Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Какий тип Ралли вас больше всего привликает?
javascript:;
Всего ответов: 22
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Декабрь » 11 » Урал-Мотор-Спорт: Тренировки на домашней трассе
15:06
Урал-Мотор-Спорт: Тренировки на домашней трассе
Андрей Трухин и Алексей Петров снова на раллийных трассах - оба экипажа «Урал-Мотор-Спорт» начинают сезон 2012 на ралли «УралАсбест», первом этапе Кубка России 2012 года. И это не ошибка, он действительно начнется в ближайшие выходные. Андрей и Алексей выйдут на старт на тех же автомобилях, которые были у них в 2011 году, в рамках Кубка России они примут участие в зачетной группе 4000Н.

Ралли «УралАсбест - 2012» можно назвать домашним для экипажей «Урал-Мотор-Спорт», оно проходит в городе Асбест, в нескольких десятках километров от Екатеринбурга. Общая дистанция однодневной гонки составляет 176 километров, из которых порядка 87 приходятся на шесть скоростных участков. Эти же СУ в дальнейшем войдут в маршрут первого этапа Чемпионата России, который пройдет в Асбесте в середине января 2012 года. Сложностей может добавить состояние дорожного полотна - подготовке трассы тут всегда уделялось особое внимание, но малоснежное начало зимы создало тонкий снежно-ледовый покров. И можно предполагать, что его достаточно быстро «вскроют» спортивные автомобили, а значит, нужно будет пытаться быть более осторожным, чтобы сохранить шипы в колесах.

Экипаж действующих Чемпионов России в классе R3 - Андрея Трухина и Анны Бушмелевой вновь собирается включиться в борьбу за самые высокие звания и награды российского ралли, по этой причине «УралАсбест - 2012» станет полноценной «боевой» тренировкой (экипаж не получает очков в зачет Кубка России), а также очной встречей с одним из соперников по борьбе за звание Чемпиона России петербуржцем Станиславом Травниковым. Кроме соперника-«одноклассника» в списке заявленных экипажей есть еще один любопытный московский дуэт, с которым в будущем предстоит померяться силами - это молодой пилот Василий Грязин со штурманом Григорием Трошкиным. Петербуржский и московский экипажи пользуются возможностью участия в первом этапе Кубка России для близкого знакомства с нетипичной искусственной трассой и для настройки своих машин перед решающим стартом в главной раллийной серии страны.

Андрей Трухин, пилот: «Ехать гонку, наверное, будет необычно. Особенно на второй проезд. Актуальная задача при отсутствии снежного покрова на этой трассе - нужно будет пытаться сохранить шипы до конца секции. Если их совсем не жалеть то под финиш последнего допа секции можно остаться совсем без шипов, что может повлечь за собой ошибки в пилотировании... а мы едем потренироваться и настроить автомобиль под конкретную трассу, тем более на ней планируется проводить первый этап Чемпионата России. Новый сезон - старые задачи, короче "погоним"».

У серебряного призера Чемпионата России по ралли 2010 года Алексея Петрова и его постоянного штурмана Виктора Сальникова в настоящее время оформилась предварительная программа участия в раллийных соревнованиях на новый спортивный сезон. Она составлена из «ближайших» гонок: двух этапов Чемпионата России в Асбесте и Сатке; и пяти этапов Кубка России, которые будут проходить на трассах в Асбесте, Тобольске и Кыштыме. В зависимости от показанных результатов в зимний период программа соревнований может быть пересмотрена в сторону расширения географии этапов Кубка России. В любом случае, в Асбесте экипаж намерен побороться за призовые места своего зачета и получить максимальное количество удовольствия от раллийного процесса.

Алексей Петров, пилот: «Эту гонку будем стараться проехать максимально быстро и надеемся, что техника нас не подведёт. Все решения о дальнейшем участии будут приниматься после двух "домашних" гонок, Кубковой и Чемпионатной. По результатам будет ясно, куда двигаться дальше, но в любом случае ближние гонки мы постараемся не пропускать».

В заявочном листе первого этапа Кубка России 2012 года восемнадцать полноприводных экипажей, соотношение пилотов на технике Mitsubishi различных эволюций и Subaru Impreza 1:1! Кроме вышеназванных экипажей, к постоянным участникам уральских ралли Вадиму Макарову, Григорию Трегубову, Алексею Миронову, Александру Рогозину, Алексею Останину и Станиславу Жабунину присоединились экипажи Александра Горелова, Максима Алюлина, Дениса Николаева и Ивана Лавриненко из центрального региона России. В общем, среди полноприводных экипажей в абсолютном зачете ралли и в зачете 4000Н нас ожидает интересная борьба.

Сегодня Андрей Трухин и Алексей Петров, в отсутствии своих штурманов, воспользовались предложением организатора ралли опробовать свои спортивные автомобили и провели тренировочную сессию для настройки своих Mitsubishi и Subaru под конкретную трассу. И пилоты плотно работали над настройками все отведенное под тесты время.

Итак, в воскресенье, 11 декабря в 10 часа утра от здания Управления Комбината «УралАсбест» отправятся в «бой» участники первого этапа Кубка России по ралли 2012 года. И Андрей Трухин и Анна Бушмелева выйдут на дистанцию под первым стартовым номером, как экипаж листа приоритета РАФ, положение обязывает! Алексею ПетровУ и Виктору Сальникову присвоен стартовый номер восемь. Несмотря на уверения, что все едут только тренироваться - экипажи настроены на успех.
Просмотров: 416 | Добавил: Kot | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.