Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Отечественный тюнинг » Тюнинг двигателя » Тюнинг ВАЗ Классика | Установка гидрокомпенсаторов на класси
Тюнинг ВАЗ Классика | Установка гидрокомпенсаторов на класси
KotДата: Вторник, 31.01.2012, 15:33 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 98
Репутация: 666
Статус: Offline
Описание процесса установки гидрокомпенсаторов на классические двигатели.
Итак, имеем двигатель:

Снимается кастрюля с воздушным фильтром,

тяги газа и крышка блока. Как видите, внутрях всё загажено остатками масла :(.

Развальцовывается контршайба звёздочки

Звёздочка устанавливается так чтобы метки стали друг напротив друга.

Откручивается болт крепления звёздочки, для надёжности звёздочка подвешивается проволокой.

Откручиваем гайки крепления постели

и снимаем её вместе с распредвалом.

Вот так выглядит движок после его снятия :). Тут всё тоже забито мазутом :(.

Так выглядит распредвал - есть износ и риски.

А это один из рычажков.

Снимаем рычажки

и раскладываем их, запоминая положение.

Выкручиваем кулачки

и аккуратно, чтобы не сорвать невысокие грани, срываем втулку регулировочного болта,

и выкручиваем их.

Вытираем всю грязь,

спиливаем площадку напротив 2-го клапана,

чтобы она была в одной плоскости с гнёздами.

Аккуратненько чистим всё с помощью керосина.

Плоскости соседних гнёзд притираются для большей герметичности точильным бруском-нулёвкой.

Теперь можно вкручивать втулки. Тут кроется засада номер 1. Не всякая втулка идеально подходит под гнездо. Иногда достаточно предназначенную для первого гнезда втулку вкрутить во второе гнездо, а второй идеально вкрутится в первое. В данном случае видно что в первое гнездо втулка не пошла, и её закрутили во второе, а первый остался на закуску. В нашем случае всё-таки пришлось взять одну втулку из другого комплекта. Та, что мы отбраковали, может вполне без проблем войти на другом автомобиле.

Вот так выглядят вкрученные втулки с толкателями.

Теперь выкручиваем втулки, запоминая их положение.

В головку кидаем опорные шайбы

и прижимаем их при помощи специальной оправки.

Можно полюбоваться установленными шайбами.

Запрессовываем в распределительную пластину уплотнительные кольца. Тут кроется засада номер 2. Опять же кольца не всегда идеально садяться в пластину. Можно попробовать другие из комплекта, иногда это помогает. В нашем случае пришлось взять ещё и одно кольцо из другого комплекта. Если всё получилось, собираем узел с втулками.

Устанавливаем то что получилось в головку.

Теперь ответсвеннй момент - нужно проверить чтоб плунжер не клинило. Ослабляем втулку пока плунжеры не станут свободно ходить во фтулках.




Теперь закидываем внутрь пружинки.

Вот так они теперь выглядит головка блока.

И устанавливаем плунжеры на свои места.

Теперь нужно настроить ход плунжеров. Для этого ставим 4,6,7 и 8 рычаги привода клапанов и устанавливаем постель с распредвалом, повёрнутым в соответсвии с инструкцией :).

Устанавливаем специальную приспособу для точного вычисления хода плунжеров.

С помощью такой вот штучки измеряется ход.


Для доступа к 1 и 8 рычагам приходится использовать загнутый кончик.

Сняв постель, кидаем шайбы для приведения хода плунжера к норме. У нас использовались не только кольца из комплекта, но и другие, разной толщины, для более точной установки хода.

Затем выравниваем их оправкой.

Тоже самое делаем и с оставшимися плунжерами.

Теперь сверлим маслоотвод в постели, вынув из него распредвал.

И нарезаем резьбу.

Вот что получилось.

Для того чтобы трубка стала ровно вниз нужно дорезать на ней резьбу на определённый уровень.

И потом на месте отогнуть её на нужный угол, чтобы она стала точно в отверстие крестовины.

Продув и почистив постель и распредвал, собираем их обратно.

Устанавливаем трубки системы смазки. Заполняем систему маслом. затыкаем пальцами те втулки, в которых масло дошло до верха.

Устанавливаем клапан-шарик

И плунжер. Тут кроется засада номер 3. Нужно проверить герметичность клапана. для этого в плунжер кидается шарик и продувается. Он не должен пропускать воздух. В случае неудачи можно попробовать заменить шарик. Нам пришлось взять один шарик из другого комплекта. Повторно проверяется клапан на месте, плунжер должен сопротивляться вдавливанию во фтулку.

Устанавливаем на свои места рычажки.

И устанавливаем на место постель с распредвалом. Нужно не забыть установить его в исходное положение.

Закручиваем гайки

И затягиваем их нужным усилием.

Вот так выглядит установленная система.

Прикручиваем на место звёздочку и контрим стопорную шайбу.

Вот так выглядит результат. осталось только поставить крышку и воздушный фильтр.

 
Форум » Отечественный тюнинг » Тюнинг двигателя » Тюнинг ВАЗ Классика | Установка гидрокомпенсаторов на класси
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz