Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Какий тип Ралли вас больше всего привликает?
javascript:;
Всего ответов: 22
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 15

Хайден Пэддон дебютировал в новой для себя серии - чемпионате мира S-WRC, первый этап которого прошел в Швеции. Новозеландец финишировал там на пятом месте и после гонки признал, что новый сезон будет куда более сложным, чем тот, что он провел, выступая в P-WRC.


«Этот сезон определенно будет сложнее предыдущего, - заявил 24-летний новозеландец, который в этом году пилотирует Skoda Fabia S2000. - Здесь очень высокая конкуренция, и вдобавок нам нужно изучать новый автомобиль. В Швеции мы вылетели с трассы, что, разумеется, не пошло нам на пользу - но мы по-прежнему нацелены на победу в чемпионате».

В этом году Пэддон также стартует на этапах в Португалии, Новой Зеландии, Финляндии, Великобритании, Франции и Испании. Молодой пилот уверяет, что полностью восстановился после травмы плеча, которую заработал в межсезонье.

«Я как новень ... Читать дальше »

По всей видимости, в затянувшемся поиске телевизионного партнера для раллийного чемпионата мира наметились какие-то перемены к лучшему... Но определенности по-прежнему нет.


Во всяком случае, FIA попросила всех организаторов этапов WRC притормозить переговоры с местными телекомпаниями по вопросу трансляции соревнований. Подобное обращение, по идее, может означать только одно - удалось найти какой-то оптимальный вариант с единым телевизионным партнером.

Насколько можно понять, уже в течение этой недели FIA планирует подписать долгосрочный договор с некоей глобальной телекомпанией или телеканалом. Напомним, что после безуспешных переговоров с Eurosport Events Международная Федерация предложила организаторам соревнований самостоятельно вести переговоры с местными телеканалами. Однако сейчас явно возникли опасения, что наличие отдельных локальных долгосрочных контрактов может помешать ... Читать дальше »

Что-то у заводских фордовских пилотов в этом году много проблем с соблюдением правил дорожного движения - после Петтера Солберга пришла очередь Яри-Матти Латвалы...


Все началось еще на Rallye Monte-Carlo, когда Петтер Солберг был пойман на солидном превышении скорости и получил отложенную дисквалификацию. Если в течение шести ближайших гонок норвежца еще раз поймают на превышении более чем на 50%, то его результат в Швеции будет аннулирован.

Сейчас, спустя два дня после победы на Rally Sweden, в роли обвиняемого предстоит выступить Яри-Матти Латвале. Инцидент произошел во вторник во время ознакомления с трассой, когда на Colin's Crest финн на своей прописочной машине столкнулся с Volvo Иннеке Пасскьер (Inneke Passchier), жительницы Хагфорса. К счастью, никто не пострадал, но Volvo получил повреждения бампера и колеса.


Иннеке Пасскьер (пострадавшая) ... Читать дальше »

Действующий чемпион межконтинентальной серии IRC Андреас Миккельсен говорит, что не знает точно, как часто в этом сезоне будет получать возможность выступать за рулем Skoda Fabia S2000 команды Volkswagen Motorsport.


В начале сезона спортивное отделение Volkswagen подтвердило, что Миккельсен стартует на нескольких этапах чемпиона мира вместе с основным пилотом команды - Себастьяном Ожье. Еще одним пилотом, который будет сменять Миккельсена, станет Кевин Аббринг, уже показавший свой уровень на Ралли Монте-Карло этого года.

Кроме того, Volkswagen не исключает появление за рулем заводских Fabia S2000 и других молодых раллистов, которые могли бы составить костяк будущей команды в 2013 году. Что же до Миккельсена, то молодой норвежец прекрасно провел Ралли Швеции, не слишком отставая по скорости от Ожье и финишировав на 14-м месте.

... Читать дальше »

«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.