Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Чего не хватает на сайте?
javascript:;
Всего ответов: 10
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2025
Материалов нет
[18.01.2012]
Ралли Монте-Карло: обзор СУ2 (0)
[19.12.2011]
Ралли УралАсбест: видео - N4 и 4000Н (0)
[05.01.2012]
FIA все еще рассчитывает на Mini (0)
[18.01.2012]
Ралли Эстонии идёт на повышение (0)
[05.02.2012]
Невилль тренируется у Мякинена (Видео) (0)
[04.01.2012]
PSA предложит новую гамму? (0)
[07.02.2012]
«Придется догонять ПиДжи...» (0)
[13.03.2012]
Хант: «Сосредоточимся на результате» (0)
[05.01.2012]
Ранний старт чемпионата Европы (0)
[11.12.2011]
Ралли УралАсбест: видео с тестового участка (0)
[01.02.2012]
Ралли Швеции: 21 экипаж WRC на старте (0)
[12.03.2012]
Ралли Мексики, P-WRC: Новый Свет наступает (0)
[02.02.2012]
VW Motorsport: новость за новостью (0)
[05.02.2012]
Петтер Солберг: «Атмосфера будет отличная» (0)
[25.01.2012]
Напарник для Остберга (0)
[14.01.2012]
IRC с обновленным регламентом (0)
[05.01.2012]
Дакар-2012, день 4: «качели» раскачиваются (0)
[17.12.2011]
Солберг: «Не могу выразить словами, насколько я счастлив» (0)
[06.01.2012]
Сайнс и Мойя возвращаются? (0)
[09.01.2012]
Эстония: Ралли Вырумаа переносится! (0)
[29.12.2011]
Ралли УралАсбест: видео - 2000Н (0)
[17.12.2011]
«Микко быстро освоился с автомобилем...» (0)
[29.02.2012]
Начало нового витка спирали (0)
[12.02.2012]
Ралли Швеции: обзор СУ19 (0)
[13.12.2011]
Награды нашли героев. В Индии. (0)
[28.12.2011]
«Это огромная честь для меня» (0)
[24.01.2010]
Дакар 2010. Финиш. (0)
[18.01.2012]
Ралли Монте-Карло: обзор СУ4 (0)
[15.01.2012]
Дакар-2012, день 13: и все-таки Петерансель! (0)
[06.02.2012]
Станислав Травников: Планы на сезон (0)
[01.02.2012]
По дороге с Урала в Ростов: Победа на Ралли Яккима! (0)
[27.02.2012]
Финские сюрпризы и бельгийская рутина (0)
[18.01.2012]
Ралли Монте-Карло: обзор СУ3 (0)
[12.03.2012]
Ралли Лахденпохья: 2 этап Renault Elf Logan Cup (0)
[08.12.2011]
Интервью с Дани Сордо и Карлосом дель Баррио. (0)
[30.01.2012]
Двойной триумф Воробьевса (ВИДЕО) (0)
[31.01.2012]
Сын Гронхольма пойдет по стопам отца? (0)
[14.02.2012]
VW Motorsport остается в Скандинавии (0)
[11.01.2012]
Жан-Жозеф возвращается в M-Sport (0)
[04.01.2012]
Угнан спортивный автомобиль! (0)
[21.12.2011]
Евгений Новиков: выбор сделан! (0)
[17.12.2011]
Во Франции начался новый сезон ледовых гонок Trophée Andros, в которых выступают Ален Прост, Жак Вильнев и Оливье Пани (0)
[27.12.2011]
Хяннинен: «Новые ралли делают IRC интереснее» (0)
[29.02.2012]
Расширенная программа для Невилля (0)
[23.02.2012]
Участники просят новый Power Stage (0)
[29.12.2011]
Дюваль стартует в Legend Boucles de Spa (0)
[07.02.2012]
Кетомаа: старт в Швеции - отличное начало года (0)
[17.01.2012]
Латвала: сход по собственной вине... (0)
[15.01.2012]
Дакар-2012, день 13: последняя ошибка Комы (0)
[08.02.2012]
Уилсон пропустит Ралли Мексики (0)
[16.01.2012]
Дакар-2012, финиш: слишком много вопросов... (0)
[11.01.2012]
Дакар-2012, день 9: Hummer против Mini (0)
[06.02.2012]
Аль-Аттия: новое приключение (0)
[09.12.2011]
FIA продлевает срок подачи заявок. (0)
[10.01.2012]
Штурманская неразбериха в Чехии (0)
[12.01.2012]
Дакар-2012, день 10: игра в «тяни-толкая» (0)
[19.01.2012]
Ралли Монте-Карло: обзор СУ7 (0)
[09.12.2011]
Горячее межсезонье в Бельгии (0)
[18.01.2012]
Ралли Монте-Карло: обзор СУ1 (0)
[30.12.2011]
Луиз Кук собралась в PWRC (0)
[24.01.2010]
Дакар (0)
[27.12.2011]
Украина. Кубок Лиманов: превзойти самих себя (0)
[29.02.2012]
Погиб Андерс Кулланг... (0)
[28.12.2011]
Копецки «Постараемся помочь Skoda» (0)
[07.02.2012]
Mini и Prodrive: новый статус (0)
[29.02.2012]
Thomas Beton racing - зимняя часть сезона позади (0)
[10.01.2012]
Дакар-2012, день 9: сомнительный реванш (0)
[17.01.2012]
Ралли Монте-Карло: Новиков - лучший на шейкдауне! (0)
[29.02.2012]
SARMA 2012. I.Bulantsev/A.Kurnosov : Did not start at TC-4B (0)
[27.12.2011]
Паулу Нобре проедет полный сезон. (0)
[13.03.2012]
Тянак: «Задачу выполнили» (0)
[19.02.2012]
Возвращение Гирдаускаса (0)
[11.01.2012]
Polo R WRC: в первую очередь - гравий (0)
[16.12.2011]
Аль-Аттия - третий номер Citroen (0)
[09.02.2012]
Ралли или Олимпиада? (0)
[14.12.2011]
Запасной вариант для Лойкса? (0)
[12.02.2012]
Ралли Швеции: обзор СУ24 (0)
[06.01.2012]
Дакар-2012, день 5: по урезанному маршруту (0)
[14.02.2012]
Золото «Куполов» (0)
[12.02.2012]
Ралли Швеции: обзор СУ20 (0)
[16.12.2011]
Урал-Мотор-Спорт: Счет победам открыт! (0)
[09.02.2012]
Ралли Швеции: квалификация (0)
[12.01.2012]
Дакар-2012, день 10: потери и достижения X-Raid (0)
[24.01.2010]
Что ето такое "Ралли" (0)
[16.02.2012]
Солберг: «Я потрясающе провел время» (0)
[05.02.2012]
Первая победа на Citroen (0)
[02.02.2012]
Большой шанс для Виганда (0)
[23.02.2012]
SATA Rallye Acores: первая секция (0)
[08.02.2012]
Mini в WRC: сплошные загадки (0)
[27.02.2012]
Первая победа VW Polo R WRC! (0)
[12.03.2012]
Команда КАМАЗ-мастер - выступление на снегу! (0)
[14.01.2012]
Дакар-2012, день 12: счастье Петеранселя (0)
[22.01.2012]
Ралли Горный Лён: финиш (0)
[10.01.2012]
Sweden WRT: дорогу талантам! (0)
[26.02.2012]
Ралли Мексики: рекордная дистанция (0)
[15.12.2011]
Ралли Ураласбест объединило два сезона — концовку 2011 года в «клубном» движении и начало 2012-го в Кубке России (0)
[15.02.2012]
Пэддон: «Этот сезон будет сложнее» (0)
[12.12.2011]
Мик выиграл ночной спринт в Болонье. (0)
[08.02.2012]
Сюрпризы в Ирландии (0)
[15.02.2012]
Претензии к Латвале (0)
[12.02.2012]
Ралли Швеции: обзор СУ21 (0)
«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.