуждение, тем меньше средств и усилий затратит напрасно. Особая категория упрощенцев - чаще малоквалифи ... Читать дальше »
Просмотров: 954 | Добавил: Kot | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (0)

«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.